• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как ответить на запрос PayPal?

B

badbrat87

Начинающий
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
248
Баллы
16
Здравствуйте!
Купил на Ебэе PS4. Продавец оказался мошеником. Товар не выслал. Открыл спор. Сегодня пришло от Палки письмо с таким содержанием:

Чтобы завершить рассмотрение, нам требуется от вас дополнительная
информация. Предоставьте нам следующую информацию:
Если вы решили данную проблему (т.е. получили возмещение покупки или
достигли иной договоренности с продавцом), сообщите нам об этом. Просим вас
ответить на данное сообщение электронной почты в течение 3 дней. Если вы не
ответите в указанный срок, ваша претензия может быть закрыта.

Нужно сообщать или нет? Я так понимаю что сообщать нужно в случае если я смог сам решить проблему с продавцом. Верно?
Если не отвечу то спор решится через 3 дня в мою пользу?
Заходил на Палке в свой спор. Там после нажатия кнопки ответ есть только два действия: отменить претензию и изменить причину. Ни то ни то мне вроде как не подходит.
Что делать?
Заранее спасибо за ответы.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Проще позвонить им по 8-800- и сказать что ничего не получил и твой прод возможно скамер.Голосом и проще и надежнее всегда с ним решать споры
 
B

badbrat87

Начинающий
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
248
Баллы
16
Спасибо! Позвонил. Сказали ничего не надо писать. Они продолжат рассмотрение дела дальше.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live