A
Andyahren_s
Новичок
- Регистрация
- 11 Авг 2010
- Сообщения
- 686
- Баллы
- 0
Проще - Какого вида трек он предоставил?Отслеживаемый трек должен быть?
CN SG YP просто цифры проч
Проще - Какого вида трек он предоставил?Отслеживаемый трек должен быть?
RG..........CNПроще - Какого вида трек он предоставил?
CN SG YP просто цифры проч
Если трек не может быть левым по цене заказа (или проч), я б вообще не закрывал диспута.RG..........CN
Понятно, хотя как-то странно. Но китайцы продлили защиту покупателя ещё на 30 дней. Так что буду ждать.oleg_san,
Потому что это два разных заказа.
Я у него спросил:Friend, sorry for the trouble, can you fix it well, we can refund the fix fee
Он промолчал, я подождал, мне надоело, открыл диспут.what would you do refund, you need to open the dispute?
Я в английском не силен, я и в русском то временами плаваю, хоть он мне и родной, но показалось мне, что меня хотят поиметь.Friend, we can refund $8 to you, please understand that it's not easy for us to do business Thanks
И прикрепил фото с упаковкой - почему то при редактировании спора кнопочка "отправить" не нажималась - требовала прикрепить файл, ну, и я прикрепил...1. If you spend 5 cents a normal packing, there were no complaints.
2. You offer to pay me $ 5.85 for absolutely useless goods, absolutely not suitable for use.
3. I lost a lot of time waiting for I needed goods.
4. Maybe require you to compensate for my lost time?
I continue to insist on full refund in the amount of $ 13.85
Да дружище, возврат Алиэкспресс проводит всегда в долларах.А затем ваш банк-эмитент карты с которой осуществлялась оплата заказа конвертирует эти доллары в рубли по внутреннему курсу покупки на день зачисления рефунда на ваш рублевый счет.Собственно вопрос - это всегда так, без разницы чем платил - возврат всегда в $?
Я как то не стал полагаться на судьбу и решил провести эксперимент - попробовать получить официальный ответ от магазина по поводу возврата. Так вот результат - получен официальный ответ али, который гласит "если платили в рублях, то и возврат делается ОБЯЗАТЕЛЬНО в рублях. Правда, что бы магазин соблюдал свои же правила мне пришлось два раза обратиться в службу поддержки. Как итог деньги на карту мне вернули в рублях.Сейчас не повезло,так значит обязательно подфартит в следующий раз..
Открыл спор по причине неработающего товара. Продавец написала, что готова выслать повторно адаптер. В общем то я согласился, но написал, что спор закрою после прибытия товара. Однако она предоставила трек-номер, сообщила что проверила товар на работоспособность, и просит отменить спор сейчас. Как поступить лучше в этой ситуации?Товарищ, товар бракованный, если открывать по неполучению, то продлят время защиты дней так на тридцать.
Оно вам надо столько ещё ждать?