B
biba83
Начинающий
Скорее всего после закрытия дела покупатель с истерикой позвонил в ебей, и им так было проще сделать. Можно позвонить в поддержку, или написать в чат, было похожее дело но поддержка не помоглаНовые фокусы от eBay.
Заказ был доставлен в почтовое отделение, покупатель открыл кейс, якобы не получил товар.
Я связался с ebay, они посмотрели трек, подтвердили что все хорошо, это обязанность покупателя забрать посылку. Кейс закрыли в мою пользу, прислали письмо с подтверждением.
Спустя три дня вижу списание в PayPal, хотя письма не было. В деталях транзакции вижу, что списали как раз по закрытому кейсу в мою пользу.
Захожу на eBay и в деталях кейса вижу, что кейс закрыт не в мою пользу.
Никаких оповещений не было, просто списали деньги и поменяли решение в кейсе.