• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Я правильно понимаю, что если я гипотетически принимаю решение продавца, жду 6 дней, не получаю посылку, они мне возвращают 0 $ потому, что я собственно на это и согласилась?
Да, именно так, вы на это сами и согласились ))) Он из последних сил пытается вас одурачить. Не соглашайтесь, и так нормально. Думаю, можно нажать "отклонить" решение продавца. Али же уже вынесло решение
 
A

AnyTick

Новичок
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всё, мне вернули деньги. Эпик фейл - потеряла на курсе доллара больше 1000 руб. :girlcry2:
В голове только нецензурные слова
Может, хоть в любви повезет
Благодарю всех за помощь
 
S

samsomus

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
24
Баллы
4
Местоположение
Россия
Добрый день. Вопрос по спору, который висит уже с января месяца. Что с ним делать как обострить? Почему Али молчит, хотя времени уже прошло очень много?
Вот скрин
2017_cr.jpg
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
samsomus, напишите им в поддержку, обычно помогает, вы не первый уже такой, пару страниц назад было

Добавлено спустя 8 мин. 11 сек.
Эпик фейл - потеряла на курсе доллара больше 1000 руб.
Я в рублях покупаю, не знаю, просто так почему-то для себя решил когда-то.
 
T

tyk-tyk

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
51
Баллы
209
samsomus, напишите им в поддержку, обычно помогает, вы не первый уже такой, пару страниц назад было

Добавлено спустя 8 мин. 11 сек.
Я в рублях покупаю, не знаю, просто так почему-то для себя решил когда-то.

LOL
И что? Оплата все равно в $ проходит, я несколько раз платил напрямую картой киви пластик, после был возврат, и все равно потерял на разнице курса. Меньше чем, если бы платил через кошелек киви, но все равно потерял.
Плати хоть в юанях, при возврате, все равно какой то % теряется.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
я со сберовской зарплатной визы классик покупаю в рублях. Возвращают после спора ровно эту же сумму
 
Skif.LD

Skif.LD

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
89
Баллы
101
Местоположение
Россия
День добрый, 9 февраля заказал на али переходники RJ45 и оплатил доставку почтой Сингапура. Продавец [sub]собака [/sub]отправил заказ почтой Малайзии. Трек не отслеживается. До конца защиты ещё 60 дней, можно ли сейчас открыть диспут? Если да, то по какой причине? Спасибо.
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
сегодня удивился за долгое время
прод у которого купил не один восстановленный телефон прислал копию
прод с огромным рейтингом и 3 годами на али
 
Z

zzoomer

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
530
Баллы
16
Местоположение
Кузбасс
Skif.LD, открыть можно, но его скорее всего закроют так как срок доставки еще не прошел.
 
L

lamak36

Новичок
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
1
Баллы
0

Заказал два телефона xiaomi белый и черный. Продавец отправил телефоны двумя посылками. Через 15 дней на почте получил посылки, вес сходился, упаковка по виду целая(пакет замотанный прозрачным скотчем). Дома распаковал посылки: в одной был белый телефон, в другой - в место телефона металлическая гайка!!! Распаковку снял на видео.
Открыл диспут. После 30 дней спора али отказывает в возврате денег и просит предоставить «Please contact your local shipping company to check the package and provide the official statement from them.» наверно какой-то документ от почты, типа акта. Как я возьму этот акт если вес посылки сходился и упаковка по виду была цела.
Да, продавец прикрепил видео упаковки телефона, но не именно моего телефона, а какого-то другого(говорит это типа иллюстрация). А видео упаковки моего телефона нет.


Помогите, что делать?


Выбрал причину спора - "пустая посылка"
 
G

GreatDragon

Начинающий
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Кемерово
09 марта отображается доставлено ,
автоматически закрылось примерно 12 марта
Где посмотреть оставшееся время на открытие диспута ?
 
А

АлександрK1983

Новичок
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
29
Баллы
0
Кто сталкивался с доставкой через Екатеринбург в 2017 году они что перестали работать с 10 марта? ТРЕК номер посылки RA190916060FI. Уже написал на розыск посылки!!!
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Кто сталкивался с доставкой через Екатеринбург в 2017 году они что перестали работать с 10 марта? ТРЕК номер посылки RA190916060FI. Уже написал на розыск посылки!!!
Александр! По опыту - Екатеринбург уч-6, посылки зависают. 10 дней - это немного. Просто подождите.

Добавлено спустя 4 мин. 29 сек.
Кто сталкивался с такой формой ведения спора?
Две посылки (у разных продавцов), в разное время вернулись к продавцам. Открыла спор по возврату денег. Ответил не продавец, а служба Алиэкспресс:
Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с помощью службы поддержки AliExpress. Вы можете "Принять" текущее решение от AliExpress, либо "Прикрепить фото/видео" в качестве подтверждения вашей точки зрения. Впрочем, если мы подтвердим, что это не проблема службы доставки, мы передадим ваш запрос продавцу. Подробнее смотрите на странице "Детали Решение AliExpress" или в письме. 4 апреля 2017 г. , Переговоры окончены Примерное время.
-------
Что это значит?
 
А

АлександрK1983

Новичок
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
29
Баллы
0
Александр! По опыту - Екатеринбург уч-6, посылки зависают. 10 дней - это немного. Просто подождите.

Добавлено спустя 4 мин. 29 сек.
Кто сталкивался с такой формой ведения спора?
Две посылки (у разных продавцов), в разное время вернулись к продавцам. Открыла спор по возврату денег. Ответил не продавец, а служба Алиэкспресс:
Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с помощью службы поддержки AliExpress. Вы можете "Принять" текущее решение от AliExpress, либо "Прикрепить фото/видео" в качестве подтверждения вашей точки зрения. Впрочем, если мы подтвердим, что это не проблема службы доставки, мы передадим ваш запрос продавцу. Подробнее смотрите на странице "Детали Решение AliExpress" или в письме. 4 апреля 2017 г. , Переговоры окончены Примерное время.
-------
Что это значит?


Просто заходите на компьютере на сайт алиэкспресс. Открываете покупку раздел оплата, скриншот делаете, открываете раздел отследить доставку с этой же страницы скриншот делаете. Прикрепление в сооьщении и описываете данную ситуацию. Подробно на английском языке. И все ждете...

Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.
Александр! По опыту - Екатеринбург уч-6, посылки зависают. 10 дней - это немного. Просто подождите.

Добавлено спустя 4 мин. 29 сек.
Кто сталкивался с такой формой ведения спора?
Две посылки (у разных продавцов), в разное время вернулись к продавцам. Открыла спор по возврату денег. Ответил не продавец, а служба Алиэкспресс:
Вы выбрали доставку AliExpress, поэтому вопрос будет решаться с помощью службы поддержки AliExpress. Вы можете "Принять" текущее решение от AliExpress, либо "Прикрепить фото/видео" в качестве подтверждения вашей точки зрения. Впрочем, если мы подтвердим, что это не проблема службы доставки, мы передадим ваш запрос продавцу. Подробнее смотрите на странице "Детали Решение AliExpress" или в письме. 4 апреля 2017 г. , Переговоры окончены Примерное время.
-------
Что это значит?


Просто заходите на компьютере на сайт алиэкспресс. Открываете покупку раздел оплата, скриншот делаете, открываете раздел отследить доставку с этой же страницы скриншот делаете. Прикрепление в сооьщении и описываете данную ситуацию. Подробно на английском языке. И все ждете...
 
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
Александр, спасибо!
Прикрепила ещё скрины с компьютерной версии к одному из заказов. Хотя при открытии спора предоставляла скрин с приложения об отслеживании.
По второму заказу спор уже закрыли. Буду ждать денежку.
 
PsiOperator

PsiOperator

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
421
Баллы
0
Давно меня не кидали с доставкой, но сейчас продавец изменил метод доставки и отправил товар через транспортную компанию СДЭК (CDEK), хотя я при заказе явно указал что мне требуется china post registered air mail, т.к. хотел как обычно получить посылку на почте рядом с домом (делаю так всегда, т.к. не люблю ждать курьеров и согласовывать время и при этом также нет желания ехать в расположенные на другом конце города точки выдачи/склады частных транспортных компаний).

Как сейчас обстоит дело с диспутами по причине «Продавец изменил способ доставки.» - когда лучше открывать - через 10 дней после создания заказа или в конце срока защиты? Есть ли возможность получения полного рефанда (при условии что посылку я получать не буду и она уедет обратно)?
 
А

АлександрK1983

Новичок
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
29
Баллы
0
Давно меня не кидали с доставкой, но сейчас продавец изменил метод доставки и отправил товар через транспортную компанию СДЭК (CDEK), хотя я при заказе явно указал что мне требуется china post registered air mail, т.к. хотел как обычно получить посылку на почте рядом с домом (делаю так всегда, т.к. не люблю ждать курьеров и согласовывать время и при этом также нет желания ехать в расположенные на другом конце города точки выдачи/склады частных транспортных компаний).

Как сейчас обстоит дело с диспутами по причине «Продавец изменил способ доставки.» - когда лучше открывать - через 10 дней после создания заказа или в конце срока защиты? Есть ли возможность получения полного рефанда (при условии что посылку я получать не буду и она уедет обратно)?
О брат все дело тухлое. Но тебе повезло что он отменил, ибо ее уже с февраля отменили на алиэкспресс. А так как посылки с марта 2017 года стали идти неважно какой трек и доставка минимум 1 месяц а в защите нам дается чуть меньше чем доставляют то продавцам надоело бесплатно слать посылки и они шлют альтернативно. Зато ты уверен на 80% что доставят в срок и в целости и сохранности.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Марина 15

Марина 15

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2015
Сообщения
89
Баллы
303
Местоположение
Россия
А я нормально получила посылку, отправленную СДЕК. Правда, прод дал трек свой, а для отслеживания на сайте ТК нужен номер накладной. Я написала в техподдержку им, они дали номер накладной. Отслеживалась полностью. Потом позвонили из ТК, уточнили, доставить мне домой или сама заберу.
 
R

Riddler-33

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
103
Баллы
219
Добрый день, подскажите что делать. Пришел усилитель с али, через день работы стал выключаться сам по себе, я написал проду, он пишет, что ему споры не очень желательны, попросил видео прислать о неисправности усилка, видео отправил, он несколько дней не отвечал, сегодня написал, что видео отправил на завод изготовителя и просит подождать, а до конца окончания срока на спор остается 2 дня. Что делать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live