Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
https://www.pochta.ru/support/post-rules/content-package-rules Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку. Отправления с описью вложения не стоит заранее упаковывать — их нужно передать сотруднику Почты для сверки содержимого с описью и только потом упаковывать.
Ещё одна проблема, что некоторые считают декларацию описью вложения... А стоимость в декларации - суммой объявленной ценности. Но это уже некомпетентность отдельных работников. Мне как-то перечеркнули суммы в декларации ручкой, мол заказная, а не ценная бандероль, поэтому не пиши. В таком виде и ушла... Возражать в тот раз не стал, но из-за этого в пути могли быть трудности.
Всегда мелкие пакеты и посылки принимают исключительно в открытом виде - по правилам, это не зависит от камер или от ещё чего. Это зависит только от конкретного сотрудника
В последние 2 года ни разу не просили открыть мелкий пакет, даже иногда проявляли недовольство, что мелкие пакеты (пластиковый конверт) открыты и им приходится их заклеивать. Сегодня так же не просили открывать. Отправляю в разных отделениях Москвы и МО.
У меня ни один мартовский мелкий пакет не ушел на экспорт(( Прошли таможню и глухо(( Пришлось притормозить магазин и оставить сезонные товары, а может вообще надо закрыть. Покупатели спрашивают, хотят сделать заказ. Видимо в их странах не все так печально (в текущей ситуации) с почтой как у нас.
Вчера был вручен пакет, доскакал за 18 дней. Предыдущие тоже довольно быстро доезжали... Такое впечатление, что почта Италии во время пандемии работает быстрее, чем в мирное время)
по ссылке выше на Ebay "Статус международной доставки в условиях COVID-19" появилась такая информация "Additionally, due to measures aimed at minimizing spread of the coronavirus (COVID-19), Russian Post is unable to guarantee compliance with delivery standards and is invoking a situation of force majeure with regard to quality of service and remuneration for all categories of mail items until further notice." Не совсем понятно,кто пояснит, касается ли она компенсации за утерю/задержку в доставке.. ?
по ссылке выше на Ebay "Статус международной доставки в условиях COVID-19" появилась такая информация "Additionally, due to measures aimed at minimizing spread of the coronavirus (COVID-19), Russian Post is unable to guarantee compliance with delivery standards and is invoking a situation of force majeure with regard to quality of service and remuneration for all categories of mail items until further notice." Не совсем понятно,кто пояснит, касается ли она компенсации за утерю/задержку в доставке.. ?
хорошо, если не наоборот Гугл переводит так : "Почта России не может гарантировать соблюдение стандартов доставки и создает форс-мажорную ситуацию в отношении качества обслуживания и вознаграждения (remuneration-вознаграждение/компенсация) для всех категорий почтовых отправлений. до дальнейшего уведомления."
@rufriend, япония категорически не едет , в отличии от италии , по этому я с удивлением читаю , что у кого то она вообще едет я не располагаю какой либо инсайдерской информацией
по поводу remuneration for all categories of mail items until further notice."
Мне кажется , что тут речь не о компенсации , потому что это совсем другое слово если погуглить remuneration of mail items , то есть упоминание в впс о каком то типе доставки , когда до ближайшего почтового отделения очень далеко - возможно они просто с емс пошлют нафик , сам езжай и забирай как хочешь и еще это же слово remuneration упоминается для определения "вознаграждения" за транзит почты поэтому , кмк , паниковать про замедление и утерю рано это какой то неправильный гугле - перевод
ввиду того , что перед этим remuneration упоминается , что изменяются правила вручения , то думаю это и есть скорее все что то для "отдаленных" регионов
На сайте почты много чего нет.. И если послушать сотрудников ПР "все отправления находятся в стадии доставки, не переживайте " Зачем же вы тут интересуетесь про Японию? На сайте ПР ничего про Японию не указанно...значит и проблем с доставкой нет