Goscha
Продвинутый
Я про то что там город итд в строки конкретные писать надоА разве без декларации возможно отправить за пределы России?
Я про то что там город итд в строки конкретные писать надоА разве без декларации возможно отправить за пределы России?
мелкие пакеты-да, отпавлял заполняя зеленую наклейку CN22. и усё. там ни адрес ниче не указываешьА разве без декларации возможно отправить за пределы России?
А CN22 это не декларация, что ли? Она самая и есть.отпавлял заполняя зеленую наклейку CN22.
"Всё страньше и страньше", (с) Алисатам ни адрес ниче не указываешь
вот данные по самым последним моим отправлениям в Германию: прием - 24.01.2015, экспорт - 29.01.2015, импорт - 05.02.2015, дальше - тишина. прием - 27.01.2015, экспорт - 03.02.2015, дальше - тишина.Что сейчас со сроками авиа?
Ни разу не заполнял ничего, кроме CN22.как минимум декларацию заполнить надо
Да! Разберутся, на нашей территории, в какую страну отправить, после разбираться будет отправитель когда отправления не дойдёт.
Разве не отправитель указывает адрес, куда слать? Моё дело наклеить всё в том виде, что он прислал, без отсебятины и вырезания "лишнего", а дальше уже их почта должна разобраться, куда слать. Я немало всего покупал, ни разу никто не уточнял, живу ли я в этом доме. Это скорее почитатели Пуаро или Холмса... Мне всё равно, где там кто живёт. Есть адрес, по нему и шлю. Ошибиться может разве что пользователь с 0 отзывами за покупки. В теории.Ну здесь Вы ошибаетесь, гуглят ещё как, бывало даже скрин местности присылали (вы здесь живёте?) да я и сам часто гуглю карту.
Всё правильно.А CN22 это не декларация, что ли? Она самая и есть.
Вы её в глаза видели вообще?"Всё страньше и страньше", (с) Алиса
А что там есть-то тогда? Если ни адреса, ни декларации нет?
Где такие конкретные строки есть?... Может Вы только посылки шлёте и там какие-то свои бумаги со строками - не знаю.Я про то что там город итд в строки конкретные писать надо
Fletch,Вы её в глаза видели вообще?
Так что, я не утверждал о наличии строки "Адрес" в этой декларации, как вы, надеюсь, теперь понимаете.и усё. там ни адрес ниче не указываешь
Хорошо идут. Неделю по России, 3-5 дней там.подскажите всё-таки по Германии. Что сейчас со сроками авиа?
CN23 меня на мелпаки заставляют оформлятьГде такие конкретные строки есть?
Это не наезд, скорее удивление))ну что за наезд-то на ровном месте? Вы ж видите пост MannS с процитированным вопросом.
Из этого поста следует, что CN22 НЕ декларация, а "зеленая наклейка" и адрес "там" (то ли на "наклейке", то ли на пакете) заполнять не надо. Я просто свёл ситуацию к абсурду.
Пока писал ответ - импорт светанулся. Экспорт был 3-го, вот импорт:Хорошо идут. Неделю по России, 3-5 дней там.
С чего бы это CN23? Надо ж их вразумитьCN23 меня на мелпаки заставляют оформлять
Не нашел мыла, но тикет/запрос создается отсюда:Канада повисла только от этого числа. Кто знает можно пендаль через их сайт посылки дать я что то там почты не нашел
Т.е. они на полном серьезе считают, что на то, что они отправили морем отправление, за которое был оплачен авиа-тариф, в суд подать нельзя?.....спрашиваю почему не вернули?(я бы переотправил опять авиа) - говорят - вы же на ПР тогда в суд сможете подать! короче, беспредел полный(((
Мне было бы боязно слать такие не дешевые товары в мелпаках... Уж лучше ЕМС. Хотя шансов заработать в таком случае меньше - с одной стороны. С другой - больше. Потому что больше шансов, что дойдёт и не потребуется вернуть деньги и остаться без товара...Где то читал CN23 оформляеться при деларировании товара не то 200, не то 300$ и выше.
может у вас мелпаки с товаром по 400$ - тогда CN23
Не совсем так. Зависит от суммы вложения, да, но расчет идет в СПЗ, а не в долларах. Курс СПЗ у нас определяется ПР, хотя это, по сути, такая же валюта.Где то читал CN23 оформляеться при деларировании товара не то 200, не то 300$ и выше.
Если стоимость вложения превышает 300 СПЗ, следует заполнять декларацию СN 23
1 СПЗ равен 56,71 руб.
Тотальный учет и контроль не за горами ))С недавних пор, а именно после нового года, требуют заполнять форму CN 23 для EMS отправлений
Нет документов (акта) для суда - нет и самого суда. Максимум, что можно сделать, писать заявление на задержку. После этого вариантов развития два: 1. они выплатят разницу между тарифами, если повезет, даже с неустойкой; 2. переложат вину на запрет службы авиационной безопасности, которой на эндоскопе вложение показалось небезопасным, и которые действовали по собственным внутренним инструкциям. А когда ответчиков уже двое, то по закону Мерфи крайнего уже не найти.Т.е. они на полном серьезе считают, что на то, что они отправили морем отправление, за которое был оплачен авиа-тариф, в суд подать нельзя?.....
врут. отправляю четвертый год в мелких пакетах одно и то же. в ноябре-декабре несколько раз ехало морем и то, что "звенит", и то, что сделано из глины или из пластмассы и звенеть никак не может. причем эти же товары, отправленные в другие дни обычно летели самолетом и летают до сих пор. так что врут они все - если бы было правдой, то морем бы отправляли только железки, и не 3-4 раза, а все времявсё что "звенит", и любые лекарства, теперича только поездом!
так ведь задержка в данном случае ничем не регламентируется - есть контрольные сроки прохождения внутри страны, при их нарушении заявление писать можно. а после экспорта никаких сроков (следовательно, и задержек) не бывает. кстати, даже при нарушении контрольных сроков внутри страны денег без суда ПР не отдает (пробовал уже - мелкий пакет шел между сортировочными пунктами Москвы около 50 дней, писал заявление на положенную компенсацию 3% за каждый день задержки, вместо денег через полгода получил ответ, что отправление было вручено адресату)писать заявление на задержку
врут однозначно, но по незнанию - с варшавки они действительно отправляют в Шереметьево, а вот уже там.. хрен знает кто и по каким причинам возвращает обратно целые партии предназначенные для перелёта в штаты и Канаду, но это пренеприятнейший факт с которым нам приходится сталкиваться. ладно у меня сейчас 3-4 отправки в месяц, а тут читаю человеки попадают по серьёзному.. хотя и один мой пакет аннулирует все остальные - возврат означает что работаю впустую, и ничего окромя неприятностей ждать не приходится. спрашиваю - можно ли на будущее в подобном случае вернуть пакет мне, дабы я мог увидеть сей акт и узнать таки причину? ну и чтобы понять наконец где именно сидит та самая гнида от логистики, что вот так запросто и безнаказанно может отправлять контейнера морем, хотя они оплачены как авиаперелёт. ведь разница в суммах не просто значительна - а очень и очень значительна, особенно с учётом того сколько раз провернули сию аферу. кто-то уже некислый дом построил где нибудь по ленинградке, а то и несколько - не может такого быть чтобы один урод всё это проворачивал. грёбаная шереметьевская свора, вот где нужно искать, ну и в гнилой голове ПР кто-то в курсе происходящего и получает свои откаты. в общем и целом - позор и отстой. узнать ничего нельзя, получить компенсацию и подать в суд тоже нельзя, найти и пристрелить уродов тоже не получится - рыба давно уже вся сгнила, от головы до хвоста.врут. отправляю четвертый год в мелких пакетах одно и то же. в ноябре-декабре несколько раз ехало морем и то, что "звенит", и то, что сделано из глины или из пластмассы и звенеть никак не может. причем эти же товары, отправленные в другие дни обычно летели самолетом и летают до сих пор. так что врут они все - если бы было правдой, то морем бы отправляли только железки, и не 3-4 раза, а все время
Как думаете спросить или нет?