Andrey-dn
Новичок
в этом случае он должен согласиться с диспутом, и тогда али вернет деньги автоматически.
любое другое "согласие" писано вилами по воде.
спасибо за совет, вчера только читал про китайских мошенников и о спорах
в этом случае он должен согласиться с диспутом, и тогда али вернет деньги автоматически.
любое другое "согласие" писано вилами по воде.
Это и есть основное доказательство.какие я могу дать им доказательства кроме как скрин с укрпочты о том, что такого номера слежения укрпочта в глаза не видела?
Это и есть основное доказательство.
не модифицировал
не приложил скрин
возмещение 0
Учишь вас учишь, а вы всё равно всё по своему делаете.
Как можно быть таким не внимательным? :unknown:
Gore, если прод не продлевает время доставки, то держите спор открытым и ни в коем случае не закрывайте пока не получите посылку.
офигеть, 90 дней... это же так дооолго... уже и куртка не понадобится через такой срок.Интересно обязательство доставить в 90 дней его действительно к чему-то обязывает?
офигеть, 90 дней... это же так дооолго... уже и куртка не понадобится через такой срок.
продавцы иногда пишут большой срок, чтобы подстраховаться от заморочек почты, но обычно все приходит гораздо быстрее.
в данном случае виновата почта - ведь по треку был экспорт из Китая, значит прод отправил посылку, а уж где она все это время валялась - великая почтовая тайна.
ну если через месяц только второй трек отслеживаться стал, то да, редиска он нехороший.продавец обязался отправить в течении 7 дней а отправил более чем через месяц.
ну если через месяц только второй трек отслеживаться стал, то да, редиска он нехороший.
(Вы не написали, когда он повторно отправил).
а у Вас ангельское терпение я уже через пару недель неотслеживания начинаю слать письма с вопросами )