Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришла куча возвратов за 13-е число. Все, что замораживали, включая мелочь, вроде как компенсировали. Только теперь нубский вопрос: а когда, собственно, эти возвращенные средства попадут на счет ПП / карты, через какое время, после поступления уведомления о возмещении?
Пришла куча возвратов за 13-е число. Все, что замораживали, включая мелочь, вроде как компенсировали. Только теперь нубский вопрос: а когда, собственно, эти возвращенные средства попадут на счет ПП / карты, через какое время, после поступления уведомления о возмещении?
В пэйпэле они УЖЕ прошли, можете проверить. А вот на карту попадают обычно в течение 7-10 рабочих дней максимум.
Добавлено спустя 8 мин. 18 сек. Лучше скажите, где можно проверить треки продавца wangyi? Дает треки типа: WANGYI30031378HK. Служба доставки указана как HKSP POP.
Не за что Возврат идет туда, откуда была оплата (пэйпл в данном случае только посредник). В Вашем случае это была карта, привязанная к пэйпэл. Вот если бы платили деньгами со счета пэйпэл, то и возврат был бы туда же.
Что интересно, пришёл возврат и за отменённый мной два дня назад заказ. То есть все возвраты с разных акков и по разному поводу пришли в течении трёх часов. Из этого можно сделать вывод что они видят все мультиакки привязанные к одному счёту и забанить их не составило бы труда, но почему то они этого не делают.
Или заказы были сделаны примерно в одно время. Или просто начали возвращать массово, а не по пинку клиентов. Или возвращают по списку счетов, вот они вместе и звякнули. Мне, кстати, тоже сегодня три заказа отменили.
Мною 31 октября сделан заказ наjd.com№11603287, выслан трек. Я долго отслеживала свой заказ по треку присланному компанией и сегодня , когда он отразился в почте России выяснилось что на этом треке совершенно другой адрес?????При звонке на почту России выяснилось что этот трек идёт по другому адресу и другому человеку???!!!! Что мне делать? На почте сказали что либо мне указали не мой трек, либо адрес указан неправильно! Письмо я написала но ответа ждать долго))))Я уже пробовала на заказах сообщение не отправляется вообще. Как быть???
Мною 31 октября сделан заказ наjd.com№11603287, выслан трек. Я долго отслеживала свой заказ по треку присланному компанией и сегодня , когда он отразился в почте России выяснилось что на этом треке совершенно другой адрес?????При звонке на почту России выяснилось что этот трек идёт по другому адресу и другому человеку???!!!! Что мне делать? На почте сказали что либо мне указали не мой трек, либо адрес указан неправильно! Письмо я написала но ответа ждать долго))))Я уже пробовала на заказах сообщение не отправляется вообще. Как быть???
Вы вставляете текст в сообщение из переводчика? Если да, то вставив текст, поставьте курсор в конец текста и нажмите пару раз del. После этого отправляется.
Вы вставляете текст в сообщение из переводчика? Если да, то вставив текст, поставьте курсор в конец текста и нажмите пару раз del. После этого отправляется.
Подтверждаю (от браузера не зависит). Вчера пробовал написать сообщение jd (товар из jd-collection) через кнопку "Связаться с продавцом", не получилось (616 символов из 1000). Сегодня повторил попытку, тему назвал test и написал короткое сообщение - успех (отправилось). Думал, починили. Скопипастил вчерашнее сообщение - не отправляется. Так что кто не может связаться этим способом, это из-за всё тех же "прямых рук" программистов jd.com. Подобрать эмпирическим путём сколько максимально можно ввести в форму символов, чтобы она отправилась предлагаю всем желающим. Если надо связаться с ними, пишите на contact@jd.com - это проверенный способ.
Подтверждаю (от браузера не зависит). Вчера пробовал написать сообщение jd (товар из jd-collection) через кнопку "Связаться с продавцом", не получилось (616 символов из 1000). Сегодня повторил попытку, тему назвал test и написал короткое сообщение - успех (отправилось). Думал, починили. Скопипастил вчерашнее сообщение - не отправляется. Так что кто не может связаться этим способом, это из-за всё тех же "прямых рук" программистов jd.com. Подобрать эмпирическим путём сколько максимально можно ввести в форму символов, чтобы она отправилась предлагаю всем желающим. Если надо связаться с ними, пишите на contact@jd.com - это проверенный способ.