JD.ru
Онлайн-магазин
- Регистрация
- 29 Июл 2015
- Сообщения
- 76
- Баллы
- 0
Уважаемый Mikhail Torlin, мы "за" публичное общение, но не все покупатели готовы публиковать свой трек-код на открытой площадке (не в ЛС).Поставщик: Carryit Technology
Служба доставкиYW-NLSP POP
Трекинг IDRS389079237NL
Вы и сами можете отвечать в ЛС, диалог театет будет!, а не просить дублировать информацию. Я предпочту ответ публичный!
Данный трек отслеживается по формату RS389079237NL. На данный момент видим, что посылка покинула страну отправителя 8 января. Раз посылка до Вас еще не дошла, значит она потерялась и продавец должен подать заявление на розыск или возместить Вам денежные средства. Не могли бы Вы, пожалуйста, связаться с продавцом для уточнения деталей?
Если продавец не будет идти на контакт, пожалуйста, дайте нам об этом знать.
Добавлено спустя 10 мин. 27 сек.
Boromir, и во всех браузерах та же история? Если так, то, возможно, не пускает второй аккаунт по IP. :(такая ошибка с воскресенья, проверяю чуть ли не каждый час. Причина в другом..(
Добавлено спустя 5 мин. 23 сек.
nik2433, сообщение появляется во всех браузерах? Срабатывает на 1 товаре или на всех? Пробовали ли Вы оформить заказ на англоязычном сайте?Почему не оформляются заказы? то купон не работал, а теперь - Мы с сожалением сообщаем вам, что в целях безопасности аккаунта, данный заказ не был оформлен. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту appeal@jd.com. Также сообщите пожалуйста Ваш аккаунт, почту и номер телефона. Спасибо.
Возможно, товар закончился, но информация на русскоязычном сайте еще не обновилась.