Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полагаю, они сделали массовую рассылку по всем не отправленным заказам старше одной недели (или типа того). А так как у них нормального механизма рассылки по заказам нет - они написали письмо в обычном Аутлуке и разослали его по скрытому списку адресатов без указания в самом письме атрибутов заказа.
Полагаю, они сделали массовую рассылку по всем не отправленным заказам старше одной недели (или типа того). А так как у них нормального механизма рассылки по заказам нет - они написали письмо в обычном Аутлуке и разослали его по скрытому списку адресатов без указания в самом письме атрибутов заказа.
А смысл с этого? уже на jd заходишь, глянял - нету акций, закрыл вкладку))) там такие цены, даже с купонами - пусть новую акцию запускают, снова камеры и телефоны со скидками) ну или хотя бы снова купоны и цены понизять пусть) а так этот сайт уйет в глубокую попу, цены выше, чем на али и других китайский/международных сайтах
я думаю пора открывать споры на пайпал по заказам которые не отслеживаются (номерные треки или треки янвена), раз уж аккаунты жиды заблокировали номером телефона )))
я думаю пора открывать споры на пайпал по заказам которые не отслеживаются (номерные треки или треки янвена), раз уж аккаунты жиды заблокировали номером телефона )))
я думаю пора открывать споры на пайпал по заказам которые не отслеживаются (номерные треки или треки янвена), раз уж аккаунты жиды заблокировали номером телефона )))
Я открыл спор на PayPal и уже получил возмещение (бесплатное для продавца) по Xiaomi speaker, который более 70 дней где-то в Урумчи. Есть ещё два заказа: PowerBank Besiter 12'000 mAh и USB Kingston 32Gb купленные 27.12.15 и не доставленные (мониторинг СПСР таких заказов не знает) до сих пор. По ним начал с JD переписку в PayPal, но они там не отвечают. Буду обострять спор.
Чувствую скоро JD для Русско говорящих пользователей уберет возможность оплаты по пайпалу. ААА 2 дня уже не высылает продавец. пойду диспут на палке открою"!"""
Чувствую скоро JD для Русско говорящих пользователей уберет возможность оплаты по пайпалу. ААА 2 дня уже не высылает продавец. пойду диспут на палке открою"!"""
Ребят не потеме, но может кто сталкивался с этим. Карта 32гб http://www.jd.ru/pro...-SD_727592.html , вставил в видео регистратор, и им хотел её отформатировать, теперь просит ее постоянно форматировать, каким софтом можно реанимировать?
Оперативность поддержки впечатляет. Сегодня пришел ответ от contact@jd.com на запрос по восстановлению доступа к аккаунту, который я писал 18 декабря - итого месяц без 3х дней :ROFL:
Оперативность поддержки впечатляет. Сегодня пришел ответ от contact@jd.com на запрос по восстановлению доступа к аккаунту, который я писал 18 декабря - итого месяц без 3х дней :ROFL:
Не пускало в аккаунт по логину и паролю, решил сбросить пароль - но ссьілка на почту не приходила. Написал в поддержку о проблеме и спустя месяц они мне отправили ссьілку на сброс пароля и дополнительно письмо в котором благодарят за терпение
Я открыл спор на PayPal и уже получил возмещение (бесплатное для продавца) по Xiaomi speaker, который более 70 дней где-то в Урумчи. Есть ещё два заказа: PowerBank Besiter 12'000 mAh и USB Kingston 32Gb
И какого возмещение? 0.05 цента? Мне вот щас прод предлагает вернуть полцены за разбитые часы. Думаю: соглашаться, или нет. Палка ведь про купон не знает, только про 5 центов.