Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на мой взгляд самая большая проблема JD это в поддержке покупателей, ее просто нет. Письма на общеизвестный адрес уходят как в пустоту. Сейчас проблемы с товаром купленным за купоны, а когда товар будет покупаться за реальные деньги, большой риск остаться с браком и без денег.
Ну чтож.. товары жд555 начинают перекачевывать на авито. https://www.avito.ru...t=1&q=Yoobao x3 нормально, взять по 3 рубля, продавать по 2000 рублей и при этом хаять магазин жд)
Получил микросд на 16ГБ но она бракованная, не видит ее не телефон ни комп. А сама карта становится очень горячей. Что делать в данной ситуации? открывать спор в палке чтобы получить 0.73$ не очень вариант. Посоветуйте что делать?
Ожидали обмануть магазин, $10 нахаляву срубить, а оказалось то вон оно как. Они бесплатную отбраковку загоняют хитрожопым русским всего за 5 центов, а некоторые ещё и больше доплачивают. Китайский бизнес в России он такой :crazy:
на мой взгляд самая большая проблема JD это в поддержке покупателей, ее просто нет. Письма на общеизвестный адрес уходят как в пустоту. Сейчас проблемы с товаром купленным за купоны, а когда товар будет покупаться за реальные деньги, большой риск остаться с браком и без денег.
Далеко не все покупали товары в магазине по 5 центов, очень много народу бросало смартфоны со скидками за приличные деньги, вот им сейчас особенно весело :bravvo:
Далеко не все покупали товары в магазине по 5 центов, очень много народу бросало смартфоны со скидками за приличные деньги, вот им сейчас особенно весело :bravvo:
Я то не знаю в какой вы форме общаетесь с ними, может через губу, презрительно?
У меня была проблема по камере, через 3 дня решили, даже лучше чем я думал.
Добавлено спустя 2 мин. 18 сек. Вообще смотрю и поражаюсь сколько бедолаг то 3-х рублевых развелось за последнее время. Явно торговая площадка, сразу же всех разбаловала со своими подарками.
Некоторые наверное и по ночам из за этого не спят.
А ну-ка ,дорогой Ермак,умножьте три рубля на количество заказов из магазина , которые магазин не захочет грузить по причинам акции,которую они могут, согласно установленных ими же правил,прекратить или изменить в любое время опять же по принципу левой ноги, в надежде, что многие тысячи покупателей плюнут на эти три рубля. При том, что доказательствами обвинений покупателей в неправомочности использования тех же купонов, магазин себя не обременяет, да и как видно из темы, не особо обременяет и самим общением с покупателем.
Три рубля, три тысячи, три копейки... какая разница? Речь о деловой репутации, а они слов таких не слышали имхо. Сдается мне, что еще с месяц пройдет и на магазин рухнет лавина диспутов на палке.
Три рубля, три тысячи, три копейки... какая разница? Речь о деловой репутации, а они слов таких не слышали имхо. Сдается мне, что еще с месяц пройдет и на магазин рухнет лавина диспутов на палке.
В том то и прикол, что они дали бесплатно попробовать их магазин, чтобы пользователи не особо тратя деньги посмотрели как у них всё хорошо и замечательно. Пользователи посмотрели, и по-моему мало кто остался доволен, и ещё меньше довольных будет после получения ими всего заказанного :crazy: Хотя да, кому то и уксус сладкий, за три рубля то. Хотя я так прикинул, в среднем я потратил примерно 50 рублей на заказ, а не 3, как ожидалось.
Как человек, большую часть жизни профессионально проработавший именно с клиентами, и оценивающий контрагента именно в первую голову с точки зрения деловой порядочности и ответственности, я лично от магазина в шоке. И только глядя со стороны на все происходящее, и то близко не подойду, потому как такой "маркетинг" на дух не переношу.
Начиная от битых пикселей и заканчивая "не включается", жалоб много. И это не говоря о том, что многие тупо не получили заказ, из-за разворота на таможне, медленной отправки, или банально "забыл" положить телефон в посылку. Почему то я перестал жалеть, что не заказал тот смарт за $30, а ведь такая заманчивая цена, прям сложно устоять :crazy:
Ну тогда я потеряю веру в наш благодарный и щедрый народ. Люди, вас что там ограбили на 3 рубля? Уже смешно становится, да чего же у некоторых обмельчала душа.
В ваших словах я услышал только жажду наживы и желание угодить магазину, чтобы он ещё раз провёл подобную раздачу. Возможно вам покажется это странным, но именно так это выглядит со стороны :bravvo:
Для кого то слово "акция" и "скидка" означает, что можно забить на брак товара, но для меня это не так. В общем жарко будет, это точно))
выводы делать пока рано, я например только один заказ получил, но безусловно с купонами многие вещи достались на халяву. Однако то на что закрываешь глаза практически не тратя своих денег, сразу начинает говорить не в их пользу при сравнении с другими площадками. Купоны закончились, и при покупке товара за деньги я не вижу у них конкурентных преимуществ. (Цены, непонятные проды которые вполне могут обмануть, нет четкого алгоритма возврата денег как на Али, узкий ассортимент, возможные проблемы на таможне и поддержка которой нет я несколько раз писал им на почту, прошла неделя в ответ тишина).
Акция понравилась )), но если не исправят косяки покупать не буду.
Так и есть, с каждым днём всё сложнее и сложнее себя контролировать, весь мир вокруг будто сговорился и пытается обмануть на каждом шагу, люди лгут, даже те, кто не умеет этого делать, выглядит глупо, но что поделаешь, конец света не случился, инопланетяне не прилетели, и даже фейковые пророчества Ванги не сбылись, жизнь боль. За мои деньги не переживайте, в интернете не первый день, все деньги, полученные магазином нечестным путём вернуть смогу, но я ведь о других беспокоюсь. Смотрю на своих друзей и понимаю, что большинство скорее забьёт на свои деньги, чем будет пытаться их возвращать, ведь они просто не умеют этого делать, и им проще сказать, что "Китай буэ" и "Интернет магазины обманывают", чем отстоять свои права потребителя. Есть конечно и те, кто на этом наживается, но в друзьях таковых не имею.
Магазин полностью уничтожил свою репутацию. Ужасный, кривой и лагающий сайт. Превышение всех сроков отправки. Связываться с таким магазином больше не хочется. Надеюсь их закидают диспутами, чтобы учились работать как надо
в том то и дело что не куда, даже учетом этого купона цены на то что мне интересно выше чем у конкурентов. Покупать дороже только из благодарности за акцию не готов :smile:
в том то и дело что не куда, даже учетом этого купона цены на то что мне интересно выше чем у конкурентов. Покупать дороже только из благодарности за акцию не готов
Написал на почту jd с просьбой отменить замороженные заказы - ноль внимания за 5 дней. Ну ок, с чистой душой открываю кейсы на Paypal.
И кстати, в открытом кейсе по поводу не отправленному за 3 недели телефону от BJone, JD написали, мы разберемся - разбираются уже неделю, никаких изменений
Снимите розовые очки, на JD мы покупаем не у площадки а у продавцов китайцев, которые такие же люди, есть хорошие есть плохие есть обманщики, быть до конца жизни благодарным за эту акцию как минимум глупо. Но каждый выбирает сам, верно.