C
caysa
Новичок
Несколько раз было так , что несвоевременно вводили информацию ( около 5 дней задержка ). Как не странно , после звонка на горячую линию ,экспорт отмечали на сайте ПР реальным числом , т.е. когда был экспорт . На горячей линии попросите дать информацию о страховом номере мешка . У них эта информация должна быть , если был экспорт . Но могут заартачиться , тогда повторяем действие до связи с вменяемым оператором .Как думаете, какова вероятность - забыли обновить/забыли отправить?
В принципе, можно обратиться в центральное отделение ( ГлавПочтамт) и попросить администратора разобраться с ситуацией ,в том числе, позвонить на таможню /сортировка . Заявление на розыск можно писать спустя 7 дней с момента отправки . На royalmai, как вы знаете, получение мелких пакетов не будет отображаться .
По срокам : последняя посылка в Англию - 8 дней с момента отправки до вручения .