Такая же ситуация. Отправил на Мальту пакет. 22 августа выпущено таможней и тишина. До этого пакеты доходили в Европу за 2 недели, а иногда и меньше.
У меня вчера засветился экспорт на датской посылке - 17 дней после "выпущено таможней", и без гарантии, что экспорт первый и последний :(
Хотя во Францию вот доехало быстро (наземное), за 17 дней от отправки до получения.
А последняя посылка в Канаду вообще установила мой абсолютный рекорд скорости по всем направлениям за все времена - 10 дней от отправки до вручения (от отправки до экспорта - 4 дня). При этом предыдущую экспортировали 3 раза и в России она валялась полтора месяца.
Кстати, вчера отправляла очередную посылку (в Италию, моя первая туда), поговорила с оператором, так на мой вопрос "ну что за нафиг, ведь летом поток посылок маленький, а ничего никуда нормально не идёт" она сказала, что у них завал почти на уровне новогоднего, и согласилась со мной, что не представляет, что будет осенью и зимой, не смотря на заявы начальства, что всё будет путём (ну мы все знаем, чего их слова стоят). В общем, я для себя сделала вывод, что продажи можно вести в лучшем случае до первых чисел ноября (и то, если они уже сейчас больше месяца везут большую часть моих посылок, то дальше что будет?), а потом - нафиг-нафиг.
ЗЫ. Т.е. если верить, что посылок сейчас и впрямь очень много, то можно предположить, что почта ничего не копит, чтобы загрузить самолёт\поезд и т.п., а реально не в состоянии упихнуть всё, что нужно, в наличный транспорт. Кстати, читала про "художества" недавно уволенного начальника той структуры, которая занимается у них перевозками (не помню, как она там называется), из той статьи следовало, что он "прокатил" Аэрофлот и назаключал договоров с "Сибирью" и кем-то ещё, у кого нет реальных возможностей для перевозки нужных объёмов, в результате чего с перевозкой и наступила полная ж. Речь там шла о внутренней почте вроде, но судя по тому, что сейчас происходит, такое впечателние, что такие финты были проделаны на всех направлениях.