• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как открыть диспут в новом интерфейсе на Aliexpress?

  • Автор темы Aspire6930
  • Дата начала
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
по мне так вполне нормальная сумма, от того и обидно что китайцы накосячили
согласна.
а споры тянутся долго обычно или как?
бывает, что стороны приходят к соглашению без участия али, тогда довольно быстро (там дается фиксированное время на ответ).
при обостренном диспуте все может затянуться.
если диспут по причине неполучения, а трек отслеживается, то обычно решают подождать еще какое-то время.
 
М

Михаил 026

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
981
Баллы
221
Местоположение
Россия
S

smiledj

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
12
Баллы
0
Вопрос - обострил спор на Али ибо продавец для фул рефунда предложил мне вернуть то фуфло, которое он мне прислал (те самые знаменитые веревочки). Приняли достаточно быстро (в воскресенье обострил спор, во вторник пришел ответ от али). В кратце спор в статусе - "ожидание доказательств от сторон" с комментарием "ожидание доказательств от продавца, что он отправил все в соответствии с описанием товара". Я свои доказательства предоставил. Осталось 1.5 дня ожидания на предоставление доказательств. Так вот вопрос - что произойдет через 1,5 дня с этим диспутом? Косяк в том, что перед обострением продаван отклонил спор и исправил "вернуть товар" на "ДА". Я не исправил это обратно на "нет", и теперь в споре висит "вернуть товар ДА". Сейчас исправить уже естественно не могу, т.к. спор обострен.
 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
а в чем вопрос?
придется отправлять, раз на другое не претендуете (формально).
надежда только на здравый смысл модератора... ведь понятно, что отправлять обратно шнурок незачем.
попробуйте написать в саппорт.
 
Andrey-dn

Andrey-dn

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Донецк
подскажите пожалуйста, как быть и что делать, я обострил спор но не исправил сумму возврата, теперь пришел ответ от али мол ждать ответа продавца и дать ответ самому с доказательствами, но там нет графы о сумме возврата, как быть? указать сумму в сообщении или еще как нибудь? :huh:
так же не пойму что хотят от меня на самой площадке
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    65.7 КБ · Просмотры: 95
S

smiledj

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
12
Баллы
0
а в чем вопрос?
придется отправлять, раз на другое не претендуете (формально).
надежда только на здравый смысл модератора... ведь понятно, что отправлять обратно шнурок незачем.
попробуйте написать в саппорт.
Вопрос в том, что произойдет с диспутом если продаван не предоставит ни каких доказательств?
 
B

Bannikovdenis

Новичок
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Добрый день, подскажите про ситуацию: оплатил товар например на 7000 рублей, а при списании с карты сняли 9000 рублей по курсу на день перевода средств, хотя на самом сайте цена в рублях и она не изменилась. Сделал отказ от товара, продавец подтвердил отказ с полным возмещением, но сумму мне возместили 7000 рублей по цене сайта в рублях, а не списанную с моего счета. Написал письмо на али, вернут ли мне разницу, кто знает может была подобная ситуация. Заранее благодарен.
 

Вложения

  • Screenshot_2014-12-30-18-17-44.jpeg
    Screenshot_2014-12-30-18-17-44.jpeg
    208.9 КБ · Просмотры: 185
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Bannikovdenis, имхо, пока вы оплачивали товар прод изменил цену в вашей корзине.
Аккурат получается 30 баксов.
Вы не первый с такой проблемой, особо одарённые проды грешат игрой в прайс.
Правильно сделали что написали жалобу, но лучше обратиться в ваш банк, инициировать чарджбек.
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
Продавец не ответил в течении 5 дней в споре. Спор закрыли, деньги автоматом вернутся мне?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
A

ala-a-din

Новичок
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
10
Баллы
0
Народ, помогите разобраться с диспутом!
Заказал вот этот товар http://ru.aliexpress...ommendVersion=1 все пришло, но вместо ожидаемого пришло откровенное Г. резина покрытая тканью.
Открыл диспут, продаван естественно отклоняет, мотивирую тем что "ну там же не написано натуральная кожа" я открыл обостренный диспут, предоставил фото, видео как это Г горит и прочее, и мне пришло следующее
Скрин1
Вот первый ответ от Али
Status of case: Case substantiated

What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: If buyer has additional evidence for this case, please upload it as well.
Seller: Pending seller's response with required evidence within 3 business days

Please do not reply to this email. This is an automated system email and you will not receive any response. Please sign in and click on "My Orders" on the home page to check the status of your dispute. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Dear Artem,

Thank you for contacting Alibaba. This is Alisa from AliExpress Online TradeSecurity Team. With regard to your claim for the Order <64530779543889>, you stated that the material of the item received is seriously not as described, but the supplier has provided the third-party inspection documents.

As our mediation is based on the evidence that are provided by your two parties, we now require you to provide further evidence as follows,

1. Clear photos of the parcel you have received, including the shipment receipt.

2.Clear photos of the items you have received, including the detailed parts can clearly see the PU coating. Please mark the difference on the photos for us. A comparison between the leather and genuine leather will be preferred.Or you can take a small piece of the leather to do a burning test, and take a video of this process or take a photo of the burning ash, then provide to us.

3. The third-party inspection documents that can clarify the items seriously not as described would be preferred.

Please sign into Dispute Order <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=<64530779543889>> to respond the case with the required information and documents within 3 days.

You can click here<http://help.aliexpress.com/Gathering_evidence.html>to learn more about how to provide valid evidence. If your evidence (such as video) is large than 2MB, you can upload it toMediafire<http://www.mediafire.com/>and provide the link to us.

Note: If there’s any agreement reached with the supplier within this Time Limit, please respond your supportive evidence. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Please be aware that if you fail to respond or provide required evidence before the deadline, your dispute will not be supported and the case will be closed with the payment released to the supplier accordingly.
Notices:
1. Do not forge or modify the required evidence.
2. Please submit the required evidence before due date.
Your understanding and cooperation will be appreciated. Should you have any questions, please feel free to Contact Us. Wish you have a nice day!

Best regards,
Alisa
Online TradeSecurity Department of Aliexpress.com

Я дал все фото, видео.
И вот сегодня второй ответ

Status of case: Complaint Pending—Further Supporting Evidence Required


What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: provide additional valid evidence or negotiate a solution with the seller.
Seller: make a valid counter-claim or negotiate a solution with the buyer.

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpr...=60334992753889> to respond the case before the due date.
----------------------------------

Dear Artem,

Thank you for contacting AliExpress. This is Jane from AliExpress Case Management Team.

Regarding your order <64530779543889>, I am sorry that you didn’t get an amicable solution from the seller. We will try our best to help you. Meanwhile, please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested and the payment will be released to seller accordingly. Thus we suggest you to communicate with seller about returning goods as an amicable solution in case the evidence you provided is regarded as invalid eventually.

For this dispute, after we checked you just complained that it is not genuine leather, after we checked the product description, there is no information shows it is genuine leather, it just shows it is nubuck leather, so we will not handle with the claim. If there is qualtiy problem with the shoes, please provide the clear picture of the shoes with red mark on the defects for us to check to support your point.

Or you can choose to return for full refund, please note the buyer is responsible for the return shipping cost, you can return by post mail with tracking number which is cheap.

Please check the helpful link (http://help.aliexpre...g_evidence.html) to learn how to provide valid evidence for your claim.
If you have bought more than 1 piece of products, please specify every defective pieces; if your evidence (such as video) is larger than 2MB, you can upload it to Mediafire (http://www.mediafire.com/) and provide the link to us.

If you and the seller have reached an agreement on the dispute, please state it clearly in the complaint centre for the record.

Please kindly note that if you fail to response or provide required evidence before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.

Your understanding and cooperation will be appreciated.


Best regards,

Jane
AliExpress Case Management Team

Я в общем в растерянности, как быть?
Помогите так сказать вернуть свои деньги.
Таймер тикает еще на 2 дня.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    107.5 КБ · Просмотры: 78
A

AleXis6

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Minsk
подскажите, пожалуйста, как понять эту фразу
Once the seller agrees to your request, the money will be automatically refunded and this order will be finalized.Please note that AliExpress coupons are not refundable with partial refunds.

мне прислали вместо новго товара, немного б/у. хочу 30$ компенсации с затраченных 140.
при покупке был применен купон на 10$. поясните что за предупреждение про купон, типа при полном возврате даже целый купон могут вернуть?
тогда мне может лучше и назад выслать присланное
 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
Народ, помогите разобраться с диспутом!
мне модератор али ответил примерно так же (писала об этом ранее): поскольку в описании указано просто leather, а не genuine leather, то претензия не принимается.

Помогите так сказать вернуть свои деньги.
у Вас в письме еще написано, что можно отправить товар обратно за свой счет для полного рефанда.
только, имхо, овчинка не стоит выделки, на почтовые расходы много уйдет.

Добавлено спустя 5 мин. 50 сек.
при покупке был применен купон на 10$. поясните что за предупреждение про купон, типа при полном возврате даже целый купон могут вернуть?
тогда мне может лучше и назад выслать присланное
если мне не изменяется память, где-то тут писали, что при полном рефанде купон возвращается, но иногда через одно место... типа свалится в профиль тихонечко, с ограниченным сроком действия, и можно его проворонить.
 
A

AleXis6

Продвинутый
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Minsk
Конкретно я - нет, но на форуме полно таких случаев, когда в итоге ни посылки, ни денег.
Китаец тоже может схитрить, например, сменить адрес и сказать что ничего от вас не получал.
Что за вещь вообще, ценная?
подчкажите, как происходит полный возврат денег?
достаточно ли отослать посылку и показать трек в диспуте? или нужно ждать пока она доедет до продавца назад? тогда действительно есть риск, что китаец схитрит.
я так раз попался на EBAY потерял 100$ и товар отослал, причем прод был забанен EBAY, но денег мне не вернули
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
достаточно ли отослать посылку и показать трек в диспуте? или нужно ждать пока она доедет до продавца назад?
Отсылаете посылку, предоставляете трек-номер, когда прод подтвердит что получил посылку, тогда вы получите деньги.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
A

ala-a-din

Новичок
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
10
Баллы
0



ala-a-din:



Народ, помогите разобраться с диспутом!

мне модераторали ответил примерно так же (писала об этом ранее): поскольку в описании указано просто leather, а не genuine leather, то претензия не принимается.


Так что у меня нет шансов вернуть деньги? В моем случае leather даже не пахнет, обычная резина из которой делают шлепки(


 
snegol

snegol

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
98
Баллы
303
Так что у меня нет шансов вернуть деньги? В моем случае leather даже не пахнет, обычная резина из которой делают шлепки(
разве что аппелировать, что это вообще не leather, а rubber... только как это доказать?

сможете сделать такие фото, по которым понятно, что это резина, а не кожзам?
 
A

ala-a-din

Новичок
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
10
Баллы
0
Попробую сделать на зеркалку конечно!
А кто может грамотно составить сообщение что это не кожа и даже не кож зам! Чтобы они как-то поняли почему я хочу возврат денег!
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
разве что аппелировать, что это вообще не leather
Да нет, не стоит, фотки увеличьте, там чётко видно что кожзам.
Зачем себя питать иллюзиями, спор уже можно сказать проигран.
Будет хорошим уроком.

А что тогда?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live