coooil
Продвинутый
- Регистрация
- 29 Окт 2010
- Сообщения
- 315
- Баллы
- 263
Ни у кого не завис мелкий пакет в статусе покинуло Подольск ? 5 дней не срок но всё же.
Было такое до нг. От 3 до 6 дней не могли попасть в марушкинское.Ни у кого не завис мелкий пакет в статусе покинуло Подольск ? 5 дней не срок но всё же.
Было такое до нг. От 3 до 6 дней не могли попасть в марушкинское.Сообщение было автоматически объединено:
У кого-нибудь были проблемы с Испанией? Пакет идёт около 20 дней из них 11 дней статус экспорт. ( с 31 передано Испании, но это только на почте России.)
Обычно около 2х недель доставка.
Может быть, что отслеживание прекратится, но пакет будет доставлен?
Спасибо большое, немного успокоили.) Буду ждать.Один раз тоже дней на 14 после экспорта висело
Постарайтесь по максимуму разговорить покупателя. Что он хочет - нужен ли ему еще ваш товар или нужны деньги?EI999124201RU
С 7 декабря посылка EMS за 620$ ,застряла на сортировке.
Месяц нет никакого движения .
Покупатель открыл спор ,о неполучение посылки и хочет возврат денег.
Если я сама верну ,то вернётся комиссия около 7т.р
Кто сталкивался ,если возврат денег по решению Ebay и посылка объявится через 2 месяца ,PayPal обяжет покупателя оплатить посылку ?
Голову ломаю как поступить, самой возвращать деньги или через диспут ,операторы PayPal точного ответа не дают . Сказали ,что если я сама делаю возврат ,но они не смогут обязать покупателя оплатить повторно .....но и не сказали ,что если по диспуту посылка придёт через 2 месяца и покупатель её заберёт,то обяжут его оплатить.
На розыск давно написала ,ответили ждите ответа )
Я раз 20 звонила в EMS ,написала заявление на розыск ,жалобу в Роскомнадзор и ещё какую-то организацию ещё недели 2 назад и ничего. Узнаю на почте ,может можно изменить данные получателя ,чтобы ей не выдали посылку . На возврат уже тоже написала . Так как посылка даже не вылетела в страну получателя и месяц на сортировке ,Ebay 100% не станет тянуть и вернёт ей деньги . А мне прилетит минус комиссия и отрицательный отзыв . А продавая хоть и редко ,но дорогие товары ,не хочется портить свой рейтинг .Завтра нужно дать ответ по спору. Думаю, что в данной ситуации лучше сделать возврат и написать письмо с фантазией ,что у продавца на PayPal действует защита 6 месяцев и покупатель должен отказаться от посылки ,чтобы она вернулась продавцу .в емс позвонить/написать жалобу. может он ее получил, а трек подвис, он этим косяком и решил воспользоваться, если хочет кинуть, тяни время не тяни - кинет.
Я неоднократно возвращала сама, с покупателем всегда на связи в доброжелательной манере, но сообщаю, что подала в розыск на предмет воровства на почте, типа в расследовании будут задействованы правоохранительные органы обеих стран. А также предупреждаю, чтобы покупатель посылку либо не забирал, либо я повторно выставлю инвойс через PP. Инвойс всегда выставляю с небольшой скидкой, за неудобства в доставке. Всегда оплачивали, но один раз пришлось звонить на PP , они обещали позвонить покупателю, и вскоре он оплатил. То есть официально PP деньги с покупателя снять не может (в случае добровольного возврата, по диспуту не знаю), может только воздействовать морально. Но покупатель понимает, что у PP есть его данные, и при этом соответствующими органами проводится расследование.Голову ломаю как поступить, самой возвращать деньги или через диспут ,операторы PayPal точного ответа не дают . Сказали ,что если я сама делаю возврат ,но они не смогут обязать покупателя оплатить повторно .....но и не сказали ,что если по диспуту посылка придёт через 2 месяца и покупатель её заберёт,то обяжут его оплатить.
Я неоднократно возвращала сама, с покупателем всегда на связи в доброжелательной манере, но сообщаю, что подала в розыск на предмет воровства на почте, типа в расследовании будут задействованы правоохранительные органы обеих стран. А также предупреждаю, чтобы покупатель посылку либо не забирал, либо я повторно выставлю инвойс через PP. Инвойс всегда выставляю с небольшой скидкой, за неудобства в доставке. Всегда оплачивали, но один раз пришлось звонить на PP , они обещали позвонить покупателю, и вскоре он оплатил. То есть официально PP деньги с покупателя снять не может (в случае добровольного возврата, по диспуту не знаю), может только воздействовать морально. Но покупатель понимает, что у PP есть его данные, и при этом соответствующими органами проводится расследование.
Но у меня не такие суммы были, максимум $150. В вашем случае, если покупатель получит деньги и посылку, вероятно надо действительно подавать заявления о мошенничестве в их полицию.
То что Вы вернули деньги сами , а не автоматом списалось ,не должно сказаться на возникновении у пейпал желанияв случае добровольного возврата, по диспуту
Диалог в ПО:А как Вы ее обратно получать собираетесь ?
@Neada,
можно глупый вопрос ?
А как Вы ее обратно получать собираетесь ? Или адрес отправителя на пакете несколько отличается от того что вбили при формировании трека ?
Проходит такое на розыск и возврат ?
Нет ,данные верные.
У меня посылка месяц застряла на сортировке в Москве.
Я узнала ,что в моём случае возврат возможен если только она ещё действительно на территории России и они вообще будут её искать или покупатель откажется от посылки.
Вы мне вчера написали ,что США не принимает заявления на изменение контактных данных .
Я давно писала заявление на изменение контактных данных ,так как допустила ошибку. Подумала ,вдруг можно написать заявление ,чтобы изменить фамилию . Может у них где-то в трекинге это отобразится и не отдадут посылку ))) но увы ...
@Neada,
Возврат посылок/МП невозможен. Заявление-то у вас примут. Вот только делать с ним никто ничего не будет.
Ваш трек-номер не обновляется больше месяца. Был бы экспорт, можно было бы предположить, что ЕМС поплыл. Не впервой.
Но я предполагаю, что ваше отправление потеряли. Возможно, что украли. Собственно, я через это проходил. Один и тот же товар на одной и той же сортировке у меня был "потерян" дважды, у товарища - единожды.
Итак, что нужно делать: - заявление на розыск (кидайте повторное, не убудет); обязательно сохранить с покупателем добрые отношения (объясните ему, что вы подали на розыск в полицию, что процесс не быстрый, и если ему не нужен товар, а нужны деньги, заручитесь его обязательством или оплатить, когда дойдет, или не получать, чтобы отправление вернулось, как невостребованное); закрыть дело и вернуть деньги.
Собственно, если покупатель настроен враждебно, тянуть с возвратом ДС не стоит. Разница во времени играет не на нашей стороне. Переданное в СП покупателем во второй половине дня дело, для нас рассматривается ночью. К утру у вас дефект, отсутствие возврата комиссии, до кучи нег. и злой покупатель, который если получит товар, оплачивать его не станет с вероятностью 80%.
МП пропадали. Три раза на сортировке в Москве. Один раз на почте получателя. То ли Чили, то ли Перу. Но там реальное ограбление ПО было.А у Вас EMS посылки пропадали или другие ?