• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
Andrey-dn

Andrey-dn

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Донецк
в этом случае он должен согласиться с диспутом, и тогда али вернет деньги автоматически.
любое другое "согласие" писано вилами по воде.

спасибо за совет, вчера только читал про китайских мошенников и о спорах
 
J

johndoe666

Новичок
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Брал оригинальный кожаный чехол на телефон от Nillkin, пришла пластиковая подделка, хотя, надо отметить, качественная. Проверку на их официальном сайте не проходит, даже номер содержит 20 знаков вместо положенных 16.
Открыл диспут о продаже фейка, продавец начал рассказывать сказки про то, что там и не должно было быть никакой кожи (хотя в описании указано, что он кожаный, и оригинал должен быть кожаным, насколько мне известно), возвращать деньги отказывается. Доказательства -- фотографии чехла и номера для проверки -- предоставил.
Что-то мне не хочется с ним спорить, администрация на меня не оскорбится, если я сразу нажму Escalate? Да, ещё вопрос -- стоит сумму полную требовать? Мне кажется, за наглый обман покупателей и продажу фейков стоит. Вопрос не жадности, сумма небольшая, но принципа.
 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
у меня недавно диспут был по поводу "кожаного" чехла для айпада.

купила я его за 40 с хвостиком баксов, в описании указано "leather" (кожа), приезжает кожзам.
создаю диспут, требую вернуть $25; прод диспут модифицирует, пишет, что там кристаллы ручной работы, поэтому так дорого, не нравится - присылай обратно, верну деньги.
я снова модифицирую диспут, пишу что не собираюсь платить за доставку по вине продавца, чехлы из кожзама стоят 5-7 баксов, я и так накинула сверху за "кристаллы", поэтому требую возврата всего лишь 25.
("кристаллы" в данном случае - это приклеенные к чехлу обычные стразы)
прод уперся, я обострила диспут.

к слову, модераторы молчали очень долго, а на днях вдруг проснулись и выдали гениальный ответ.
хотела его сюда скопировать, но почему-то текст пропал, осталась только надпись, что диспут закрыт... или я не могу найти, куда этот ответ переместился...

суть его такова: если бы было заявлено genuine leather, то можно было бы жаловаться на неверное описание, а было указано просто leather - значит, все нормально, PU leather (полиуритан) - это тоже leather, поэтому моя претензия не может быть рассмотрена. Но типа продавец любезно согласился вернуть мне 5 баксов (со слов модератора), поэтому али скоро мне их перечислит.
 
Andrey-dn

Andrey-dn

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Донецк
в общем получил я письмо от администрации али, они просят подтвердить получил я посылку или нет, потом как я понял просят подождать до первого января, типа дают китайцу время на доставку и просят доказательства, какие я могу дать им доказательства кроме как скрин с укрпочты о том, что такого номера слежения укрпочта в глаза не видела?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    19.2 КБ · Просмотры: 42
  • Безымянный 2.jpg
    Безымянный 2.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 41
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
какие я могу дать им доказательства кроме как скрин с укрпочты о том, что такого номера слежения укрпочта в глаза не видела?
Это и есть основное доказательство.
 
Andrey-dn

Andrey-dn

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Andrey-dn

Andrey-dn

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Донецк
а если я обострил спор но не модифицировал его, не приложил скрин о том, что посылка не отслеживается это сильно страшно или я потом могу приложить?

Добавлено спустя 21 мин. 24 сек.
блин и только что заметил что в споре указано возмещение 0 , как исправить ? может быть отменить спор и заново его создать?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Andrey-dn

Andrey-dn

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Учишь вас учишь, а вы всё равно всё по своему делаете.
Как можно быть таким не внимательным? :unknown:

ну вот как то так лоханулся ((( забил мне китаец голову своими сообщениями вот я и обострил спор не модифицировав его (((
 
G

Gore

Продвинутый
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
28
Баллы
206
Доброго времени суток!
Заказал куртку 3 месяца назад, время на обработку заказа 7 дней. В последний день прод дал трек, но он не отслеживался. Написал проду он дал другой трек, но этот экспортнулся из Китая и завис. На странице товара было заявлена обязанность продавца доставить за 60 дней (90 для России). После 85 дней ожидания (в эту пятницу) открыл диспут. Посылка импортнулась в выходные в Новосибирске. За 90 дней и даже за 100 она ко мне не придёт. Прод пишет мол закрывай диспут и жди, а сам даже время доставки не продлил. У кого-то есть опыт диспутов по не доставке в заявленные 90 дней?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Gore, если прод не продлевает время доставки, то держите спор открытым и ни в коем случае не закрывайте пока не получите посылку.
 
G

Gore

Продвинутый
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
28
Баллы
206
Gore, если прод не продлевает время доставки, то держите спор открытым и ни в коем случае не закрывайте пока не получите посылку.

Спасибо! Предполагаю время доставки он продлит в последний момент. Проштудировал подробнее отзывы о магазине: хитрый прод. Интересно обязательство доставить в 90 дней его действительно к чему-то обязывает?
 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
Интересно обязательство доставить в 90 дней его действительно к чему-то обязывает?
офигеть, 90 дней... это же так дооолго... уже и куртка не понадобится через такой срок.

продавцы иногда пишут большой срок, чтобы подстраховаться от заморочек почты, но обычно все приходит гораздо быстрее.

в данном случае виновата почта - ведь по треку был экспорт из Китая, значит прод отправил посылку, а уж где она все это время валялась - великая почтовая тайна.
 
G

Gore

Продвинутый
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
28
Баллы
206
офигеть, 90 дней... это же так дооолго... уже и куртка не понадобится через такой срок.

продавцы иногда пишут большой срок, чтобы подстраховаться от заморочек почты, но обычно все приходит гораздо быстрее.

в данном случае виновата почта - ведь по треку был экспорт из Китая, значит прод отправил посылку, а уж где она все это время валялась - великая почтовая тайна.

Во многом согласен НО: продавец обязался отправить в течении 7 дней а отправил более чем через месяц.
 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
продавец обязался отправить в течении 7 дней а отправил более чем через месяц.
ну если через месяц только второй трек отслеживаться стал, то да, редиска он нехороший.
(Вы не написали, когда он повторно отправил).

а у Вас ангельское терпение :) я уже через пару недель неотслеживания начинаю слать письма с вопросами )
 
G

Gore

Продвинутый
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
28
Баллы
206
ну если через месяц только второй трек отслеживаться стал, то да, редиска он нехороший.
(Вы не написали, когда он повторно отправил).

а у Вас ангельское терпение :) я уже через пару недель неотслеживания начинаю слать письма с вопросами )

Я тоже две недели ждал один трек,потом две недели другой через месяц дождался стал отслеживаться.
 
T

terrakmk2

Новичок
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Доброго дня.
Хотел спросить совета. Получил детское платишко как раз к Новогодним утреникам. Вроди бы и нормальное, но присутствуют обидные косяки.
"Китайские" косяки может исправить жена. Открыл спор, мол товар получен, причина - низкое качество (фотки приложены), отправлять обратно НЕ ХОЧУ.
Требую компенсацию (написал 50% ну это не важно).
Продавец пишет мол высылайте обратно - вернет 100%.
Суть в том, что отправлять назад у меня желания ни какого нет.
Пока с продавцом переписываемся, я мол часть компенсации и не отсылаю, он все компенсирует и отправляй.
Боюсь это на долго. Что посоветуете? Обострять?
 
Andrey-dn

Andrey-dn

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Донецк
а споры тянутся долго обычно или как?
 
T

terrakmk2

Новичок
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
snegol цена платишка 60$, по мне так вполне нормальная сумма, от того и обидно что китайцы накосячили
 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
обостряйте, только не забудьте сначала выставить сумму компенсации и убедится, что косяки хорошо видны на фото и понятны постороннему человеку.

однако, модераторы али очень неторопливы, и обостренный диспут тоже может быть надолго.

Добавлено спустя 11 мин. 8 сек.
тут еще от цены зависит.
если цена копеечная, то претензии предъявлять не стоит. чисто из здравого смысла.
я поначалу заказывала на али для тестирования всякую дешевую мелочевку - просто чтобы убедиться, что действительно за такую цену присылают товар))) я раньше думала, что на почтовые расходы больше уйдет.
поэтому даже не думала ругаться из-за косяков.

ну а если цена нормальная, то тогда, конечно, есть смысл пободаться.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live