продолжение моей истории:
я написала продавцу, чтобы она опубликовала свое согласие прямо в диспуте, а не в сообщении, и там же указала адрес доставки. Также спросила, каким методом она планирует компенсировать стоимость доставки.
Сейчас получила ответ, что я могу не отправлять платье обратно, но она просит изменить причину диспута, т.к. сейчас причина очень негативная для магазина. Если дословно, то вот ее письмо: "For you so kindly person, you don't send back, we can give back money to you, but can you kindly change a dispute reason, choose one not so strict reason , because this reason we will face to hard punishment. we will be thankful for you".
В принципе, до окончания времени доставки есть еще 3 дня, и я могу сейчас отменить диспут, создать новый с другой причиной и следить за временем, чтобы можно было вернуть обратно старую причину в случае молчания.
Насколько я понимаю, если продавец не будет обострять диспут, и согласится с его условиями, то али рассматривать детали не будет, а просто сделает рефанд?
Как думаете, стоит попробовать? Вроде как есть угроза, что продавец ответит на диспут как-нибудь негативно и сразу же эскалирует его... но тогда ведь можно будет предоставить админам всю переписку? (она велась в заказе)... хотя тот факт, что я так легко меняю показания, наверно, будет не в мою пользу..
В принципе, возможность не заморачиваться с отправкой и не обсуждать способы ее компенсации склоняет меня рискнуть и согласиться сейчас на изменения диспута.... сумма не такая уж большая, чтобы сильно переживать)))
но хотелось бы прощупать все подводные камни (в том числе, чтобы знать на будущее).