Приветствую всех, очень нужен совет опытных продавцов.. Имею проблемного покупателя во Франции. Он нетерпелив, скорее всего никогда не заказывал дорогие товары из-за пределов ЕС. Сначала чуть ли не каждый день требовал обновления трека ( хотя я предупредил , что отправления во Францию идут сейчас в среднем 1 -1.5 мес. ). В итоге посылка ( EMS ) оказалась в Париже довольно быстро. Как это обычно бывает с французской таможней - просят предоставить счета ( которые я заблаговременно отправил покупателю на почту по его же просьбе). Разумеется, я как обычно и положил их внутрь коробки. Так вот, покупец ( а живет он далеко от Парижа ) говорит, что товар заблокирован таможней по причине отсутствия инвойсов , а сам он находится в 1000км от Парижа и т.д. .. Я ему объясняю, что счета у него на почте, что это его обязанность как покупателя, растаможить груз ( можно ведь дистанционно, либо через аналог EMS - Сhronopost, либо удаленно подгрузить счета на таможню.. не ехать же при этом в Париж! ).
В итоге, через 2 дня неадекватный открывает дело в PP о " не получении товара" !!! При чем и сроки контрольные не вышли, и по треку всё видно, что товар на таможне в стране назначения...такое впечатление, что покупец и палец о палец не хочет ударить... Подскажите, что делать??? у меня в первые такое...до этого предыдущие посылки во фр покупатели как то растамаживали ( трек менялся на "
Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей)