Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?
Доброго дня. Вопрос к опытным покупателям. Заказывала первый раз на Али 3 посылки еще 3 декаря 2014г. Прошло бльше 90 дней - ни одну не получила. Открыла спор по двум - отклонили, просили еще подождать....; после обострения на следующий день пришло сбщ., что продавцы то-ли согласились сами, то-ли админ-ция Али решили вернуть деньги. По одной посылке деньги уже на карте, по второй жду. Суть вопроса...продавец просит поставить 5 звезд, а я не знаю как правильно поступить...я все же думаю может 2 поставить...ведь я товар хотела получить, а не деньги.... И еще, грешным делом, стала думать на работников почты...не пропадают ли посылки там....Как-то странно, что ни одна посылка не дошла...или может быть такое, что ни один продавец не отправил посылку???!! Отследить в Украине посылку не могу, т.к. один трек фейк, а два янвенские....
Нет, янвенский... Он вообще написал, что точно отправил и попросил, чтоб я ему вернула деньги когда получу заказ....и тут у меня второй вопрос - смогу ли я исправить отзыв в таком случае...?
Парни, открыл спор на алиекспрессе по причине: No tracking information. Продавец отклонил спор и прислал мне вот такую телегу:
Dear friend, Sorry for the not update traciking info.We have sent the order out to your address.and we have just called to the post office .They told us that your package have arrive at your Import customs.Normally it will be sent to you within 2 weeks .we need some more days to ship it. Would you pls remove the dispute and kindly wait for another 2 weeks ? If you cannot receive it after the transportation time,you can submit a refund dispute again and we will give you the refund. Best regards
и обнулил запрос на возмещение. Если я правильно понял перевод гугла, то китайские товарищи просят закрыть спор и подождать ещё две недели. Как мне поступить? Принять предложение продавца, и если через две недели ничего не изменится снова открыть спор? А то что он обнулил сумму возмещения, то с этим как быть?
Я оплатил заказ 25-го января. Через несколько дней получил номер трека и сообщение, что продавец отправил мой заказ. Но до сих пор он не трекается ни в одной почтовой системе. Потому и открывал диспут.