Z
zyzuk
Новичок
не в тему конечно, но тут активное общение, мож кто подскажет что делать.
15.12 был отправлен заказной МП в Израиль и 26.12 доставлен. Покупатель пишет что почтовое отправление было выдано ненадлежащему лицу.
открыл спор. я предоставил чек об отправлении где указаны его инициалы (латиницей) и индекс, сказал что уже доставлено, и если вручили не ему, пускай вышлет фото подписанного "извещения" на другое имя. В ответ он шлет скрин электронного письма с обращением в почту Израиля, где написано на иврите что отправитель указал правильный адрес, а почта что-то там неправильно сделала. В палке пишет что не он клиент почты и пускай разбирается клиент, то есть я - продавец и переводит спор в претензию. Палка в течении 30 секунд закрывает дело в его пользу.
Есть предположение, что покупатель получил свой пакет и выдумал некую историю, но палка вообще не рассмотрела никаких доказательств покупа и не взяла в счет мои доказательства.
Вопрос:
1. Правомерны ли действия Paypal'а?
2. Что делать в данной ситуации?
15.12 был отправлен заказной МП в Израиль и 26.12 доставлен. Покупатель пишет что почтовое отправление было выдано ненадлежащему лицу.
открыл спор. я предоставил чек об отправлении где указаны его инициалы (латиницей) и индекс, сказал что уже доставлено, и если вручили не ему, пускай вышлет фото подписанного "извещения" на другое имя. В ответ он шлет скрин электронного письма с обращением в почту Израиля, где написано на иврите что отправитель указал правильный адрес, а почта что-то там неправильно сделала. В палке пишет что не он клиент почты и пускай разбирается клиент, то есть я - продавец и переводит спор в претензию. Палка в течении 30 секунд закрывает дело в его пользу.
Есть предположение, что покупатель получил свой пакет и выдумал некую историю, но палка вообще не рассмотрела никаких доказательств покупа и не взяла в счет мои доказательства.
Вопрос:
1. Правомерны ли действия Paypal'а?
2. Что делать в данной ситуации?