Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Попросите сменить браузер. Помогает в 99,999% случаев. Ещё 0,001% оставляю на глупость покупателя) У меня половина немцев оплатить не могут без этой просьбы. А подсказал решение как раз один из таких после обращения в поддержку eBay.
В марте этого года я вылетел из Топов "благодаря" этой статистике. Почему вы считаете, что не несет? Я помню, когда менялась система дефектов, здесь, на Такере, обсуждалось, что просроченная доставка несет минусы в карму. Если ты сам заполняешь трэк не вовремя или служба доставки показывает, что товар опоздал или покупатель сообщает, что товар опоздал. :unknown:
но лота нет в категории купленных,но не оплаченных,значит по любому и на новой площадке ему придётся жать на bin(купить)и оплачивать?А без этого,как он сможет оплатить?
ну если применено требование немедленной оплаты,то-да ,надо снова жать а если лот уже висит в купленных,но неоплаченных- то лучше не надо тут несколькими постами выше сообщение Fletch о смене браузера,посмотрите
Night Warrior, Для США это идет отдельным пунктом, помимо того который вы выделили. Фишка в том, что я всегда указываю почтовую службу Russian Post соответственно ебей не может проверить вовремя я отправил или нет. Всегда вовремя ставлю отправлено, если не успел отправить в до этого дня, а треки добавляю после отправки или вообще не добавляю. :wink: Вот и выходит, что по США у меня статистика из-за этого дополнительного пункта не дает быть в топе, а в мировом все в порядке.
Ну в общем придется возвращать деньги походу, да?( чтобы не остаться в ж....((((((( капец, продаж за сентябрь две с оборотом 47, убытка на 40(((((((((( А наблюдать за посылками похоже без толку, раз они вручение не ставят....
Вручение в Аргентине ставят - его Почта России даже отображает . Покупатель через несколько дней после того как получил пакет , деньги вернул . (в бан Аргентину - 1 продажа и то проблемная )
Description: HTTP 404. The resource you are looking for (or one of its dependencies) could have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable. Please review the following URL and make sure that it is spelled correctly.
ЕМС в сша зависла в статусе получателя нету дома прошло 5 дней должны были вернуть но трек не двигается значит вручили уже и повисло все. Покупатель просекла фишку даже при условии что нулевик и просит отправить снова. Что можно предпринять? Не могу открыть претензию на сайте USPS так как можно открыть только на трек который заканчивается на US а не RU. Как обойти это? На сколько быстро наши на такой розыск ответят ?
В июле подавал заявку в usps на свой украинский трек и всё нормально прокатило. Разве что только пришлось подать от имени получателя, от себя не давало и требовало американские данные, а в остальном всё нормально. И отвечали оперативно - вчера днем подал, сегодня вечером ответили.
какая-то мистика с моими отправками. в середине лета перестал трекаться Израиль (вообще никаких изменений статуса после экспорта), а теперь, с середины августа, перестало отображаться вручение в США - последний статус у всех мелпаков или arrived at unit, или, в редких случаях, notice left. кейсов от покупателей нет, отзывы они, естественно, не оставляют, но, судя по всему, покупки исправно получают, иначе хотя бы один кейс бы был. мне больше всего интересно, почему конкретно у меня (ведь больше никто не жалуется) перестают нормально трекаться отдельно взятые страны :(
Goscha, Почта России отвечает месяца через два, думаю EMS так же. Позвонить в ЕМС пробовали, может чего посоветуют?
Добавлено спустя 4 мин. 23 сек. vanvin, Это давно известная проблема с отслеживанием в США. У меня на 10 оправок в штаты 2-3 так и не переходят в статус доставлено, хотя покупатели уже давно оставили отзыв.
Прошу меня извинить, я практик, а не теоретик. Я уверен, что правила есть. И я думаю, что два месяца должны отчитываться с момента подачи на розыск. Но на практике - это словесный футбол, рассказы про два месяца с момента получения запроса, увеличение срока розыска еще на месяц и т.п.
Вот вам конкретный пример: В первой половине апреля этого года потерялся мелпак в США. История мутна тем, что мелпак дошел до юнита покупателя, а потом тут же поехал обратно. Точнее, по статусу мелпак вернулся на предыдущее отделение. Покупатель открыл дело о неполучении и обвинил меня в том, что я неверно указал его адрес, поэтому его родной юнит не вручил ему мелпак. Предложение отправить товар еще раз покупатель отмел сразу. Может быть он получил, может быть нет. Дело я закрыл, деньги вернул. Начал ждать мелпак обратно. Но до конца апреля отправление так и не сдвинулось. И 28 апреля я написал заявление на розыск. В конце мая позвонил в Москву в отдел розыска, спросил, в чем дело. Мне ответили, что еще и месяца не прошло и бла-бла-бла. Окей. Перезвонил в конце июня - ответ тот же. Позвонил в начале июля - опять бла-бла-бла. Уехал в отпуск, были другие дела, не звонил. Позвонил в первых числах сентября. И только тогда меня порадовали, что будет приниматься решение о выплате мне средств. И попросили перезвонить позднее. Перезвонил - и о чудо! Будет возмещение! Сегодня, 16 сентября, возмещение я все еще не получил. Но уверен, что теперь уж точно скоро получу. И уверен, что только потому, что я их постоянно звонил. Три месяца с момента подачи на розыск истекли в конце июля.
Господа, задавал вопрос про отпраку мелпаков или бандеролей без трекера, но внятного ответа не получил, кто так делает? И какой процент потерь в том и другом случает?
правила, конечно, есть, но правила внутренние, доступа к которым у простых смертных нет. про все сроки, указанные в правилах, обычно отвечают, что это относится только ко внутренним отправлениям или отправлениям, пропавшим на территории РФ. если сослаться на сроки, указанные в международных соглашениях, ратифицированных ПР, отвечают, что это сроки для расчетов между почтовыми администрациями и к конечным пользователям они никакого отношения не имеют. я, например, получаю возмещение ровно (плюс-минус неделя максимум) через 6 месяцев с момента подачи заявления на розыск. мои знакомые - тоже. и последние 3 года этот срок не менялся. например, в начале на прошлой недели пришел ответ на мартовское заявление о розыске, а через несколько дней - и само возмещение. но в каком документе указана цифра 6 месяцев мне так и не удалось узнать