D
dimon59
Начинающий
Давайте по факту:Подавать на розыск и замедление - да, стоит.
До коронавируса, вам всегда отвечали все ваши заявления на розыск?
Добавим ситуацию которая сейчас. Я подал заявления на все свои посылки, это почти столько же сколько за 2 года торговли. Умножаем на количество всех продавцов.
В итоге сумма заявлений такая, что я уверен, будут простые отписки по шаблону. Никто, реально работать по поиску ваших посылок не будет. Дай бог успеют всем ответить по шаблону.
Сообщение было автоматически объединено:
По мне EMS, в 90% случаев - это выброс денег на ветер. Сколько отправлял, идёт не то что быстрее, а наоборот даже медленнее обычных отправлений. EMS есть смысл отправлять только тогда, когда другие отправления не отслеживаются в стране назначения (например Канада) или когда дорогой товар и нужна именно курьерская доставка из рук в руки с обязательной подписью получателя.
++++ EMS шлак еще тот.
Подскажите кто в условиях пандемии отправлял DHL или UPS ? Есть положительный опыт?
Сообщение было автоматически объединено:
Вот и вся помощь от Ебей))14 марта импорт и таможня в Германии, пакет на таможне!, 15 перевод кейса на рассмотрение службу поддержки, 16 марта закрыт в пользу покупателя. Срок 27 дней от отправки. Причина - что я не прицепил к кейсу номер отслеживания и нет движений по тракингу. Что является неправдой, прицепил номер, указал перевозчика и вписал последний статус, но увы. Какая помощь? Жду теперь вручение, чтобы открыть апелляцию, но более чем уверен, отклонят.
Насколько я понимаю, в Германии нужно всегда платить таможенную пошлину. Если покупатель не оплатит, посылка так и будет висеть на таможне. Согласно правилам Ебей, оплата таможенных сборов - это ответственность покупателя. Я бы давил на это в апелляции.
Последнее редактирование: