P
Per7ik
Новичок
- Регистрация
- 11 Дек 2015
- Сообщения
- 137
- Баллы
- 0
Глянул по твоим аккам, из них только один был добавлен в очередь, по двум первым авторизация не прошла, сейчас добавил и их и новые, по всем авторизация прошла, в очередь они встали. Ещё 43 аккаунта сегодня не получили купоны по каким-то причинам и сейчас ожидаю в очереди ближайшей раздачи:Вчера скинул данные 3 аккаунтов RealFake. Сегодня проверил все 3 акка. На одном из них был купон. Именно на том, который не проверял через мобильное приложение. Т.к. RealFake просил проверить аккаунты, два из них я проверил, а третий не стал. Так вот который не проверил, на нем купон получил. До этого получал купон на 4 аккаунт через приложение. Подумалось, может на аккаунты идет привязка устройства и они автоматом выходят из акции купонов, если на них заходили через устройство на котором уже получали купоны?
Поэтому RealFake, может быть еще можно скинуть тебе пару аккунтов которые я не проверял через мобильное приложение? )) Спасибо )
a2...5@ya.ru
a2...5@yandex.ru
qg...1@ya.ru
qg...2@ya.ru
93...6@list.ru
st...g@mail.ru
xa...2@mail.ru
su...5@yandex.ru
cc...s@mail.ru
ni...3@mail.ru
ni...6@mail.ru
fa...2@mail.ru
st...5@yandex.ru
ol...6@gmail.com
go...1@mail.ru
mi...c@yandex.ru
mi...1@mail.ru
mi...2@mail.ru
mi...3@mail.ru
mi...4@mail.ru
mi...9@mail.ru
mi...0@gmail.com
mi...0@mail.ru
er...c@mail.ru
bu...4@mail.ru
ku...y@mail.ru
se...n@inbox.ru
ms...p@yandex.ru
w....w@gmail.com
di...2@mail.ru
di...3@mail.ru
di...4@mail.ru
di...5@mail.ru
di...6@mail.ru
di...7@mail.ru
di...8@mail.ru
la...8@gmail.com
mi...v@yandex.ru
Ma...1@mail.ru
Ma...2@mail.ru
Ma...3@mail.ru
cd...n@mail.ru
il...6@gmail.com
как на этом jd отправить письмо продавцу?
тыкаю в кнопку "связаться с продавцом" выскакивает форма , заполняю все поля. пишу текст, жму отправить - хрен там! не оправляется письмо ни под каким соусом. а мне комментарий к заказу на диоды нужно внести. там они разной цветовой температуры продаются. и прод сам просит - укажите в послании ко мне, какой нужен оттенок. а я не могу отправить ему письмо с уточнением хоть тресни.
как на этом jd отправить письмо продавцу?
в английской версии у меня прокатывало связаться с продавцами...да бывало и через раз...сайт глючный...но что интересно - в английской версии почти сразу связь была,а вот в русской ни разу....как на этом jd отправить письмо продавцу?
а подскажите плиз, акки типа vatls вы не добавили ? я на них не вижу никаких изменений, спасибо!)Ещё 43 аккаунта сегодня не получили купоны по каким-то причинам
По ним по всем статус "Получено", можешь попробовать написать в тех поддержку, вдруг помогут :crazy:а подскажите плиз, акки типа vatls вы не добавили ? я на них не вижу никаких изменений, спасибо!)
Удалось оплатить флешку после 19 часов. Хотя до этого пару дней днём все время было ошибка отклика
У них где то в это время сбрасывается флаг того, что ты в эти сутки уже покупал на свой адрес\фио\номер телефона и можно сделать ещё заказ не меняя данных.Удалось оплатить флешку после 19 часов. Хотя до этого пару дней днём все время было ошибка отклика
Автозарядка! Приятного просмотра!
У них где то в это время сбрасывается флаг того, что ты в эти сутки уже покупал на свой адрес\фио\номер телефона и можно сделать ещё заказ не меняя данных.
Автозарядка! Приятного просмотра!
жалоба на ютубе уже есть, жалуйтесь пусть бан отхватитАвтозарядка! Приятного просмотра!
А с моими интересно что? Попробовал зайти сегодня в них, купонов нет. Бестолку и пытаться?По ним по всем статус "Получено", можешь попробовать написать в тех поддержку, вдруг помогут :crazy: