Коллеги, кто отправлял посылку в Австралию - очень прошу вашей помощи!
У меня проигран диспут на ибее из-за задержек в доставке.
На днях посылка была доставлена в Австралию (статус доставлена/получена).
Покупатель божится, что вообще не в курсе и не забирал посылку с почты. Просит прислать трекинг номер якобы сходить на почту и помочь в этой ситуации...
Но- посылка дорогая-более 2 тыс. евро. и судя потому, как покупатель некрасиво вел себя во время диспута, я допускаю что он обманывает.
ВОПРОС - что означает отметка DELIVERY и печатается ли разные статусы когда посылка доставлена и забрана. Как это вообще можно выяснить? Заранее спасибо.
Привожу скрины трекинг истории с сайта ПР, Почты Австралии и 17tracks
Коллеги, моя многострадальная история наконец закончилась.
Давате опишу детали, взможно кому-то пригодится.
Я отправляла сумку, стоимостью 2 тыс. евро покупательнице в Австралию.
Вес посылки окло 2 кг.
Отправляла обычной посылкой через ПР, в документах на таможню стоимость посылки не ставила (просто прочерк)
Посылка была отправлена 22 апреля - дошла в Австралию 22 июля ( 3 месяца).
В это время:
- мною был проигран диспут -деньги ибей вернул покупателю
- я подала одно заявление на розыск - 2 и 8 июня-ответ пришел через 2 недели, что посылка отправлена наземным транспортом в начале мая
- я подала 2 заявления на возврат посылки в отделениях ПР - 4 и 15 июня - в ответ тишина
На днях посылка пришла покупателю - в трекинг истории стояло "Delivered", я отправила запрос средств покупателю черзе РР -он его отклонил
На следующий день я написала ему письмо на ибей в личных сообщениях с тем, что посылка была доставлена, покупатель ее забрал, денег не оплатил.
Эта сумка не подарок и она для него не бесплатна. Если он не оплатит в течении 5 дней, я буду принимать меры.(и я реально была настроена идти писать заявление в полицию)
Покупатель ответил, что отклонил запрос PP, та как подумал, что это мошенничество. Сообщения с его п/о ему не приходили и соответственно, он посылку не забирал.После того, как я прислала трекномер, он связался со своим п/о. Посылка действительно была ошибочно доставлена под дверь к другому дому, но была возвращена его владельцем (со слов покупателя)в п/о.. И только сегодня доставлена по адресу моему покупателю.
Покупатель на радостях сказал, что готов все оплатить - и я выставила счет на 100 евро дороже, объясняя это тем что сэкономила ему на таксах и не хочу повторно платить комиссию PP за перевод. Клиент все оплатил -деньги теперь заблокированы на счете PP на 20дней)
Что я делала в течении движении посылки:
-Писала письмав поддержу Ebay- индусы присылали мне отписки
-Писала Кретову в личные сообщения в фб- он дал хорошего менеджера из ебей, который помогал мне и поддерживал ( кстати через него удалось продвинуть увеличение сроков доставки для США и Австралии)
-Писала и звонила в ПР-бесполезно, пришел ответ по посылке, только через форму ибей
-Заявления на возврат в отделении ПР, я так понимаю, были проигнорированы полностью
- писала здесь, на форуме и благодарю всех,кто меня поддерживал и давал ценные советы
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу
P.S. Больше на ибей торговать не буду - нервные клетки не восстанавливаются
Отправлять через ПР тоже.
Всем добра!