Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Она даже Россию ещё не покинула, если треку верить (но верить ему можно не особо, к сожалению - база у них как-то фигово обновляется). Должен ещё появиться статус "экспорт".
strekoza респект и судя по всему получена? или это промежуточный пункт. 12/10/2010 04:40:00 ΚΔ ΑΘΗΝΑΣ PACKING RECEIVE адресок был: LOMVARDOU 8 GERAKAS -ATTIKI GREECE 15344
короче подсунул ему российский трек - молчит. походу обмануть хотел, писал что не получил и не может больше ждать. негодяй.
Ни у кого не начинаются проблемы с доставкой в штаты?! У меня опять прошлогодняя песня с недоставлеными, точнее сказать ОЧЕНЬ длинными шипинг таймами в США! Уже понаделал кучу рефундов... :(
Такая же фигня, некоторые пакеты застывают в статусе "Передано таможне" и тишина. Время доставки увеличилось в среднем на неделю. Но правда доходят все, потерь пока (тьфу - тьфу, тук - тук) не было.
erberin, ВСЕ отделения ЛЮБОГО населенного пункта принимают международку. Если рассказывают, что не принимают - врут! Звонок на горячую линию ПР 8-800-2005-888 (если правильно помню) поможет в случае отказа в обслуживании. Как вариант - у них может не оказаться международных штрихкодов (это для отправки с трекингом), или деклараций. Но это будет целиком вина начальника отделения, обязан(а) получать и следить за тем, чтобы не кончились. Проверено на практике: своё отделение сначала надо воспитывать, затем - подкармливать. Тогда всё будет пучком Smile В идеале сразу отучи их от CN23 (касательно мелких пакетов) и досмотра твоих отправлений, так проще будет работать впоследствии. А вообще - для собственного комфорта почитай на сайте ПР документацию, регламентирующую деятельность ПР. Очень помогает. Тынц Тынц И тынц Для начала - кватит Smile
P.S. Здесь есть немного инфы по воспитанию почтового отделения Crazy
Вопрос вот в чём - есть ли какие-то документы подтверждающие, что ВСЕ ОПС обязаны принимать международные отправления? На вскидку по ссылкам ничего не нашёл(пропустил что?). Позвонил на линию качества почты - там ответили: "Можете отправить из ЛЮБОГО почтового отделения, ЕСЛИ оно принимает международные отправления." ))))))) Что делать? Как жить дальше-то?
На линии какчества тебе попалась сотрудница, плохо владеющая русским языком, либо некомпетентная Попробуй перезвонить на следующий день, скорее всего попадется более вменяемая Ну а если попадется такая же - потребуй разъяснений: каким образом определить принимает ли ОПС международку, или нет 99% вероятности, что вопрос поставит её в тупик и она начнет думать, в результате в конце концов получишь подтверждение, что все ПО принимают международку Если попадется совсем уж глупенькая - проси соединить со старшим оператором калл-центра, эти девочки как правило более адекватные Ну и если совсем уж "плохие" попадутся - звони по 8-495-223-44-44 (доб. 347 или 348) - это совсем другой уровень грамотности Как вариант - пишешь отзыв в "Книгу отзывов" по поводу отказа в приёме международки с просьбой раз и навсегда разъяснить тебе письменно какие отделения почтовой связи имеют право не принимать международку А потом ходить с этой бумаждой по своим ОПС и говорить им "Бу!" :crazy: Тот же самый вопрос можно задать на самом отделении связи: "На каком основании Вы не принимаете международку? А попросите-ка сюда начальника. А пусть она объяснит. А как Вы думаете - если я в вашу "Книгу отзывов" этот вопрос задам, будет ли у Вас секас с руководством краевой/областной почты, особенно если я ещё и пертензию подам через Горячию Линию ПР?". Не стесняться сразу оттуда позвонить 8-800-2005-888 и задать эти вопросы им. Ну и так далее. Они рассказывают сказки о том, что не принимают МПО только по двум причинам - неумение/нежелание работать или отсутствие ШПИ (если их нет - это вина только начальника ПО. Понадеялась на то, что отгавкается от любого желающего отправить международку и не получила). Ну и плюс для ознакомления рекомендую почитать "Правила оказания услуг почтовой связи" (Сайт ПР). Не помешает.
Только с порога строить не начинай - давление должно нарастать постепенно :crazy: По мере сопротивления.
P.S. Ну ещё для ознакомления можешь вот здесь почитать - я там алгоритм расписывал :crazy:
Ну а если попадется такая же - потребуй разъяснений: каким образом определить принимает ли ОПС международку, или нет Crazy 99% вероятности, что вопрос поставит её в тупик и она начнет думать, в результате в конце концов получишь подтверждение, что все ПО принимают международку Crazy
тот самый 1% попался - выпалила - надо позвонить в отделение и там спросить и предложила подсказать номер ближайшего ко мне. :( Попробую ещё раз завтра. Насчёт жалоб можно попробовать - всё равно ближайшее к работе кроме как для отправления международки мне лично ничем не интересна... 8-495-223-44-44 (доб. 347 или 348) - а это что за номера?
8-800-2005-888 - а на этот номер судя по всему в такой ситуации "палевно" звонить
8-495-223-44-44 (доб. 347 или 348) - претензионный отдел ПР, Там прикольные, очень вежливые, грамотные и адекватные тётки работают. 8-800-2005-888 это Горячая Линия. Какое там может быть палево? Ну а по-идее должно хватать строгого голоса и "Книги отзывов".
tremp Вот только что разговаривал со старшим оператором Горячей Линии ПР. Вполне вменяемая грамотная девочка. Уточненная (с её слов) информация: Полномочия на приём МПО дает УФПС по региону. Звонить туда и уточнять Для Астрахани: 39-45-54 либо 44-60-05 пн..чт: с 8 до 17, пт: с 8 до 16, перерыв: с 12 до 13
Вот только что разговаривал со старшим оператором Горячей Линии ПР. Вполне вменяемая грамотная девочка. Уточненная (с её слов) информация: Полномочия на приём МПО дает УФПС по региону. Звонить туда и уточнять Smile Для Астрахани: 39-45-54 либо 44-60-05 пн..чт: с 8 до 17, пт: с 8 до 14, перерыв: с 12 до 13 Crazy