Добрый день. Недавно я отправляла посылку в Гонконг через службу Спейс Экспресс. Все измерила, взвесила, написала данные покупателя. Когда заполняла поле адрес не хватило места чтобы написать полные данные. Поэтому в поле имя я уместила получателя и часть данных. Разбила адрес на несколько строк. Распечатала наклейку, где все было правильно указано и отправила на склад. Пару дней назад я проверяла трек и увидела, что вместо 4 строк полного адреса там 2 строки. Я позвонила в службу поддержки и мне сказали, что каким-то образом мои данные сократились и вообще они не знают, каким образом система пропустила мой вариант наклейки. Они ее сменили на складе, где вместо полного адреса и получателя просто указан район и улица. Перевозчик ЮСПС. Покупатель сказал, что это большая ошибка, никуда обратиться он не может и нужно менять адрес потому что вещь там просто потеряется. Поддержка ничего сделать по факту не может. Говорит, надейтесь, что оно вернется на сортировочный узел. Они написали в ЮСПС, но говорят, что они или не отвечают или говорят, что ничего не могут сделать. У кого-нибудь вообще были подобные ситуации? На фейсбуке службу поддержки ЮСПС я не нашла. Есть вообще способ связаться с ними и имеет ли это смысл?