shultzie
Крутой иБаер
Отправляю с 2006 года, всегда указываю только общий вес. Ни одной проблемы из-за этого не было. Ну и кто тут глупый?Васян, тогда твой вес в декларации вместе с упаковкой ещё большая глупость
Отправляю с 2006 года, всегда указываю только общий вес. Ни одной проблемы из-за этого не было. Ну и кто тут глупый?Васян, тогда твой вес в декларации вместе с упаковкой ещё большая глупость
Я видел, что специфический. В 99% случаев только им имеет смысл заниматься)Московская таможня, я же писал выше, товар у меня специфический. Оформление простое, только сканируют тщательней.
откуда у вас такие данные?на реальную доставку они тратят не более 50% от той суммы, которая запланирована и оправдавна существующими тарифами
50% скорее даже много и очень оптимистично, с учетом того как они доставляют китайскую почту, % может быть и меньшеоткуда у вас такие данные?
Чуть ниже этих граф, есть раздел excluded locations. Кликаете в нем по ссылке и в открывшемся окне выбираете Europe и ставите галку у United Kingdom (и у Ирландии тоже поставьте, они на пару с UK сейчас закрыты для отправки из РФ).Не подскажите, как на уБей закрыть Англию? Две графы на сом. United Kingdom ( Англия ) и Europe + UK ( Европа + Англия ), если Европу + А оставить и закрыть только Англию, смогут ли из Англии покупать?
Упаковывала я дома, но пластиковый пакет отдала оператору открытый, внутри были две вязаные игрушки, завернутые в бумагу, а затем в пупырку. Пакеты всегда отдаю на почте не заклеенные, чтобы при желании оператор смогла заглянуть.@Mumzelka, упаковывал вам работник почты или сами дома? Почтовый работник видела, что отправляете?
И такой однажды статус был 'ожидает адресата в месте вручения' . Ничего не вернулось, отзыва от покупателя не было, но позже он снова купил,а значит получил, наверное.. Но вот статуса - 'Неверный адрес получателя. Выслано обратно отправителю' - не было в том случаеу нас в ноябре последний статус начата обработка в Нидерландах и всё тишина - отзыв хороших получен
а вот вместе с вашим наверно лежал ...
ждёт покупателя в месте вручения или назад пошёл ???
кто подскажет поточнее... у кого так было....
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВРЕМЯ ПОСЛЕДНИХ 6 СТАТУСОВ
Почта НидерландовОжидает адресата в месте вручения
07 января 2021, 16:22 NLAMSA, НидерландыПокинуло сортировочный центр
07 января 2021, 16:21 NLAMSA, НидерландыПрибыло в сортировочный центр
07 января 2021, 16:20 NLAMSA, НидерландыПередано в доставку по Нидерландам
07 января 2021, 16:19 NLAMSA, НидерландыНеверный адрес получателя. Выслано обратно отправителю
07 января 2021, 16:17 , НидерландыНеудачная попытка вручения
07 января 2021, 16:17 NLAMSA, НидерландыНачата обработка в Нидерландах
17 декабря 2020, 08:21 NLHAGI, НидерландыПрием на таможню
17 декабря 2020, 07:53 NLHAGI, НидерландыПрошло регистрацию в Нидерландах
17 декабря 2020, 07:52 NLHAGI, НидерландыНачата обработка в Нидерландах
15 декабря 2020, 08:47 NLHAGI, Нидерланды
Почта РоссииОтправлено из России
06 декабря 2020, 23:29 , Россия
Мне кажется посылкой было бы быстрей)))отправил в сша ems посылку на 2500долл. 20ноября химки и молчек...
покупатель уже нервничает - я попросил его не открывать пока кейс.
откроет ведь... единственно радует , что есть его телефон (всегда надо спрашивать для дорогих посылок!) он живет рядом, с моим партнером. случае чего заедет узнает почему так себя ведет )). извините за чуток неполиткорректности - латинские азиатские и слявянские фамилии получателей в сша более проблемные по опыту оплат и общению учтите это...
100% пока нет.вероятнее всего нет
Италия едет странно, отправлял раньше по треку пока в Москве, отправлял позже в Италии, по но почта Италии работает тоже так себе.Италия экспорт 15 ноября из Москвы не обьявилась пока . Коллеги , какие у вас сроки по Италии ?
К сожалению всё так похоже и есть. Только если бы они тратили 40-50% на доставку, то всё бы летало. А так даже Великобританию прикрыли, видно у логистических компаний там стало чуть подороже.Они специально выбирают самые дешевые из возможных способы доставки, их интересует только получение прибыли и ничего более. Можно предположить, что на реальную доставку они тратят не более 50% от той суммы, которая запланирована и оправдавна существующими тарифами. Рейсы в США регулярны и я думаю они с удовольствием брали бы почту из России, но бесплатно или с обещанием когда-нибудь оплатить никто брать ничего не хочет, скорее всего у почты накоплены огромные долги перед авиаперевозчиками, и можно ждать очередного повышения цен на доставку на 15-20%.
Зачем глупости отвечать? USPS взвешивающая посылки. И пишущая акты возле почтового ящика у дома получателя )) даже не очень смешноА если не принимаете возврат? И американцу сделать претензию в USPS конечно проблема, но сподвинуть его на это можно.
У вас вообще какая- то странная ситуация , если было ( нарушение целостности или существенное изменение веса ) , то отправление выдают под акт , подписи , что претензий нет или есть . Или это вскрылось у покупателя уже дома ?
согласен на счёт "землякофф"отправил в сша ems посылку на 2500долл. 20ноября химки и молчек...
покупатель уже нервничает - я попросил его не открывать пока кейс.
откроет ведь... единственно радует , что есть его телефон (всегда надо спрашивать для дорогих посылок!) он живет рядом, с моим партнером. случае чего заедет узнает почему так себя ведет )). извините за чуток неполиткорректности - латинские азиатские и слявянские фамилии получателей в сша более проблемные по опыту оплат и общению учтите это...