• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я проиграл диспут

  • Автор темы Эля Калуга
  • Дата начала
W

WinGood

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
381
Баллы
0
Местоположение
Лицо без гражданства
Tocha62, Ну я при первых потерях нервничал, ночами не спал. А потом..человек ко всему привыкает :D

Покупатель успокоился после рефунда.
На Ебай я б еще подергался, а на амазоне лучше сразу после просьбы байера вернуть, там нет защиты продавца
Кто-то плохо сделал свою работу (или не сделал её совсем), а мы великодушно прощаем
Привыкайте. Мы живем в стране развитого социализма, где 99% не заинтересованы в результатах своего труда. А наказать у нас нет возможности. Меня правда периодически тянет поездить по офисам и отделениям ПР, поправить фейсы работникам и начальникам (благо Бог не обидел силушкой). но быстро отпускает - ибо понимаю, что пол страны перебить придется :D
но покупатель получил через 4 дня товар после закрытия диспута не в мою пользу
Как вы узнали? Байер сознался?
 
K

kit13

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
241
Баллы
219
W

WinGood

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
381
Баллы
0
Местоположение
Лицо без гражданства
kit13, Через сколько дней после экспорта появился?
 
K

kit13

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
241
Баллы
219
Через сколько дней после экспорта появился?
Экспорт был 21 и 31 октября, получил 16 декабря, отправлял АВИА, шло наземным видимо.
Нужно зайти в Resolution Center, найти там свой диспут, потом посмотреть какое принято решение по этому диспуту, и справа внизу будет надпись:
Если вы не удовлетворены решением по диспуту, отправьте нам апелляцию.
Далее, жмёте на ссылку и подаёте апелляцию.
Там после этого выскакивает ошибка и все.
 
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
Простите , не понял "Мои убытки: товар, деньги за товар,"_ наверное, что-то одно? Как понял,Вы вернули полученные деньги рефаундом ?
Попытка чего- либо добиться от Ебей требует большой настойчивости.Возможно,потребуется звонок по Скайпу.
Держите в курсе.Удачи!
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Как понял,Вы вернули полученные деньги рефаундом ?
eBay снял деньги с моего счёта PayPal и перевёл их покупателю.
Возможно,потребуется звонок по Скайпу.
В этом случае понадобится свободно общаться на английском языке.
Держите в курсе.Удачи!
Спасибо!
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
я никого не обманывал
выставляться на ebay.com - значит, гарантировать доставку в срок, не превышающий 23 рабочих дня. оправлять наземкой из Челябинска - значит, не иметь возможности уложиться в указанный срок. поскольку вы себя позиционируете как продавца с большим опытом, т.е. знаете, что наземкой в США даже случайно невозможно доставить товар в указанный срок. получается, вы гарантируете покупателям срок доставки, который на самом деле не собираетесь соблюдать. я не знаю, как это можно назвать, кроме обмана.
помнится, когда продавец не отправил вам товар в первый же рабочий день после вашей оплаты (при этом он обещал отправку в течение трех рабочих дней), вы готовы были без каких-либо оснований сразу же трясти свои деньги из бедного продавца, который не нарушил никаких обещаний и правил. а когда вы сами нарушаете собственные обещания, возвращать деньги не надо, я правильно понимаю?
ваша "проблема" имеет очень простое решение: относиться к покупателям надо по-человечески, и никаких диспутов не будет
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
Я продал item и отправил его мелким пакетом покупателю в США
И отправили как - авиа или подешевле ?
Отправлял мелким заказным пакетом наземкой.
он открыл диспут и выиграл его
Отправлять только авиа всегда и во все страны

Вы вообще о чем думали когда наземкой в США отправляли?Хотя бы немного знакомы с географией?Считайте что получили сравнительно недорогой урок на будущее!
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Я со всеми вышеперечисленными доводами полностью согласен. Но почему-то
поскольку вы себя позиционируете как продавца с большим опытом
вы посчитали, что я продавец с большим опытом? Я сейчас только набираюсь ещё опыта. Как написал великий русский поэт "И опыт, сын ошибок трудных..." Буду отправлять теперь авиа. Хотелось сэкономить немного на доставке. Спасибо всем за советы!!! С РОЖДЕСТВОМ!
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
K

kit13

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
241
Баллы
219
попробуйте так
Help & Contact
Appealing a decision on a case
Contact eBay
Send us an email

и там будет
To: eBay Customer Support
From:
Subject: Appealing a case
Я сделал вот эти действия и написал три раза с разницей в 6 дней. Ответ пришёл от службы поддержки покупателей.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Я подал апелляцию. Пришёл ответ из Службы Поддержки Клиентов компании eBay. Выкладываю выдержку из письма:
"...для того, чтобы мы могли рассмотреть Вашу апелляцию, нам необходимо, чтобы номер отслеживания показывал доставку товара покупателю. Пожалуйста, свяжитесь с нами снова, когда товар будет доставлен. Мы рассмотрим Ваше обращение."
То есть, в случае если трекер сообщит, что посылка была вручена получателю или прибыла в место вручения, можно будет снова подать апелляцию. И время новогодних подарков американским покупателям закончится.
 
D

DmZeitgeist

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Усинск, Коми
У меня ситуация, наверное, скоро такая же будет, может уместно здесь спросить?
Как продавец я новичок, второй раз продавал. Безграмотно оформил лот (невнимательно смотрел на доставку) и уже вместо 6-12 дней прошло 22 - покупатель, естественно, интересуется где посылка. Очевидно, мне нужно было быть внимательнее, но как теперь цивилизованно поступить? Нужно, видимо, вернуть ему деньги? Как это правильно сделать - диспут пускай открывает или еще как-то?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Нужно, видимо, вернуть ему деньги?
Я бы не спешил возвращать деньги покупателю. Это всегда успеется. Напишите вежливо продавцу, что так мол и так i am novice seller и так далее, типа приношу свои извинения. И приготовьтесь для ответа на письмо Resolution Center.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Я подал апелляцию.
Зачем ? Посылка то ещё не пришла, к чему Вы апеллируете, какие у Вас аргументы для пересмотра дела? А если потом повторно апелляцию не станут рассматривать, потому что Вы уже одну подали ? Ну хоть чуть думать то надо...
покупатель, естественно, интересуется где посылка.
Ну и где она на самом деле ?
но как теперь цивилизованно поступить? Нужно, видимо, вернуть ему деньги?
Можно попросить подождать, ссылаясь на праздники и загруженность почтовых служб, подтвердив, что деньги Вы безусловно вернёте, если посылка не дойдёт.
А можно и сразу отдать - ну это Вам только решать. Ну и покупателю. Как договоритесь в общем.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
какие у Вас аргументы для пересмотра дела?
Ну, я посчитал решение несправедливым. Это мой единственный аргумент. На что мне ответили, цитирую:
Я прекрасно понимаю, что Вы не можете отвечать за работу почтовых служб. Однако, согласно правилам нашей торговой площадки, именно продавец отвечает за доставку товара до покупателя. Прошу Вас понять, что мы должны защищать всех пользователей нашего сайта - как продавцов так и покупателей.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
D

DmZeitgeist

Новичок
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Усинск, Коми
Tocha62, Эля Калуга, Спасибо.

Ну и где она на самом деле ?
Последнее событие от 27.12 - "Выпуск таможни. Таможенное оформление"

А можно и сразу отдать - ну это Вам только решать. Ну и покупателю. Как договоритесь в общем.
Подскажите по способу возврата - это в paypal оформить возмещение по операции? Диспут не нужен? И если будет диспут - я не смогу оформить возврат сбора со стоимости товара (если верну покупателю деньги)?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live