Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот ответ поддержки по поводу домыслов одного типа который делал вид что работает в жд
Про замороженные заказы. Пришлите, пожалуйста, скрин заявления нашего представителя, который сказал, что средства возвращены не будут. Если Вы сделали заказ по цифровому купону, то этот заказ будет отменен, так как такой купон был получен неправомерным образом. Если у Вас есть замороженный заказ, пожалуйста, напишите на contact@jd.comи предоставьте квитанцию об оплате данного заказа. Вам вернут средства в течение 10-30 дней.
Могу поспорить, что этого фена ещё числа так с 11-12 нет в наличии, все вещи от JD collection раскупили за 2 дня, и то на второй день оставались только мышь, повербанк и флешка. Числится в наличии скорее всего из за глюка сайта.
Могу поспорить, что этого фена ещё числа так с 11-12 нет в наличии, все вещи от JD collection раскупили за 2 дня, и то на второй день оставались только мышь, повербанк и флешка. Числится в наличии скорее всего из за глюка сайта.
и без купона цена хорошая, если фен действительно нужен)) не, ну это уже наглёж, все хают магазин, а настолько все привыкли к халяве, что профессиолнальный фен за 10 баксов - дорого. Hocico, это в общем-то не к вам, я бы тоже пытался до победного, а так объективности ради ))
и без купона цена хорошая, если фен действительно нужен)) не, ну это уже наглёж, все хают магазин, а настолько все привыкли к халяве, что профессиолнальный фен за 10 баксов - дорого. Hocico, это в общем-то не к вам, я бы тоже пытался до победного, а так объективности ради )) да, там сразу понятно было, что человек по горячке сказал - видно было из контекста.
так вы же понимаете, что с учетом купона нужно все )) я жалею, что по 555 кастрюлю с увлажнителем взять не успел - до семи вечера пришлось ждать, кто же знал тогда о ограничениях на использование определенного количества вообще любых купонов в сутки.
а кто-нибудь заказывал одёжку у FREDD MARSHALL ? На вид не плохая. Себе купил 2 свитера, продавец почему-то дал один трек, хотя второй был куплен через несколько дней и с другого акка? Вот и думаю, то ли трек универсальный для всех, то ли по адресу посмотрел и отправил. Правда не ясно ,как в таком случае оспаривать, если например придёт один свитер.
а кто-нибудь заказывал одёжку у FREDD MARSHALL ? На вид не плохая. Себе купил 2 свитера, продавец почему-то дал один трек, хотя второй был куплен через несколько дней и с другого акка? Вот и думаю, то ли трек универсальный для всех, то ли по адресу посмотрел и отправил. Правда не ясно ,как в таком случае оспаривать, если например придёт один свитер.
я купил такую рубашку, точнее 3 ) 2 на одном аккаунте, 1 на другом трек один и тот же ) отправил он якобы уже давно, 11 числа, трек все еще не трекается (пустая информация "Electronic information received"), посмотрим что будет дальше, как оспаривать заказы я не представляю... покупались рубашки по 12 центов...
уже начинает появляться паранойя что большая часть заказов придет не мне или пустая (пауербанк от теч_бай заказывал, трек показывает что вес посылки 30г, там видимо воздух только вместо пауербанка, хотя конечно возможны ошибки на таможне...)
JD.com подает в суд на Tmall по обвинению в недобросовестной конкуренции
В минувшую пятницу один из судов в Пекине заявил о том, что он принял иск о недобросовестной конкуренции, поданный китайской компанией JD.com против Tmall.com, принадлежащий корпорации Alibaba. Согласно заявлению Народного суда района Хайдянь, JD.com обвиняет Tmall.com в преувеличениях, допущенных в некоторых рекламных объявлениях в сентябре, которые обещают доставку по Пекину в течение дня. На самом деле, воспользоваться данной услугой смогут только жители определенных районов города, и только при условии заказа до определенного времени дня. Многие смогут получить свои посылки только на следующий день, говорит JD.com. JD.com утверждает, что обманные объявления предоставляют несправедливое преимущество, что может негативно отразиться на экономических интересах JD.com. JD.com требует, чтобы ответчик прекратил размещение объявлений и выпустил публичное опровержение. Alibaba на данный момент никак не прокомментировала эту ситуацию.
Ну капец ваще все заказы отправлены кроме от 1 от продавца tech_ubuy сколько ещё ждать... срок обработки заказа - 4 дня заказал я 9 ноября сообщение продавцу уже писал а он так и не ответил... Сейчас отправил ему ещё 1 сообщение
Добавлено спустя 14 мин. 25 сек. А извиняюсь продавец уже ответил давно мне просто я думал на почту приходит а там на сайте нужно смотреть))) Dear buyer, Thank you for your message and sorry for that. We checked that the item is not available at this moment. It will restock in 12 days. Do you want to wait for it? If you have any problems,just tell us ,we will try our best to help. Waiting for your reply.Have a nice day. Sincerely 12 дней буду ждать :(
Добавлено спустя 31 мин. 51 сек. А tech_ubuy быстро отвечает ( Ответил как только я написал что буду ждать 12 дней ) Дорогой друг, спасибо для вашей электронной почты и терпения. Ваша помощь будет держать нас двигаться вперед. Мы организуем доставку, как только он будет готов, пожалуйста, пожалуйста, подождите некоторое время. Еще раз спасибо за ваше понимание. С уважением
Всеми горячо любимый tech_ubuy. Шлёт быстро, отвечает быстро, но похоже действительно проблема была с системой распечатки стикеров и не все получат свои посылки))
Всеми горячо любимый tech_ubuy. Шлёт быстро, отвечает быстро, но похоже действительно проблема была с системой распечатки стикеров и не все получат свои посылки))
Надеюсь что да, ибо я при оформлении этого заказа указывал данные на русском. Хотя поддержка ЖД сказала что и так прокатит, похоже что нет. Видно будет когда до отделения дойдёт посылка, может просто таможня не смогла найти где на посылке написано имя)))