• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
Z

zzoomer

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
530
Баллы
16
Местоположение
Кузбасс
Товарищ, надо было не соглашаться на повторную отправку. Только возврат денег. Вы же точно не знаете отправил продавец или нет.
 
Т

Товарищ

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
538
Баллы
19
Местоположение
Москва
zzoomer, Ну мне то по большому счету товар нужен. Но исправный!
Да и ничто не мешает мне не закрывать спор. Продавец пока в сам диспут не реагирует, пишет только в личку к данным заказа. Если даже он предоставит доказательства повторной отправки товара, то неужели али на этом основании закроет диспут?
 
8

89119993719

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
192
Баллы
219
Местоположение
Санкт-Петербург
Подскажите по диспуту.
Заказал на Али модуль для смартфона (сенсор+дисплей) склейка.
Пришел правда достаточно быстро.Но при установке в сервисе,на моих глазах все происходило,дисплей не захотел работать,а сенсор работает. Т.е. телефон то работает,слышно что разблокируется.
В сервисе отдал деньги за замену,но телефоном то пользоваться не могу. На самом дисплее изображения никакого нет,слабая подсветка и вертикальные полосы на весь экран.
Открыл диспут на возврат полной суммы без возврата товара.
Прод молчал,но потом предложил решение,вернуть товар и выслать новый. Дал адрес для отправки.
Теоретически я готов отправить модуль обратно,думаю 500р будет стоить отправка,но бось что посылка потеряется и я останусь вообще без всего.
Цена вопроса 4120р
Как мне правильно все сделать?
Принять спор- что в этом случае будет?
Редактировать?
Отменить -понятно что это точно не следует делать?
Обострить- что в этом случае?
Сам сенсор работает и мой старый дисплей работает - (т.е. не работает новый дисплей в модуле и разбит мой сенсор в старом модуле) можно было бы в сервисе заморочится и они переклеили бы модули(типа как на Iphone) мне так и предложили,если ничего не получится по возврату денег.
Но платить еще за такой ремонт что-то не хочется.
Посоветуйте что предпринять?
 
P

polimnia

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Баллы
204
Заказал ресивер x solo mini2 .Получил . За день до окончания срока подал на возврат,т к аппарат не корректно работает.Продавец быстро согласился.Но на алли стоял вопрос об отсылке с треком.Потерял я 23 дол.Решить можно было 2 способами.Оставить товар себе и продать.Он рабочий,просто с мотором немного проблемы.На это нет времени заниматься.Отослал.Ждать нужно месяц от продавца подтверждение получения.
 
V

Vrkomp

Продвинутый
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
51
Баллы
211
Местоположение
Russia
Прошу помочь. Пришел заказ с обувью с Али 07.04.2015. Оба ботинка на правую ногу :). Открыл спор, приложил фото. Предложил продавцу купить у него 2 левых ботинка :) или вернуть деньги 100%. Продавец предложил, что вышлет мне 1 левый ботинок (can we ship out one left shoes?). Я согласился, с оговоркой бесплатно. (OK. Send one left Shoe. Free.). С тех пор тишина. Пишу ему - когда вышлешь? (When you send me the left Shoe?) Не отвечает. Прошел с тех пор почти месяц, как я принял его предложение по спору (Статус: Покупатель принимает спорный вопрос). Заказ, Статус: Завершено. Напоминание: Спор закрыт. Для моего отзыва осталось 12 дней. Что можно сделать?
 
R

Rafkat

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
110
Баллы
19
Местоположение
Россия
Может кто нибудь подскажет. Спор обострён. Прод согласен вернуть 50%. Али пишет-
Aliexpress может предоставить вам два следующие параметры, и мы приглашаем вас, чтобы выбрать один из них:
Вариант 1) 50% стоимости билета, не возвращаясь товары. ……

Вариант 2) Возврат товаров для полного возврата…………

Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или другие замечания в течение 3 календарных дней.
В заказе высвечиваются три кнопки -Ответить сейчас. Отменить спор. Посмотреть решение.

Первоначально Я просил 90%, сейчас согласен и на 70%, но из письма с Али получается или 1 вариант или 2-ой. Так ли это? Я ничего изменить не могу?
 
U

usup

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
19
Местоположение
россия
всем доброго.покупал на али две одинаковые клавы на ноутбук,одна из них оказалась с половиной не рабочих кнопок,снял на видео выложил в ютуб,а прод кричит что у них ютуб закрыт для просмотра((может ли этот повод послужить решением в пользу продавца,чот регистрироваться на других файлообмениках желания нет.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
прод кричит что у них ютуб закрыт для просмотра
К сожалению так и есть.
По правилам Али видео следует заливать на mediafire, другие ресурсы они не признают.
Следовательно и могут отказать в диспуте, в виду отсутствия доказательств на вышеуказанном сайте.
 
V

Viking117

Новичок
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, подскажите, как быть в моей ситуации. Заказал магнитолу в авто, получил ее, но оказалось, что подключить аналоговую антенну для ТВ некуда, нет разъема. Открыл спор на частичное возмещение 30% от стоимости, предоставил фото, продавец сознался, что они забыли установить плату аналогового ТВ в магнитолу, и предлагает 8 долларов за нее. Но что мне эти 8 долларов, ведь магнитола не выполняет одну из заявленных функцию. Как мне поступить, обострять спор? Заранее спасибо.
 
U

usher74

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
85
Баллы
11
Местоположение
волжск
всем привет.пришла посылка с али.товар повреждён,связался с продавцом он согласился вернуть деньги,но мне нужен товар,он вроде согласился.но на вопрос когда отправит? не отвечает.подскажите что мне делать открывать спор или подождать.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Чего подождать то собираетесь? Если получение не подтверждали, то денег ваших у продавца нет еще. Ему просто нечего Вам возвращать. Так что открывайте спор, по другому никак.
 
U

usher74

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
85
Баллы
11
Местоположение
волжск
всё нормально.открыл спор прод.согласился вернуть деньги,вечером пришло сообщение что деньги поступят в течении 7-10раб.дней.
 
133

133

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
325
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Господа хорошие, вопрос имеется:
Получил смартфон восстановленный (iphone 5c). Доставка EMS. Всё устраивает, но заказывал с памятью 32гб, а пришёл 16гб.
Начал возмущаться, на что прод попросил не беспокоиться и выслать фото смартфона.
Ну выслал я ему фото заднего вида с imei и др., так же пару скриншотов, подтверждающих что памяти там далеко не 32гб, а естественно меньше 16.
Жду ответа от него, репутация у него-одна корона, вроде солидно.
Собственно вопрос: Что можно предпринять?
-полный возврат денег?
-отослать обратно товар на замену?
-попросить частичную компенсацию за недостаток памяти?
-что-то другое?
P.S. Ответ от прода пока не получил. :oops:
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
133,
Или частичную компенсацию или возврат, перспектива чего очень туманна.
 
133

133

Новичок
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
325
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Или частичную компенсацию или возврат, перспектива чего очень туманна.
Ну перспектива не такая уж и туманная-остается ещё 38дней до окончания защиты покупателя.
Правда любой денежный возврат,- это потеря для покупателя: процент за конвертацию и пр.
Спасибо. :rolleyes:
 
d2server

d2server

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
804
Баллы
0
Местоположение
Киев
Первый раз увидел кнопку спид ап в кляйме.
G5kiKUT.png
Нигде не могу найти информации по ней. Нажимал кто?
Не фотошоп.
 
H

HeliCopter

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
826
Баллы
0
Местоположение
Питер
Собственно такая ситуация. Заказал две подставки для телефона, уже нет 90 дней. Продавец отправил посылку через - Posti Finland Economy (хотя по треку LP... - это Yanwen). Продлевали защиту, толку нет - не пришло. Я выставил продавцу претензию, что ждать не буду больше денежки давай. Он идет в отказ и пишет Parcel was on the shipping way. Что делать? Обострять или же еще 5 дней с ним ругаться? Сумма маленькая 100p, но дело принципа уже...


Доступная иныормация по треку с Али:

2015.04.23 03:27 (GMT-7): Departed from Finland
2015.04.23 03:27 (GMT-7): Departed from Finland
2015.04.19 05:30 (GMT-7): Departed from Luxembourg
2015.04.19 05:30 (GMT-7): Departed from Luxembourg
2015.04.17 01:47 (GMT-7): HK,In transit (shipped by air)
2015.04.16 10:47 (GMT-7): Aviation security success
2015.04.16 10:47 (GMT-7): Aviation security success
2015.04.14 02:41 (GMT-7): Received from STO
2015.04.14 02:41 (GMT-7): Received from STO
2015.04.14 02:41 (GMT-7): Received from STO
2015.04.11 17:35 (GMT-7): China,Departure from Warehouse
2015.04.08 20:11 (GMT-7): China,Arrival at Warehouse
2015.04.08 08:16 (GMT-7): China,Pickup successfully

При этом...

 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Здравствуйте. Заказали куртку, пришла чересчур большая. Ее код размера соответствует бирке на куртке, а вот размеры в таблице для этого кода не соответствуют реальности. При том я перед покупкой специально спрашивал продавца, уверен ли он в своей таблице, он сказал, что да и что еще раз смерит перед отправкой. Вот лот если что: http://www.aliexpress.com/item/new-...n-clothing-motorcycle-leather/1771215806.html
Стоит куртка не совсем дешево. Я конечно открыл спор с возвратом денег, но без возврата товара, но вряд ли конечно продавец согласится. Наверняка предложит возврат денег с возвратом товара. Но отправка то будет за мой счет. Я согласен вернуть ему куртку, но платить за отправку не согласен, т.к.это только его косяк с таблицей размеров, пусть сам и отвечает материально за свои ошибки.
Вопрос: как в споре указать, что согласен на возврат денег с возвратом товара, но при условии оплаты мне продавцом стоимости пересылки? Как обеспечить гарантию оплаты пересылки? На какие тонкости обратить внимание? Если обострить спор, то как одминистрация алиэкспресс сможет быть гарантом оплаты мне стоимости обратной пересылки? Как защититься от трюков, мол, посылка не пришла или пришла не туда? (Слышал, что китайцы проделывают какие-то такие трюки при возврате, так что денежек своих обратно не увидишь)
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Что делать? Обострять или же еще 5 дней с ним ругаться?
Обостряйте, коль не хочет по хорошему.

Вопрос: как в споре указать, что согласен на возврат денег с возвратом товара, но при условии оплаты мне продавцом стоимости пересылки?
Это нужно не в споре указывать, а договариваться так. По правилам площадки возврат товара происходит за счёт покупателя и администрации Али по барабану вернёт вам прод деньги за доставку или нет.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
открыл спор с возвратом денег, но без возврата товара

целесообразно помнить, что решение медиатора - ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ. Там не будет такого, что медиатор решил, а Вы еще там чего-то сказали и он изменит свое мнение. Поэтому нужно требовать лишь то, что реально взять. Ваше требование - нереально, поскольку противоречит Правилам площадки (советую почитать, чтобы более реально смотреть на вещи). Поэтому с большой степенью вероятности будет отвергнуто и Вы получите неприемлемый для Вас результат.

Я бы перед передачей дела медиатору изменил свои требования (под реальные)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live