• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
AnyTick, вам 18.2.17 следует нажать кнопку EDIT и написать что посылка не доставлена, хотя вы днюете-ночуете на почте (почтового статуса - ВРУЧЕНО ПОКУПАТЕЛЮ нет). После этого арбитраж может решить в вашу пользу, а может продлить ожидание посылки до нового срока. Если получите и в проверенном товаре найдете косяки, то не закрывайте спор , а поменяйте причину спора.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
parom110874, почему бы вам не отправить обратно? Я отсылал товар разок, заплатил рублей 600. А вы теряете сейчас 3тыр с чем-то. Лучше уж 600, не так ли?
И второе: почему бы вам не воспользоваться гарантией, вы же о ней упомянули? Что вы вправе ожидать в данном случае от гарантии?

Чтобы что-то администрация смогла перерешать, вы должны что-то изменить. Например, накидать новых доказательств или поменять причину или текст сделать более убедительным. Либо по окончании спора будет кнопка пожаловаться, если у вас недовольство решением администрации. Но я бы не доводил до пользования этой кнопкой пожаловаться, это крайний случай, и говорят, она редко помогает.
 
P

parom110874

Новичок
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
2
Баллы
0
parom110874, почему бы вам не отправить обратно? Я отсылал товар разок, заплатил рублей 600. А вы теряете сейчас 3тыр с чем-то. Лучше уж 600, не так ли?
И второе: почему бы вам не воспользоваться гарантией, вы же о ней упомянули? Что вы вправе ожидать в данном случае от гарантии?

Чтобы что-то администрация смогла перерешать, вы должны что-то изменить. Например, накидать новых доказательств или поменять причину или текст сделать более убедительным. Либо по окончании спора будет кнопка пожаловаться, если у вас недовольство решением администрации. Но я бы не доводил до пользования этой кнопкой пожаловаться, это крайний случай, и говорят, она редко помогает.


Что-то мне не особо хочется отправлять назад, начитавшись отзывов с возможными вариантами (потеря посылки в дороге, проблемы с таможенным пропуском, нечестность продавца после получения посылки и т.д.). Плюс ожидание 2-3 месяца минимум с неизвестным финалом всей истории. Кроме того, насколько мне известно, в Китай запрещено посылать электронные гаджеты или я не прав?
А наши гарантийные мастерские, тоже "не айс". Как там ремонтируют также много отзывов, и есть вероятность получить после ремонта еще более "убитый" смартфон или же без качественных улучшений с оговоркой "ремонту не подлежит, отсутствие необходимых запасных частей и т.п.".
в общем основной вопрос для меня - если я откажусь и от варианта решения арбитража Али о частичном возврате средств, тогда Али закроет спор в пользу продавца (поскольку я отказался от двух вариантов решений Али) и я вообще ничего не получу?
 
bsoul09

bsoul09

Продвинутый
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
84
Баллы
101
Местоположение
СПб
parom110874,
1) вопрос просто из любопытства: имея такую позицию относительно гарантийных обязательств и сопряженного с ними ремонта в случае его необходимости (не пытаюсь с ней самой ни согласиться, ни оспорить, - вот так вот отстраненно в любом случае не имеет особого смысла рассуждать на эту тему), зачем вы вообще приняли решение прикрутить эту доп.опцию к своему заказу?
2) Теперь уже ответ непосредственно на Ваш вопрос. Как уже справедливо отметили сообщением выше, отказ от предложенных AE решений сулит потенциально возможный положительный результат только в том случае, если единовременно с ним будут приведены новые (более полные/качественные и пр.) аргументы в вашу пользу. Заниматься выявлением оснований для пересмотра собственного решения AE, как вы понимаете, вряд ли станет. ;)
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
parom110874, по-моему, вы "моцарта не читал, но осуждаю" ))) Посылка отправляется с треком и страховкой, в случае потери почта вам полностью возместит телефон. На случай мошенничества продавца он должен предоставить видеодоказательство вскрытия.

По гарантии: резонный вопрос предыдущего оратора, зачем было вообще тогда её брать ))) По факту всё не так уж страшно, на этом ресурсе даже есть где-то статья о гарантии али, так что читаните. Они там вроде стараются всё неплохо сделать. В любом случае вы потеряете меньше. Или починят или вернут деньги. Вы почитайте для начала условия гарантии. Я их уже не помню, но возможно вы конкретные пункты для себя отметите, которые вам понравятся.
 
ZNA

ZNA

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
Подскажите. Заказал 2 разных планшета, оба с поддельными характеристиками. Разобрал, показал как есть. Но я предполагал 2 варианта, частичный возврат или 25 долларов компенсации и отправку назад. Али предложили хороший частичный возврат, а продавец сразу согласился на возврат планшета и маленькую компенсацию.

Вопрос - я могу щас отказаться от возврата планшета?

То есть от того что предлагал я и согласился продавец?
Сейчас там можно добавить трекномер отправки и кнопка отменить возврат.
Что если отменить?
 
A

AnyTick

Новичок
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Россия
вам 18.2.17 следует нажать кнопку EDIT
Подскажите, это тут надо опять написать, что я не получила отправление?
спор.jpg
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
AnyTick, Да
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Но я предполагал 2 варианта, частичный возврат или 25 долларов компенсации и отправку назад
Т.е. теперь он получит назад планшет и вам вернётся не полная сумма, а на 25 баков меньше? Нормально вы его "обдурили". Умеете условия выдвигать на переговорах ))
Я думаю надо связываться с поддержкой али (пишите им в чат, там по-русски говорят в рабочее время по москве) и давить на абсурдность и ошибочность вашего предложения, с которым согласился продавец. И просить убрать это решение из списка возможных для продавца. Я ещё удивляюсь, как продавец сразу не клюнул на это ваше "хитрое" условие, а ждал зачем-то обострения спора. Глюпий продавэц )))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
parom110874, по-моему, вы "моцарта не читал, но осуждаю" ))) Посылка отправляется с треком и страховкой, в случае потери почта вам полностью возместит телефон. На случай мошенничества продавца он должен предоставить видеодоказательство вскрытия.
Я моцарта читала )) расскажу о прочитанном. Отправляла с треком и страховкой. Посыль прибыла в Китай и трекаться прекратила начисто. Я писала не раз продавцу, чтоб он сделал запрос на почте, он отвечал ничего на почте нет.
Прошло почти две недели. Подавать на розыск мне на нашу почту? Но срок ответа лишь два месяца, а сам розыск по правилам впс может длиться и до шести месяцев. Диспут за это время напросто закроют, за отсутствием подтверждения вручения посылки.
И тут, через две недели продавец сообщил, что получил посылку! Гора с плеч!
А трек так и остался в статусе импорта. И через полгода трек проверяла, ничего не изменилось. А вот не подтвердил бы продавец, а я получила бы от почты даже если подтверждение, что посылка была получена, где гарантии, что диспут держали бы открытым несколько месяцев? Или гарантии, что после закрытия диспута мне бы вернули деньги, когда бы я через несколько месяцев предоставила доказательства вручения?
Нет таких гарантий.
Так что возврат товара это тоже риск. Покупателя.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Vega, если посылка ему не пришла, т.е. потерялась, то это страховой случай в прямом виде. Даже если деньги система передала продавцу, то отправителю достанутся деньги по страховке. Конечно, придётся подождать, пока посылку будут разыскивать. Но на это есть определённый нормированный срок, после которого можно качать права.

И, насколько я знаю, у почты (при том в разных странах разом - они подписывали международную конвенцию) существует гарантированное время доставки посылок. При том посылка же ещё и с треком и страховкой, а не абы какая. Если розыск на полгода растянулся - то можно им предъявлять. Если за это время спор на алиэкспрессе завершился, и деньги переданы продавцу, а потом ещё и посылка ему пришла на радость, то это надо предъявлять. Минус конечно в том, что это только через суды, вряд ли почта по письменной претензии добровольно что-то компенсирует. Нервов потратишь прилично. И времени. Но это опять же можно включить в суде в моральную компенсацию ))) 10 тыр обычно суд выписывает за мытарства ) Если это планшет ценой в несколько тыр, а может даже десятку, то может оно того и стоит, чем просто дарить.

А так - да, я согласен, что это всё риск. Но в оправдание могу сказать, что не каждому "везёт" с потерей посылки с треком и страховкой )))

И ещё я слышал, что администрация алиэкспресс при споре готова подождать подтверждение получения посылки более изначально обозначенного срока, если им проказать скриншот трека, что типа посылка отправлена, но в пути, только ещё не дошла, мол долго идёт. Но это неточно. И сколько они будут ждать - я не в курсе.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
если посылка ему не пришла, т.е. потерялась, то это страховой случай
знаю, и страховала на 1,5 цены ))) в надежде, что сопрут планшет, да вот никто не спёр )))
А вот если китайпочта трек не отмечает, и продавец не подтверждает получение, вот тут и запор полный.
И 3-4-5-6 месяцев диспут держать открытым, пока ответа от почты по розыску дождешься, али 90% минимум, что не станет.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Ещё поди заставят доказывать, что вложение стоило именно ту сумму, которую ты требуешь по страховке ))
 
A

AnyTick

Новичок
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Россия
И снова я)
Спор в статусе - Спор обострен - ожидание ответа сторон
Решение Aliexpress - возврат средств в полном объеме.
Естественно, я согласилась с решением Али
Теперь нарисовался продавец с предложением - Нет возврата и нет возмещения. И в комментарии - типа ждите еще 6 дней, контактируйте с почтой и если не получите посылку, от нас вам будет полный рефаунд. А если смотреть в истории споров, то там решение продавца выглядит так: Только возврат средств - 0$.
Я правильно понимаю, что если я гипотетически принимаю решение продавца, жду 6 дней, не получаю посылку, они мне возвращают 0 $ потому, что я собственно на это и согласилась?
 
V

v0vi4

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
260
Баллы
19
Местоположение
Архангельск
Подскажите как решить ситуацию. Получен товар, есть небольшая проблема, если продавец согласится частично сделать возврат (через диспут), возможно ли этот возврат сделать на другую карту? И еще, при покупке использовался кэшбэк ePN как у него пройдет такой возврат, не отменится ли кэшбэк полностью?
 
V

v0vi4

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
260
Баллы
19
Местоположение
Архангельск
На другом форуме ответили интересным примером. Привязана одна карта, платили другой картой, были 2 возврата, частичный и полный, оба пришли на привязанную карту, кто нибудь встречался с подобным?
 
V

v0vi4

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
260
Баллы
19
Местоположение
Архангельск
v0vi4, при оплате с двух разных карт возвраты пошли на одну карту? Они точно через систему споров возвращали деньги, не мимо системы алиэекпресс?
Да, через диспут. Оплата 2 раза другой, не привязанной картой, 2 возврата на привязанную.
 
V

v0vi4

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
260
Баллы
19
Местоположение
Архангельск
V

v0vi4

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
260
Баллы
19
Местоположение
Архангельск
Rimlyanin, это я все понимаю, пока подтверждений данному феномену больше нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live