Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Слушайте, я не знаю, поможет или нет - но один прод из РФ, за которым наблюдаю, поменял месторасположение товара на Казахстан, и у него отправка во все страны появилась. Риск получить дефект, конечно, за несоответствие страны отправки и указанной страны, но может помочь получить какую-ту сумму денег вот прямо сейчас, наверное. Я это проверить не могу, т.к.на Ибей уже несколько месяцев не торгую, но вдруг поможет кому.
Сообщение было автоматически объединено:
И из хороших новостей - мелпак в Японию, отправленный 28 февраля, сегодня трекнулся в Японии. Так что Азия, предположительно, остается рабочим направлением.
Пишут, что те российские продавцы, кто торгует товаром со склада в США, вроде сегодняшних проблем не имеют. Т.к. Item Location - США. Поэтому как вариант - высылать свой товар на амер. склад scladusa, ecom и других. Офис scladusa в Москве закрылся, офис ecom работает (если высылать товар в их консолидациях через Москву). Если слать товар на склад США своими силами, без их консолидаций - можно использовать zonesmart, boxberry, space и др.
Слушайте, я не знаю, поможет или нет - но один прод из РФ, за которым наблюдаю, поменял месторасположение товара на Казахстан, и у него отправка во все страны появилась. Риск получить дефект, конечно, за несоответствие страны отправки и указанной страны, но может помочь получить какую-ту сумму денег вот прямо сейчас, наверное. Я это проверить не могу, т.к.на Ибей уже несколько месяцев не торгую, но вдруг поможет кому.
Сообщение было автоматически объединено:
И из хороших новостей - мелпак в Японию, отправленный 28 февраля, сегодня трекнулся в Японии. Так что Азия, предположительно, остается рабочим направлением.
пару дней тоже думаю про Казахстан(сын первошкольник,выходить на полный день на работу нет возможности ): жила на границе с ними долгое время. Но как поменять местоположение товара? почтовый адрес в карточке на ибее или он сам как-то отслеживает местоположение товара? У меня акк США,нахожусь в Москве. И опять же ,как отправлять,какие риски в Казастане,какие мысли?Возвраты те же... п.с.я думала не только местоположение,но и отправку из Казахстана. Вот думаю на лето уехать туда и посмотреть,как оно всё.
Это неправда. Япония лежала на складах по 60-75 дней, как и многие другие направления. Знаю, потому что у меня там много клиентов, и был большой вынос мозга со стороны одного из них. У Японии был полный блок на доставку минимум 2 месяца.
Да бан сейчас словить можно и без причины, кмк. Мне кажется, это решение буквально чтобы чуть-чуть денег урвать перед закрытием. По крайней мере, у продавца, который перешел на Казахстан, под 1500 артикулов, и многие штук по 10 в наличии. Я не представляю, что он с этими товарными запасами будет делать, если Ибей накроется для него.
ребят тут такое дело. мне посылка в штаты вернулась. она даже из города не выехала. Приехала на сортировку, а от туда мне обратно в отделение. На почте в шоке, даже нет никакого акта. Тупо вернули и все. Сталкивался кто-то с таким?
Если я верно понимаю, она же не могла вернуться из-за того что кто-то подумал что там недопустимое вложение? Это же на таможне проверяют а не на сортировках промежуточных. Есть еще мысль что завернули, потому что авиа отправил. Но на почте говорят, что продолжают принимать в сша и авиа в том числе.
И еще вопрос. Как написать заявку чтобы деньги за отправку вернули все облазил а соответствующего раздела на сайте не нашел.
ребят тут такое дело. мне посылка в штаты вернулась. она даже из города не выехала. Приехала на сортировку, а от туда мне обратно в отделение. На почте в шоке, даже нет никакого акта. Тупо вернули и все. Сталкивался кто-то с таким?
Если я верно понимаю, она же не могла вернуться из-за того что кто-то подумал что там недопустимое вложение? Это же на таможне проверяют а не на сортировках промежуточных. Есть еще мысль что завернули, потому что авиа отправил. Но на почте говорят, что продолжают принимать в сша и авиа в том числе.
И еще вопрос. Как написать заявку чтобы деньги за отправку вернули все облазил а соответствующего раздела на сайте не нашел.
На одном из своих акков поменял местопложение товара с Россия на Беларусь - Минск. Все появилось. В списке эксклюдорв тольок Россия и Украина. Есиче я и до Минска доеду на машине если надо будет. Если будут продажи и не схлопачу бан - отпишусь по результатам.
Если вернулась с местной сортировки без указания причин, то скорее всего обычный сбой в матрице, бывает. Зря забрали, нужно было всего лишь попросить досыл оформить.
Пишут, что те российские продавцы, кто торгует товаром со склада в США, вроде сегодняшних проблем не имеют. Т.к. Item Location - США. Поэтому как вариант - высылать свой товар на амер. склад scladusa, ecom и других. Офис scladusa в Москве закрылся..
Вестернбид, складюса, селлеронлаин это все украинские компании(склады) с которыми наверное сейчас не стоит иметь дел ecom это чьё ? И какие есть ещё варианты складов?
Hello Evgenia, Thank you for contacting eBay Customer Support about shipping exclusions. My name is Ram and I will assist you today with your query. I understand that you are concerned as exclusion list is added to the active listings. Please be assured that I have shared detailed information with you on the same. Evgenia, I would like to assure you that we care for our users and we would love to serve all our users. We are constantly taking updates and gathering information to ensure that our users do not face any issues. Due to the ongoing situation, we have received multiple reports of international shipping companies and partners having fully/partially suspended their services in various locations to or from your location. This being the reason in order to avoid any such possible situation of unfulfilled orders, it was decided that such locations which can't be internationally served at the moment have been added in the exclusion list by default. We can completely understand that this is a very stressful situation for you and this may have an impact on your business. However; we can be hopeful that the situation would certainly improve and shipping companies can resume their services normally but till then we assure that we'll be closely monitoring the situation. Additionally, if you have any pending orders to be shipped to locations where shipping is being restricted or not possible; then you can cancel those orders by selecting proper cancellation reason. Also communicate the details to the buyers. Regarding Store fee query, I have escalated your query and we will revert back to you via email as soon as we have additional information. Our relevant team is monitoring the situation closely and we will get back to you with valid information. I appreciate your understanding and patience in this situation. Thank you for choosing eBay. We care for you! Kind regards, Ram B. eBay Customer Support
У меня, например, несколько грузов зависло в транзите. Соответственно, нет новых продаж - нечем оплачивать возмещение по INR. Карту, привязанную к eBay, я на всякий случай закрыл.