Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
"У них сейчас до 10 февраля новогодние каникулы, поэтому у вас есть шанс выиграть спор без торгов с продавцом. Если продаван не ответит пока тикают часики, спор автоматом решится в вашу пользу. По второму вопросу - "в ожидании ответа от продавца""
У них сейчас до 10 февраля новогодние каникулы, поэтому у вас есть шанс выиграть спор без торгов с продавцом. Если продаван не ответит пока тикают часики, спор автоматом решится в вашу пользу.
Вернут на ту карту которой вы платили, им номер выяснять не надо, вы же сами его внесли когда производили оплату.
У вас в январе был спор? Деньги уже вернули?"А еще нюанс: оплата снята в долл (но с гривневой карты), а курс изменился. Вернут ту же сумму или все-таки долл?
Я снова к вам с вопросами) "Если при открытии диспута я указала пункт "без отправки назад", но прод изменил условие диспута и просит отправить заказ. Увеличил время диспута до 14дн."Отправляя заказ я "попадаю" на 20 (еще точно не знаю) или 60долл (ЕМS). Нужно ли мне стоять на своем или все-таки обострить диспут?"Мне в принципе не нужен нерабочий аппарат (можно конечно и в СЦ отнести выяснить причину), но не понравилось, что прод вроде как и с наездом на меня, типа: пришлите аппарат, "если он еще новый".
Можете попросить прода оплатить вам возврат, правда он вряд ли согласится. При обострении диспута всё будет уже на усмотрение администрации, но скорее всего они вам предложат вернуть товар продавцу за свой счет и тогда они вернут вам стоимость аппарата или без возврата товара но вернут какой то % от стоимости.
"Если при открытии диспута я указала пункт "без отправки назад", но прод изменил условие диспута и просит отправить заказ. Увеличил время диспута до 14дн.
Отправляя заказ я "попадаю" на 20 (еще точно не знаю) или 60долл (ЕМS). Нужно ли мне стоять на своем или все-таки обострить диспут?
Мне в принципе не нужен нерабочий аппарат (можно конечно и в СЦ отнести выяснить причину), но не понравилось, что прод вроде как и с наездом на меня, типа: пришлите аппарат, "если он еще новый"."
Всё зависит от стоимости товара и отправки. Отправлять EMS вас никто не сможет заставить. Можно отправить самым дешёвым методом с трекингом.
Вообще говоря на обратную отправку соглашаться стоит только в исключительных случаях, т.к. продавец при получении может открыть ответный диспут и возврат денег сильно затянется/усложнится.
"Всё зависит от стоимости товара и отправки. Отправлять EMS вас никто не сможет заставить. Можно отправить самым дешёвым методом с трекингом.
Вообще говоря на обратную отправку соглашаться стоит только в исключительных случаях, т.к. продавец при получении может открыть ответный диспут и возврат денег сильно затянется/усложнится."
Я вообще по жизни человек честный и тактичный, для меня этот спорт глобальная проблема)))"Но цена вопроса 180уе. Селлер хочет получить назад аппарат и выслать мне такой же."Я и не знаю, соглашаться ли. Или ескалировать диспут, настаивая на своих условиях: возврат денег, а потом моя отправка. Я его так и спрашиваю: какие мои гарантии???
"Можете попросить прода оплатить вам возврат, правда он вряд ли согласится. При обострении диспута всё будет уже на усмотрение администрации, но скорее всего они вам предложат вернуть товар продавцу за свой счет и тогда они вернут вам стоимость аппарата или без возврата товара но вернут какой то % от стоимости."
Меня смущает и то, что продавец не предлагает вернуть какой-то процент. Теоретически мы догадываемся, что за проблема: планшет впал в глубокую разрядку и для этого его необходимо разобрать и напрямую оживить аккумулятор, НО это только теория. Гарантиии нет, и возможно, частичный возврат не решит эту проблему.
В принципе есть сервисы где диагностика бесплатно. Можно продиагностировать неисправность, узнать во что обойдется ремонт и от этого уже плясать. Если ремонт стоит недорого, то через диспут озвучить сумму (накинув себе за моральный ущерб и учтя что продаван будет торговаться и сбивать сумму), написав что отправлять в Китай для вас дорого (60$) и вы готовы получив от него деньги, сделать ремонт в РФ.
"В принципе есть сервисы где диагностика бесплатно. Можно продиагностировать неисправность, узнать во что обойдется ремонт и от этого уже плясать. Если ремонт стоит недорого, то через диспут озвучить сумму (накинув себе за моральный ущерб и учтя что продаван будет торговаться и сбивать сумму), написав что отправлять в Китай для вас дорого (60$) и вы готовы получив от него деньги, сделать ремонт в РФ."
Причину мы могли бы узнать и самостоятельно, но для этого все равно необходимо вскрыть аппарат. А не хочется без таких вариантов от продавца. Он сразу предложил вернуть его. Без каких-то вариантов. И на сообщения (по-моему) отвечает пренебрежительно (это я по обращениям сужу). К чему я? Обострять диспут или нет?)))
"Предложите сами этот вариант продавцу. Это вам пойдет также + при обострении диспута. Администрация должна учесть что вы по разному пытались решить конфликт. В случае обострения от вас уже мало что будет зависеть, всё будет на усмотрение администрации.
Доброго всем времени суток."Ситуация такая, заказал для друга куртку, он выбирал и результат, как обычно на фото одно, в реале не прошита, ткань не очень, бирок нет, нет ярлыка с размером, куртка мала. Окрыл спор на возрат денег, ну и как вариант возврат товара продавцу. По мирному решить вопрос не получилось, спор был обострен. Я то же профукал время и не успел пока был обычный спор добавить видео и дополнительные фото с пояснениями. Сейчас дело уже более трех недель на рассмотрение у Али и с места подвижек ноль."Написал на buyer@aliexpress.com. пришла автоматическая отписка."
"Please do not reply to this email. This is an automated system email. "Dear Sir/Madam
This is an e-mail notification to inform you that AliExpress has updated the customer service system. We are providing 24*7 full time online chat service now. You can get instant help from us at any time.
After you enter this page, please select a question first (Based on your concern), after that you will see the Start Chatting button.
We are sincerely sorry for any inconvenience and we are looking forward to providing better service!
Best Regards
AliExpress Customer Service Team"
"Пообщался с их роботом, толкового ноль, так и не получилось написать им на email. Нашел еще dispute@aliexpress.com пока от туда написал, пока молчек, ждемс... Тут прочел про адрес smallbizhelp@service.alibaba.com, кто нибудь писал туда?"И еще статус VIP(платиновый, золотой, серебряный) в диспуте, хоть как то помогает?
Я что то не понял, Вы хотели чтоб сам на себя прод открыл диспут? Таких вариантов али не предусмотрел.... Почитайте про taker.im/vsekupony или еще про тоже.
Продавец принял ваши условия по рефанду, но спрашивает у вас, как именно вы ему повторно заплатите, если посылка всё-таки придёт (он её отправил "повторно").
У меня тоже возник вопрос. Модификация диспута требует загрузить какое либо вложение, без этого не модифицируется. Как то можно обойтись без этого? Или что тогда цеплять, если я ничего не хочу загружать в доказательства?
кстати деньги на али вернуть очень просто. пишеш селлеру. что мол посылка приехала и что ты сейчас оплатишь товар ещё раз и что бы он добавил сразу левый трек."оплачиваеш, проходит верификация платежа сутки. продован добавляет левый трек и ты сразу тыкаеш кнопку получения товара. деньги уходят продовану.