B
badbrat87
Начинающий
- Регистрация
- 23 Окт 2010
- Сообщения
- 248
- Баллы
- 16
Здравствуйте!
Купил на Ебэе PS4. Продавец оказался мошеником. Товар не выслал. Открыл спор. Сегодня пришло от Палки письмо с таким содержанием:
Чтобы завершить рассмотрение, нам требуется от вас дополнительная
информация. Предоставьте нам следующую информацию:
Если вы решили данную проблему (т.е. получили возмещение покупки или
достигли иной договоренности с продавцом), сообщите нам об этом. Просим вас
ответить на данное сообщение электронной почты в течение 3 дней. Если вы не
ответите в указанный срок, ваша претензия может быть закрыта.
Нужно сообщать или нет? Я так понимаю что сообщать нужно в случае если я смог сам решить проблему с продавцом. Верно?
Если не отвечу то спор решится через 3 дня в мою пользу?
Заходил на Палке в свой спор. Там после нажатия кнопки ответ есть только два действия: отменить претензию и изменить причину. Ни то ни то мне вроде как не подходит.
Что делать?
Заранее спасибо за ответы.
Купил на Ебэе PS4. Продавец оказался мошеником. Товар не выслал. Открыл спор. Сегодня пришло от Палки письмо с таким содержанием:
Чтобы завершить рассмотрение, нам требуется от вас дополнительная
информация. Предоставьте нам следующую информацию:
Если вы решили данную проблему (т.е. получили возмещение покупки или
достигли иной договоренности с продавцом), сообщите нам об этом. Просим вас
ответить на данное сообщение электронной почты в течение 3 дней. Если вы не
ответите в указанный срок, ваша претензия может быть закрыта.
Нужно сообщать или нет? Я так понимаю что сообщать нужно в случае если я смог сам решить проблему с продавцом. Верно?
Если не отвечу то спор решится через 3 дня в мою пользу?
Заходил на Палке в свой спор. Там после нажатия кнопки ответ есть только два действия: отменить претензию и изменить причину. Ни то ни то мне вроде как не подходит.
Что делать?
Заранее спасибо за ответы.