Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
У меня такой вопрос ещё: если я платила через Вебмани, то вернут ли мне деньги в случае чего? А то я сейчас посмотрела - вебмани не поддерживается на Али функцией Ескроу, если я не ошибаюсь. Как лучше всего платить в дальнейшем, подскажите пожалуйста.
Добавлено спустя 5 мин. 27 сек. И ещё вопрос: сейчас попала на страницу предновогодней распродажи, а там супернизкие цены. Конечно, захотелось и то и другое купить - глаза разгорелись . А потом подумала: безопасно ли это, не замануха ли какая?
afinakotova, платить нормальной банковской картой, не виртуалкой, и уж тем более не вебманями. на счет распродаж: ещё раз внимательно прочитать по ссылкам полностью. вопросы отпадут сами собой, ибо ответы там есть
ничем хорошим не подходит. встречала карты-виртуалки, у которых очень короткий срок действия, а по истечению срока действия банк не возвращает остаток (прописано в договоре). не сложится с покупкой, придет возврат-деньги накрылись. это карта-недоделка, а не полноценная карта. и этим все сказано.
Купил видеорегистратор 27 сентября. По треку продавец отправил 6 октября. До конца счетчика осталось 2 дня. По треку последняя запись: 06.10.2013 Dispatching, 出口总包互封封发, 武汉国际, RU Пришло уже куча всего купленного, даже в конце ноября, кроме этого товара.
Продавец в ответ: the parcel maybe delay in airport for security checking.
Меня попросили разобраться с ситуацией на али, прод дал левый трек. Можно открывать диспут сразу или все таки лучше подождать пока товар по треку придет в место назначение? Т.к. ситуация не простая, прод молчит, а по треку есть инфа, пусть и чужая.
Меня попросили разобраться с ситуацией на али, прод дал левый трек. Можно открывать диспут сразу или все таки лучше подождать пока товар по треку придет в место назначение? Т.к. ситуация не простая, прод молчит, а по треку есть инфа, пусть и чужая.
Открывайте не дожидаясь. По новым правилам диспутов для части причин диспута породу дадут 5 дней на ответ, если так и будет молчать, спор закроют в Вашу пользу. По моему неверный адрес доставки как раз попадает под этот вариант. Опять же если дожидаться доставки в левое место, после вручения счётчик срежется до 5дней автоматически. Если не отследите этот момент, заказ может сам закрыться.
Меня интиресует такой вопрос. Кто имеет право закрыть диспут. Заказывала у одного продовца 4 товара, в посылке оказалось только 3 вещи вместо 4-ех. Успела открыть диспут только на тот товар которого не было в посылке. Срок 60 дней еще не истек. На весь товар я не подтверждала что он пришел. До окончания 60 дней оставалось дней 5 еще. Постоянно смотрела диспут, Писали статус процес. По истечению 60 дней мой диспут исчез как буд то его и не было. На весть товар статтус доставки- пришел. Что теперь делать.
2 зонтик - с браком, на одну спицу ткань сильно натянута была, в общем почти оторвалась - продавец в переписке вообще писал что это не его зонтик, он такого не продает (был в шоке)
в обеих случаях открыл диспут и написал или деньги пускай вернут (не в полном обьеме) или отошлю назад за их счет. Раньше как то можно было договориться с али без возврата - деньги возвращали. В этот раз как я понял такого вообще не предлагали. написали (как я понял) чтоб я отправил назад товар за свой счет - и счетчик в 7 дней дали. в общем счетчик прошелкал, я тоже прощелкал и не отправил (да и смысла наверное не было, т.к. дорого). Адрес куда отправлять продавец не дал, или может он есть где то у него в профиле, а я не нашел...
в общем сейчас написано в диспутах: Status of case: Complaint substantiated—Further supporting evidence required from complainant Solution: Buyer should provide the return information.
The things buyer/seller needs to do Buyer: provide the shipping document with return address, valid tracking number and logistics website of the returned goods. (Reminder: You could negotiate with seller about the return shipping cost. We suggest you confirm the shipping cost with Post Office in advance. If no agreement is reached, you need to bear the shipping cost.) Seller: pay attention to the tracking information of the returned goods. Response time: 7 days
Next step: If buyer failed to provide valid evidence or no agreement is reached before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.
Сделать что теперь? Бог с ними, с деньгами - но я так понял отзыв тоже не могу поставить... Блин, получается что мошенников вообще наказать нельзя будет? Хорошая политика у али... :(
Прод. дал трек RC091134588CN ,уже 25 дней инфы ноль. Его рейтинг 21744 . Может дал левый или лежит необработанная на китайской почте?. Кто нибудь посмотрит,буду благодарен.
AlekseyGo, У пиджачка в описании так и написано- Acetate,Cotton,Nylon. Пропорций нет По диспуту от вас требуют аргументы что нибудь... Мне так кажется, что была фаза диспута, где был вопрос от али с выбором вариантов 1) частичный возврат денег и 2) возврат денег на возврат товара. Видимо 2й вариант был по умолчанию, вы не среагировали, его и применили. Сейчас от вас требуют трек, но вы напишите в полеevidence, что хотите частичный refund, авось.... А адрес прода сейчас публикуют в теле диспута.
Добавлено спустя 4 мин. 17 сек. chastichka, пишите в администрацию али buyer@aliexpress.com Во вкладке My Orders - dispute orders что, диспутов нет вообще?
AlekseyGo, У пиджачка в описании так и написано- Acetate,Cotton,Nylon. Пропорций нет По диспуту от вас требуют аргументы что нибудь... Мне так кажется, что была фаза диспута, где был вопрос от али с выбором вариантов 1) частичный возврат денег и 2) возврат денег на возврат товара. Видимо 2й вариант был по умолчанию, вы не среагировали, его и применили. Сейчас от вас требуют трек, но вы напишите в полеevidence, что хотите частичный refund, авось.... А адрес прода сейчас публикуют в теле диспута.
Спасибо за ответ, а то я уж начал опасаться что я один такой и никто не доходил до такого спора По пиджаку - прод поменял уже материал. Раньше были и пропорции и материал был такой: Material: Cotton,Linen,Wool вот ссылка что я конкретно купил http://www.aliexpress.com/snapshot/280365730.html извиняюсь за неправильную ссылку...
По самому диспуту - посмотрел еще раз - не писал продавец свой адрес, во всяком случае не нашел. По выбору - тоже не было такого. вот история диспута: Dispute History Buyer No No 2013-12-16 07:11 Buyer initiate arbitration Buyer Yes No US $ 14.95 2013-12-16 07:10 Modify again: agree to send the product back if the seller to pay the postage. if you agree to pay for return - give the address where to return the goods. Seller Yes No US $ 0.00 2013-12-15 21:55 Reject ok, please send back ! Buyer Yes No US $ 14.95 2013-12-11 10:08 Initiate size is very small - sized mesh you can not correct. material NO cotton, synthetics - refund money. agree to send the product back if the seller to pay the postage.
по Please sign in to the complaint center to view more details about your dispute, and follow the dispute process. 16/12/2013 again: agree to send the product back if the seller to pay the postage. if you agree to pay for return - give the address where to return the goods.
Administrator 18/12/2013
Status of case: Complaint substantiated—Further supporting evidence required from complainant Solution: Buyer should provide the return information. The things buyer/seller needs to do Buyer: provide the shipping document with return address, valid tracking number and logistics website of the returned goods. (Reminder: You could negotiate with seller about the return shipping cost. We suggest you confirm the shipping cost with Post Office in advance. If no agreement is reached, you need to bear the shipping cost.) Seller: pay attention to the tracking information of the returned goods. Response time: 7 days Next step: If buyer failed to provide valid evidence or no agreement is reached before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.
AliExpress: The status of your dispute order has changed
18/12/2013 at the post office did not say the exact amount of the costs of returning the goods. costs about $ 6-10. I'll send back the merchandise if the seller agrees to reimburse the postage. Give the address where to send the goods.
с тех пор без изменений, висит:
Status of case: Complaint substantiated—Further supporting evidence required from complainant Solution: Buyer should provide the return information.
The things buyer/seller needs to do Buyer: provide the shipping document with return address, valid tracking number and logistics website of the returned goods. (Reminder: You could negotiate with seller about the return shipping cost. We suggest you confirm the shipping cost with Post Office in advance. If no agreement is reached, you need to bear the shipping cost.) Seller: pay attention to the tracking information of the returned goods. Response time: 7 days
Next step: If buyer failed to provide valid evidence or no agreement is reached before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.
но вы напишите в полеevidence - напишите пожалуйста точнее где это поле находится, не нашел я его, может уже и нет его т.к. срок вышел?
AlekseyGo, тк они запрашивают от вас трек, то видимо срок еще не вышел. Вы могли бы сделать скрин клэйма? У меня нет ни одного открытого диспута на сей момент, поэтому точно сказать куда писать ответ в клэйме не могу. Должно быть поле respond или типа того... Я так думаю, что даже если и срок 7 дней уже вышел, то прод не выполнил ваши условия скинуть деньги на отправку обратно. С этим аргументом можно написать сообщение на почту администрации. А адрес прода у меня в такой форме. Тут альтернативномыслящий прод выслал мне на 2а размера меньше чем просил, + обвинил меня что я сам не влезаю...
фишка в том, что как я понял по правилам али обратная отправка за счет покупателя. во всяком случае я в диспуте неоднократно писал что готов отправить товар за счет продавца - ноль внимания.
Оно, тут тока ждать решения и все. Стоимость почтовых услуг возврата это на милости прода. Надо было с начала определиться конкретно, что хотите частичный refund.