Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
An23, мы не имеем права публиковать электронные адреса кроме contact@jd.com и postsales@jd.com. Если у Вас есть вопросы по работе сайта и Вы хотите получить e-mail тех. отдела, пожалуйста, свяжитесь с contact@jd.com.
Если Вы JD.ru, тут, на этом форуме называетесь "Поддержкой", то, уж постарайтесь БЫТЬ ПОДДЕРЖКОЙ а не автоответчиком. Если Вас спрашивают - дайте прямой ответ! Никому тут НЕ интересно получать на прямой вопрос ответ с рекомендацией связаться с кем то ещё.
An23, мы просим связаться с нашими коллегами в исключительных случаях. В других темах, а также при обращении в ЛС большая часть вопросов решается. Мы не выступаем в роли автоответчика, а пытаемся получить от покупателя всю информацию, которая поможет максимально быстро решить его вопрос или проблему.
Помогите уже не знаю что делать, 9 февраля заказала да JD уCarryit Technology, телефон HUAWEI P8 LITE за 132, 99$ сейчас от стоит уже 204, 99$.
Сначала он обещал отправить 18 февраля, потом написал что у него проблемы с прошивкой и попросил 5 дней, сегодня 28 февраля, прод молчит, товар висит со статусом "ожидает отправки". Прод предложил вернуть деньги, но я не хочу возвращать деньги мне нужен телефон. Складывается впечатление что он просто вынуждает вернуть деньги и купить по новой цене. Подскажите как нить на него можно подействовать? Кто то у него заказывал, он всегда такой неисполнительный, или мне просто повезло))))?
На почту написала сегодня скрины и переписку с продам преложила.
Annitta2606, спасибо за информацию. Сейчас мы ждем ответа от продавца по ряду заказов, Вашему в том числе. Надеемся получить его в максимально короткие сроки.
Если у Вас возникнут какие-либо изменения в статусе заказа, пожалуйста, дайте нам знать.
Здравствуйте! Я представляю компанию по логистике, и на данный момент ищу связи с отделом логистики jd.com не могли бы вы подсказать способ связаться с ним? Заранее спасибо!
скажите, пожалуйста, а, как правило, в течение какого времени приходит ответ с contact@jd.com? наша компания отправляла свои предложения на данный е-мэйл ещё 16 февраля, и с тех пор ответа не было
JD.ru, Здравствуйте, я не знаю вы помогли или нет, но только что дали трек по заказу, спасибо, вам большое, если будут проблеммы буду вам писать, большое спасибо
Две недели прошло с 15 февраля 2016 года. Когда будет отправка товара? 2016-2-28 16:0:7
Уважаемый клиент, мы сожалеем, что посылка не был отправлен в течение длительного времени. Мы предлагаем, чтобы отменить заказ, мы можем помочь вам отменить этот заказ и оформить возврат для вас как только мы получим ваше подтверждение. Спасибо. Рикки 2016-2-29 5:17:22
Я желаю получить товар. На каком основании вы решили отменить заказ? Товар есть в продаже, отправляйте товар. 2016-2-29 11:20:10
Уважаемый клиент, пожалуйста, будьте терпеливы и, пожалуйста, не стесняйтесь отслеживать посылку позже. Спасибо. Рикки 2016-2-29 11:38:30
да у них там номинальные должности есть. я повторюсь - писал им по поводу адекватной модерации на русский, ответили, что у них мол есть такие специалисты. Ganzh, картинку с их сайта Вы видели, читали названия товаров на ней? Вам вот лично, как владельцу сайта, было бы беспокойно за то, что такой бардачище имеет место на Вашем сайте или нет?
Та я бы порвал на британский флаг своих "специалистов", увидь я ТАКОЕ на моём сайте!!! А тут....ть.....номинальные конторские черви получают зарплату, НИ ЗА ЧТО и .....с миллионными оборотами они видите ли!
Писать, истины втолковывать этим "поддержкам" JD я не вижу смысла уже. Их "регламент" нагнёт их и накажет по полной.
Рынок всегда прав!
То есть, те, кто пытается на чужом рынке свои понятия продвигать, но не учиться сотрудничать с новым рынком, стремятся к полному провалу на том рынке. Конец речи.
потому что ваша компания НЕ работает с русскоязычными сотрудниками? Поясните начальству - гулопереводчик + невнимательный (читай - не носитель русского языка) китайский сотрудник + жадность компании приводят к таким вот "результатам" (смортите скриншот выше) на сайте.
Здравствуйте! Мне уже надоедает писать вам о своих проблемах и верить в их решение, но позволю себе ещё раз их озвучить: 1. ID заказа:22137532, 12 ноября 2015г.,продавец zagoo (http://www.jd.ru/search?seller=263&sellerName=zagoo). Заказ так и не был отправлен. Спор был открыт более 2-х месяцев назад. Прошу вернуть уплаченные деньги. 2. ID заказа: 17929679, 7 ноября 2015г., продавец Feel (http://www.jd.ru/search?seller=266&sellerName=Feel). Было прислано не то, что я заказал. Спор был открыт более месяца назад. Прошу вернуть уплаченные деньги. Последний раз связывался с вашими коллегами по почте две недели назад. В ответе обещали связаться с продавцом, вроде как для прояснения. Аналогичный ответ получил и на свое предыдущее обращение (более одного месяца назад).
Здравствуйте! 1. 25 февраля 2016 2. 27014169 3. Поставщик: jd-collection 4. Дважды отправлял продавцу через форму на сайте просьбу предоставить трек-код. Реакции никакой. Спасибо.
JD.ru,синий чайник так и не выслали ещё)Продолжается переписка,вот что ответили сегодня: Regarding your order #26617416,we are in the progress of verifing with our relevant department.Please be patient. Что это значит?Заказ оплачен,товар есть в наличии.Что за ерунда?
JD.ru,синий чайник так и не выслали ещё)Продолжается переписка,вот что ответили сегодня: Regarding your order #26617416,we are in the progress of verifing with our relevant department.Please be patient. Что это значит?Заказ оплачен,товар есть в наличии.Что за ерунда?
У меня заказ 26621326. Вроде позже заказан был, но отправили еще на прошлой неделе. Дали трек, но пока нигде трекается. Никому не писал, никого не беспокоил. Очень странно...
JD.ru,синий чайник так и не выслали ещё)Продолжается переписка,вот что ответили сегодня: Regarding your order #26617416,we are in the progress of verifing with our relevant department.Please be patient. Что это значит?Заказ оплачен,товар есть в наличии.Что за ерунда?
У меня тоже этот чайник и тоже не отправляют, предлагали уже отменить заказ, я отказался. Написали снова ждите и по срокам отправки ничего, третья неделя пошла с момента начала переписки.
скажите, пожалуйста, а, как правило, в течение какого времени приходит ответ с contact@jd.com? наша компания отправляла свои предложения на данный е-мэйл ещё 16 февраля, и с тех пор ответа не было
JD.ru, Здравствуйте, я не знаю вы помогли или нет, но только что дали трек по заказу, спасибо, вам большое, если будут проблеммы буду вам писать, большое спасибо
AIS, по имеющейся у нас информации, заказ должны выслать в течение нескольких дней. Если к вечеру среды никаких обновлений статуса не будет, пожалуйста, напишите нам в ЛС, продублировав номер заказа, дату и имя продавца.
Здравствуйте! 1. 25 февраля 2016 2. 27014169 3. Поставщик: jd-collection 4. Дважды отправлял продавцу через форму на сайте просьбу предоставить трек-код. Реакции никакой. Спасибо.
На данный момент мы наблюдаем проблему "пропавших" трек-кодов из информации о заказе. Запрос передан в отдел отправки. Мы вернемся к Вам с ответом в ближайшее время.
Пожалуйста, дайте нам знать, если статус трек-код появится ранее.
JD.ru,синий чайник так и не выслали ещё)Продолжается переписка,вот что ответили сегодня: Regarding your order #26617416,we are in the progress of verifing with our relevant department.Please be patient. Что это значит?Заказ оплачен,товар есть в наличии.Что за ерунда?