недавно была тема, как по такому возврату, прод потом диспут открыл :vadimm093
Мне при получении мною посылки приходило уведомление на мыло - посылку мы видим что получили. или открывайте диспут или подтверждайте получение. Давали на это кажется неделю - большую часть заказов я подтверждаю сразу, как только получаю товар.Только что заметил что на Али сделка автоматически закрылась без нажатия мною кнопки подтвердить получение. Просто по информации от почтовой службы видимо, тк дата вручения возникает в сделке справа.
написал туда ,и не прошло 20 мин пришло смс о возврате денег на карту хотя время уже ближе к ночи .дублируйте Details с номером заказа на buyer@aliexpress.com.
Мне при получении мною посылки приходило уведомление на мыло - посылку мы видим что получили. или открывайте диспут или подтверждайте получение. Давали на это кажется неделю - большую часть заказов я подтверждаю сразу, как только получаю товар.
Раньше вроде такого не было. Хорошо что в моем случае продавец оказался вроде адекватным. И сразу же на мой запрос написал что вышлет новую.
НО - если раньше многие писали - я пару неделек новую планшетку (телефон, фотик) помучаю и если все OK, то подтверждаю получение.
Смущает последнее предложение. Получается если я ничего не отвечу, то спор автоматом решится в мою пользу? "Partial Refund of 47usd". Тут не понятно сколько именно мне вернут.Status of case: Complaint substantiated—Pending complainant’s response about solution Main problem of the order: three buttons was come off,different size Solution offered by AliExpress: 1. Partial Refund of 47usd (no return of goods) 2. Return For Full Refund. (Please note that buyer should negotiate with seller about the shipping cost of return. We suggest you confirm the shipping cost with Post Office in advance. If no agreement is reached, buyer should bear the shipping cost. If buyer choose this way, we will ask seller to provide the return address.) The things buyer/seller needs to do Buyer: confirm us with your choice. Seller: respond with counter-claim evidence or the agreement of solution. Reminder: If seller agrees to afford the freight for buyer to return the goods, please offer the solution here. And seller should transfer the amount of freight to buyer via Paypal/Bank account when buyer provides the shipping information of the packege. Response time: 3 days Next step: If buyer failed to respond or no agreement is reached before the deadline, AliExpress would refund the money as per the 1st solution and close the dispute.
Подскажите пожалуйста, так как я в первый раз заказывала на Али. Сделала заказ куртки 45 дней назад. трек-номер ни разу нигде не обозначился, посылка не пришла. Что теперь надо делать по правилам?
Я не знала, что на 10-ый день надо открывать, спасибо буду знать. Но я написала продавцу, он ответил, что свяжется с экспедитором и решит проблему и всё - больше ничего не слышно от него. Я попросила продлить срок доставки, мне его продлили уже. Стоит ли сейчас диспут открывать или подождать немного?Диспут откройте, на полный возврат. Если нет информации по треку но диспут нужно открывать на 10-ый день а не на 45-ый.
afinakotova, вам дали левый трек. у него ошибка в контрольной сумме. он нигде и никогда не будет отслеживаться, т.к. номер-фейк.
уж не за 15-20 доларов ли вы купили куртку? или пуховик с меховым воротником?