Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже писал в ЛС представителю JD номера своих отменённых заказов. Увидев Ваше сообщение, с надеждой на чудо начал просматривать свои заказы... но чуда не произошло ((( заказы продолжают быть отмененными
Кстати, говорят, что таможня взялась за СПСР и сейчас подсчитывает количество одинаковых товаров на одно рыло. Так что тех, кто больше трех понаклепал может ждать сюрприз - коммерческая партия называется.
Только что смог опять заказать товар, который вы не можете доставить в Крым и по которому отменили заказ. Изменения так и не произведены. Что будет с недоставленными заказами? Возврат только через сапорт?
gmoinside, по идее, возврат денежных средств должен быть произведен автоматически, раз с Вами и другими заказчиками из Крыма связались по почте. Если никаких движений по возврату не будет, пожалуйста, дайте нам знать.
Касательно возможности заказа, мы передали информацию коллегам в тех. отдел.
Уж не знаю повлиял ли на это здешний представитель JD или оно там естественным образом рассосалось... 19.02.2016. Ожидает прибытия в страну назначения (получателя), Hong Kong 27.02.2016 12:45:13. Отправление прибыло в зону таможенной очистки
16.02.2016. Ожидает прибытия в страну назначения (получателя), Hong Kong 27.02.2016 11:19:52. Отправление прибыло в зону таможенной очистки
Аналогично. 11.12.15. купил вот эту гарнитуру : http://www.jd.ru/pro...558_733945.html В переписке чего-то писали, что мол отправили, но трек пока не отслеживается и т.п. и бла-бла-бла, и извините. Я уже забил на эти 3 бакса. А тут глядь недавно - трек в заказе появился RRххххEE. Смотрю дату - 18 февраля отправили. А сегодня и трек засветился, мол покинул страну отправителя. Короче - два месяца отправляли.
Ветка превратилась в одноименную группу в вк. Только здесь не банят и не подтирают сообщения. А так все так же, обещаем, разберемся, напишите ..., подождите.
Ветка превратилась в одноименную группу в вк. Только здесь не банят и не подтирают сообщения. А так все так же, обещаем, разберемся, напишите ..., подождите.
hohlenok1978, и здесь и в группе ВК все вопросы решаются. Но, увы, мы не можем сделать так, чтобы ответ о статусе заказа, возврата или чего-либо еще происходил мгновенно, т.к. любой запрос занимает время на проверку.
Подписываюсь по вопросом и жду с нетерпением ответа. Пайпал мне предложил отправить гарнитуру за свой счет для возврата оплаченных мной $3.25. Надеюсь jd окажется более адекватным.
359, немного ранее, ребята из темы писали вариант решения вопроса. >>>Удерживайте центральную кнопку с логотипом “QCY”. Гарнитура включится и будет моргать пару секунд синим светодиодом. Именно в это время необходимо повторно нажать на эту же кнопку и удерживать ее 5-7 сек до того, пока не будут попеременно моргать синий и красный светодиоды (если не успели, будут моргать только синий светодиод через каждые 7-10 сек, выключите гарнитуру, удерживая центральную кнопку, пока не загорится красный светодиод на пару секунд, гарнитура выключится, повторите все вышеперечисленное заново). Как заморгали – включайте поиск нового устройства в вашем смартфоне.
misha37a, срок отправки заказа может занимать до 7 рабочих дней. Если в понедельник Вы не получите трек-код, пожалуйста, напишите нам в ЛС, указав дату покупки, номер заказа и имя продавца.
Подписываюсь по вопросом и жду с нетерпением ответа. Пайпал мне предложил отправить гарнитуру за свой счет для возврата оплаченных мной $3.25. Надеюсь jd окажется более адекватным.
Kinec, >>>Удерживайте центральную кнопку с логотипом “QCY”. Гарнитура включится и будет моргать пару секунд синим светодиодом. Именно в это время необходимо повторно нажать на эту же кнопку и удерживать ее 5-7 сек до того, пока не будут попеременно моргать синий и красный светодиоды (если не успели, будут моргать только синий светодиод через каждые 7-10 сек, выключите гарнитуру, удерживая центральную кнопку, пока не загорится красный светодиод на пару секунд, гарнитура выключится, повторите все вышеперечисленное заново). Как заморгали – включайте поиск нового устройства в вашем смартфоне.
В случае, если Вы хотите вернуть деньги, то да, Вам придется отправить гарнитуру продавцу и дождаться момента, когда он его получит. После этого будет инициирована процедура возврата денежных средств. Сам возврат занимает до 30 рабочих дней.
немного ранее, ребята из темы писали вариант решения вопроса.<br> >>>Удерживайте центральную кнопку с логотипом “QCY”. Гарнитура включится и будет моргать пару секунд синим светодиодом. Именно в это время необходимо повторно нажать на эту же кнопку и удерживать ее 5-7 сек до того, пока не будут попеременно моргать синий и красный светодиоды (если не успели, будут моргать только синий светодиод через каждые 7-10 сек, выключите гарнитуру, удерживая центральную кнопку, пока не загорится красный светодиод на пару секунд, гарнитура выключится, повторите все вышеперечисленное заново). Как заморгали – включайте поиск нового устройства в вашем смартфоне.<br>
Трэкчекер не умеет показывать страну назначения. Если у вас запись "Ожидает прибытия в страну назначения (получателя), Hong Kong", то Гонконг это место отправления, а не назначения. Выкладывайте сюда записи по треку, если хотите получить хоть какой-то адекватный ответ. Представители JD разбираются в треках и в методах доставки также как ваша бабушка и дедушка.