Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планшет Colorfly G708 купленный 11.11 по акции отправили через финскую EMS, так горячо рекламируемую самими JD. В итоге что-то там пошло не так и планшет не смог пройти через таможню. Сегодня днем отправили обратно отправителю. Причина непрохождения таможни - "недопустимое вложение".
Толи сертификатов нету, то-ли еще что-то напутали, короче неважно, в контактике только отписали "мы обязательно разберемся и вернем вам деньги", даже номер заказа не узнали, теперь как-будто игнор включили. Короче уровень поддержки aftersale - нулевой! Нихрена не понятно, что теперь делать, открывать спор в палке?
а как быть, если я на JD заходил через фейсбук, а на данной странице нет входа через него??? сегодня не могу зайти в аккаунт вообще, а на вчера остались неотправленными самые дорогие и важные заказы - смартфоны. Беспокоюсь неслабо...
Так если он первый раз таможню не прошёл, то второй раз почему должен пройти? И интересно, что там за содержимое такое было, что его без вопросов отправили обратно. Если у них в каталоге этого планшета не было, то должны были попросить документы на него предоставить. Может у них он уже был недавно и документов собрать не смогли.
Так если он первый раз таможню не прошёл, то второй раз почему должен пройти? И интересно, что там за содержимое такое было, что его без вопросов отправили обратно.
брал такой-же планшет но с отправкой обычной почтой - приходило без вопросов, через ЕМС не смогло пройти, там требования может другие или досмотр тщательнее. Палку то я всегда успею привлечь,
брал такой-же планшет но с отправкой обычной почтой - приходило без вопросов, через ЕМС не смогло пройти, там требования может другие или досмотр тщательнее. Палку то я всегда успею привлечь,
Ну значит проси продавца отправить простой почтой, вдруг действительно прокатит) Только они игнорить любят, когда дело доходит до возврата\повторной отправки и других проблем))
Так он наверняка будет ждать пока ему посылка обратно не вернётся и только потом переотправит. Можно конечно угражать ему диспутом в палке, вдруг поможет.
Ну значит проси продавца отправить простой почтой, вдруг действительно прокатит) Только они игнорить любят, когда дело доходит до возврата\повторной отправки и других проблем))
известный факт! почтой проходит, ЕМС и иже с ними вечный гемор - кому-то написали конкретную модель телефона и завернули. надо просто - планшет, телефон. тупизм, словно веществаи (электронные - да ) везут.