C
caysa
Новичок
На каком основании, если продавец сам вернул даже при открытом case ?...в PayPal, они обязаны вернуть деньги
На каком основании, если продавец сам вернул даже при открытом case ?...в PayPal, они обязаны вернуть деньги
На каком основании, если продавец сам вернул даже при открытом case ?
А для этого, нужно открывать case или что-то подобное? Или просто написать письмо в PayPal?то нужно обращатся в PayPal, они обязаны вернуть деньги
Была ещё тема, что при обращении вВозьму на вооружение
Только что обновился трек посылки, которая была отправлена 2 мая.
Она покинула таможню 23 мая, и потом затихла.
Только что прошла сортировку в Америке. :Yahoo!:
Причем, экспорта из России не было.
Теперь жду остальные 4 посылки.ray1:
У меня заказные МП авиа.ребят, а какие посылки были ценные или обыкновенные?
Сегодня пришел ответ на мое письмо по поводу не меняющегося статуса, и о чудо!! статус поменялся))
Уважаемый Андрей!
ОАСУ РПО является внутренней информационной системой, в которую вносятся данные о регистрируемых почтовых отправлениях (РПО) и статусе их обработки. Необходимо учитывать, что система ОАСУ РПО предусматривает поэтапную обработку информации. Т. е. при обработке на определённом участке регистрируемого почтового отправления информация вводиться в компьютер и передается далее с использованием специального программного обеспечения. В настоящее время достигнут показатель внесения данных более 90%, постоянно ведутся работы по повыше! нию результата. Однако внедрение системы ещё не завершено. Отсутствие данных может быть связано с технической оснащенностью объектов почтовой связи.
В этой связи просим учесть, если Ваше отправление долго имеет один из статусов обработки в соответствии с данными ОАСУ РПО, это не означает, что данное РПО находится там до настоящего времени, а возможно передано на следующий этап обработки без отражения в ОАСУ РПО.
Если контрольный срок пересылки почтового отправления уже истек, для установления места нахождения почтового отправления необходимо подать заявления на розыск РПО в любом отделении связи (оформить в письменном виде). Заявление принимаются от пользователя в течение 6 месяцев со дня отправки РПО на основании документа, удостоверяющего личность, отправителя или адресата (а также их представителей). К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или её чёткая ксерокопия), выданная при приеме почтового отпра! вления. При возникновении вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашего региона. При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения