Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привыкайте. Мы живем в стране развитого социализма, где 99% не заинтересованы в результатах своего труда. А наказать у нас нет возможности. Меня правда периодически тянет поездить по офисам и отделениям ПР, поправить фейсы работникам и начальникам (благо Бог не обидел силушкой). но быстро отпускает - ибо понимаю, что пол страны перебить придется
Нужно зайти в Resolution Center, найти там свой диспут, потом посмотреть какое принято решение по этому диспуту, и справа внизу будет надпись: Если вы не удовлетворены решением по диспуту, отправьте нам апелляцию. Далее, жмёте на ссылку и подаёте апелляцию.
Простите , не понял "Мои убытки: товар, деньги за товар,"_ наверное, что-то одно? Как понял,Вы вернули полученные деньги рефаундом ? Попытка чего- либо добиться от Ебей требует большой настойчивости.Возможно,потребуется звонок по Скайпу. Держите в курсе.Удачи!
выставляться на ebay.com - значит, гарантировать доставку в срок, не превышающий 23 рабочих дня. оправлять наземкой из Челябинска - значит, не иметь возможности уложиться в указанный срок. поскольку вы себя позиционируете как продавца с большим опытом, т.е. знаете, что наземкой в США даже случайно невозможно доставить товар в указанный срок. получается, вы гарантируете покупателям срок доставки, который на самом деле не собираетесь соблюдать. я не знаю, как это можно назвать, кроме обмана. помнится, когда продавец не отправил вам товар в первый же рабочий день после вашей оплаты (при этом он обещал отправку в течение трех рабочих дней), вы готовы были без каких-либо оснований сразу же трясти свои деньги из бедного продавца, который не нарушил никаких обещаний и правил. а когда вы сами нарушаете собственные обещания, возвращать деньги не надо, я правильно понимаю? ваша "проблема" имеет очень простое решение: относиться к покупателям надо по-человечески, и никаких диспутов не будет
Вы вообще о чем думали когда наземкой в США отправляли?Хотя бы немного знакомы с географией?Считайте что получили сравнительно недорогой урок на будущее!
вы посчитали, что я продавец с большим опытом? Я сейчас только набираюсь ещё опыта. Как написал великий русский поэт "И опыт, сын ошибок трудных..." Буду отправлять теперь авиа. Хотелось сэкономить немного на доставке. Спасибо всем за советы!!! С РОЖДЕСТВОМ!
Я подал апелляцию. Пришёл ответ из Службы Поддержки Клиентов компании eBay. Выкладываю выдержку из письма: "...для того, чтобы мы могли рассмотреть Вашу апелляцию, нам необходимо, чтобы номер отслеживания показывал доставку товара покупателю.Пожалуйста, свяжитесь с нами снова, когда товар будет доставлен. Мы рассмотрим Ваше обращение." То есть, в случае если трекер сообщит, что посылка была вручена получателю или прибыла в место вручения, можно будет снова подать апелляцию. И время новогодних подарков американским покупателям закончится.
У меня ситуация, наверное, скоро такая же будет, может уместно здесь спросить? Как продавец я новичок, второй раз продавал. Безграмотно оформил лот (невнимательно смотрел на доставку) и уже вместо 6-12 дней прошло 22 - покупатель, естественно, интересуется где посылка. Очевидно, мне нужно было быть внимательнее, но как теперь цивилизованно поступить? Нужно, видимо, вернуть ему деньги? Как это правильно сделать - диспут пускай открывает или еще как-то?
Я бы не спешил возвращать деньги покупателю. Это всегда успеется. Напишите вежливо продавцу, что так мол и так i am novice seller и так далее, типа приношу свои извинения. И приготовьтесь для ответа на письмо Resolution Center.
Зачем ? Посылка то ещё не пришла, к чему Вы апеллируете, какие у Вас аргументы для пересмотра дела? А если потом повторно апелляцию не станут рассматривать, потому что Вы уже одну подали ? Ну хоть чуть думать то надо...
Можно попросить подождать, ссылаясь на праздники и загруженность почтовых служб, подтвердив, что деньги Вы безусловно вернёте, если посылка не дойдёт. А можно и сразу отдать - ну это Вам только решать. Ну и покупателю. Как договоритесь в общем.
Ну, я посчитал решение несправедливым. Это мой единственный аргумент. На что мне ответили, цитирую: Я прекрасно понимаю, что Вы не можете отвечать за работу почтовых служб. Однако, согласно правилам нашей торговой площадки, именно продавец отвечает за доставку товара до покупателя. Прошу Вас понять, что мы должны защищать всех пользователей нашего сайта - как продавцов так и покупателей.
Подскажите по способу возврата - это в paypal оформить возмещение по операции? Диспут не нужен? И если будет диспут - я не смогу оформить возврат сбора со стоимости товара (если верну покупателю деньги)?