Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Всем добрый день! EMS в Тайвань кто-нибудь отправлял? Зависло 3 посылки, отправленных еще в октябре (на стадии подготовлено к отправке из России), в ноябре были написаны заявления на розыск, ответа до сих пор нет. При этом в Китай все доходит без особых проблем. Аналогичная ситуация с EMS в США. Отправлены были в ноябре, до сих пор на территории США не появились. EMS вроде должны побыстрее приходить, но тут совершенно не могу понять, что происходит.
ems такая же фигня , как мелпаки , может на несколько месяцев кануть в небытие ) С Китаем у Почты России более менее доставка организована , так как только туда летают их борта, надо обслуживать продавцов с алибаба груп )
ems такая же фигня , как мелпаки , может на несколько месяцев кануть в небытие ) С Китаем у Почты России более менее доставка организована , так как только туда летают их борта, надо обслуживать продавцов с алибаба груп )
Да просто первый раз c EMS такая фигня.. Обычно все довольно неплохо, причем побыстрее, чем мелкие пакеты (отправленные в 1 день в одну страну в один и тот же город доходили с разницей примерно в 1,5 недели, а тут пропали..
Да все тоже самое. Вот сделала кто вчера просил скрин, то что получается если на сайте почты оформлять. Шрифт в декларации очень мелкий, адреса сплошняком в одну две строки, и на закуску England да.
Да, и работает она (ПР) как и вся китайская продукция...
Мне на днях заявили, что Таиланд закрыт на карантин, т.к. в программе ПР он перестал отображаться. Говорят, мол видим только Тайвань, хотите туда отправим... и показывает мне почтовую программу, где в строке поиска страны стоят буквы "Т", "А", "Й". Пришлось объяснять, что Таиланд пишется через "И", а не через "Й"... в этот момент на меня посмотрели как на гения, потому, что страна вдруг нашлась!
Вот сижу гадаю, что им подарить... Глобус или контурные карты... Или статуэтку "транса", ну чтоб Таиланд точно запомнили...
Для того, что бы свести количество споров к минимуму и повысить шансы на решение кейсов в вашу пользу пишите в разделе описание товара первой строкой: "Ввиду сложившейся сложной ситуации по всему миру, связанной с КОВИД-19, реальные сроки доставки могут отличатся от сроков доставки, автоматически указанных в формах eBay. В настоящий период времени, наблюдаются задержки в доставке товаров в некоторых странах. К сожалению, мы ни как не можем повлиять на сроки доставки или ускорить доставку. Просим вас учитывать это при оформлении заказа." Ну и добавляете, что обычно Вы пишете в конце объявления... "С уважением", "Искренне ваш", "Целую в дёсны" и т.д.
И все это пишите в начале(!) объявления, на английском или америконском, и жирным, и красным...
А неполученный товар в срок (т.е. в срок заявленный иБаем), не только отпугнет покупателя, с последующим refund`ом (и, возможно, потерянной посылкой с товаром), но и после негативного отзыва (от того самого покупателя) отпугнет еще несколько других. Наши америконские друзья (в 90% случаев) готовы поставить negative feedback на следующий день после заявленного иБаем срока. Потом получить refund, потом получить посылку, и потом игнорировать наши сообщения с просьбой об оплате или возврате. В итоге мы (или Вы) остались без товара, заплатили за доставку из своего кармана, получили negative feedback. -как по мне, так такой расклад не очень...
А если товар уникальный (дилды из красного дерева, шахматы из карельской березы и т.д.), то тем более негативный отзыв (особенно при малом обороте) станет большой проблемой.
Решать только Вам- чем жертвовать в это сложное для иБаеров время...
С 1 января все данные об отправке посылок инеобходимо предоставлять в электронном виде. В случае, если данных нет в системе, посылки могут быть возвращены или задержаны страной назначения. Если электронной декларации нет, посылка может идти дольше или не дойти. Или ее не примут.
Писал давно уже так, что сроки доставки 1-2 месяца и более в связи с ковидом .
Но проходит 2 месяца - посылки все еще в России - клиенты начинают писать - i am writing this email because my order after more than 2 months its still in Russia.
Я им пишу - when you made order you was informed: Due to the epidemic of coronavirus infection COVID-19, delivery of orders can be very long (1-2 months and MORE). Please consider this when placing an order. Thus, you have read this warning and placed your order by agreeing to such delivery times.
На что мне пишет: I agreed 1-2 month...the MORE is just a catch.How much more? 20 years?.I order from you because i know that you where a helpfull site !I really liked your products and familiar persons got them in 25 days. Please next time be more polite and try to explain,not saying just to wait and that i have agreed for 2 years parcel.
Что я ему могу еще сказать?
Одному покупателю из США дорогой заказ отправил за свой счет UPS перед самым новым годом. UPS не успели его отправить до НГ. И посылка пролежала в России до 11 января. Покупатель открыл диспут. Я ему пишу, когда вы делали заказ - там было предупреждение, что доставка 1-2 месяца и более почтой России если отправлять. Он мне пишет - вы же отправили не почтой России, а UPS - которая у нас в США за 2-3 дня доставляется. Поэтому считаю посылку потерянной и открыл диспут.
Я им пишу - when you made order you was informed: Due to the epidemic of coronavirus infection COVID-19, delivery of orders can be very long (1-2 months and MORE). Please consider this when placing an order. Thus, you have read this warning and placed your order by agreeing to such delivery times.
На что мне пишет: I agreed 1-2 month...the MORE is just a catch.How much more? 20 years?.I order from you because i know that you where a helpfull site !I really liked your products and familiar persons got them in 25 days. Please next time be more polite and try to explain,not saying just to wait and that i have agreed for 2 years parcel.
Так и говорите (пишите): К сожалению мы с вами (как продавец и покупатель) ни как не можем повлиять на сроки доставки, но Вы (продавец) делаете все возможное (и напишите о том, что Вы подали на розыск, и подали жалобу, и готовите заявление в ООН и т.д. ... ) что бы ваша посылка была доставлена. Пишите, что Вы дорожите клиентом и готовы (даже если Вы не готовы) отправить такую же хоть завтра, но это не дает гарантий, что первая посылка не приедет покупателю вместе со второй. И в этом же сообщении предложите клиенту временный refund, что б он оплатил посылку повторно, НО после ее получения. -Это не только сгладит проблему, но и добавит вам авторитета перед этим покупателем.
В большинстве случаев это действительно помогает. У меня 90% из "проблемных" покупателей спустя два-три месяца, и даже полгода (после refund`а) запрашивали счет на повторную оплату полученной посылки и оплачивали ее. Хотя я к тому моменту уже думал, что посылку на почте с концами спиз.. съели.
Это все же бизнес. Ну и поступайте так, как это принято в бизнесе...