Наконец-то получила ответ от Роскомнадзора по своим жалобам, ничего нового не написали:
"В соответствии с п. 43 Правил оказания услуг почтовой связи, до выдачи адресату (его уполномоченному представителю) регистрируемого почтового отправления отправитель имеет право в порядке, установленном оператором, на основании письменного заявления распорядится о возврате его почтового отправления. Однако, заявления-распоряжения были написаны после прибытия отправлений в ММПО, где они проходят таможенный досмотр, приписываются к депешам и передаются с другой почтой в ёмкостях перевозчику для последующей отправки за границу, в связи с чем осуществить возврат отправлений на данном этапе обработки не представляется возможным. Тем не менее, в подобных ситуациях указание о возврате направляется иностранной почтовой администрации страны назначения. При этом сроки исполнения распоряжения-указания о возврате, как и ответственность за его неисполнение не регламентированы."
и еще отфутболили на Роспотребнадзор:
"По вопросу привлечения АО «Почта России» к административной ответственности за введение в заблуждение потребителя путём заключения договора (кассовый чек) на оказание услуг международной почтовой связи при невозможности своевременного и качественного оказания данных услуг, сообщаем, что рассмотрение, анализ и оценка условий договоров, заключенных с потребителями, в части их соответствия правилам, установленным законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, возложено на Роспотребнадзор. На основании изложенного, материалы по Вашим обращениям направлены в Управление Роспотребнадзора для принятия мер при наличии оснований."