Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Post client, скорее, от полного по..зма, они считают, что такой язык - это норма. И чаще всего, на замечания, бесятся и считают тебя упырём, ничего не понимающим.
Вернули деньги еще не видел.Дир сказал города почты.Через год примерно после утери. Написано 5-7 заявлений.собирался в суд подавать но поленился. Сказали что пришли 2 суммы правда без компенсации. Как интересно компенсацию получить?
Место рассмотрения, в сайте выбираем Москва и Мос. область.
Ответ выбираем : письмом (не по эл. почте) а бумажным письмом.
образец жалобы, я пишу так:
ЖАЛОБА. 14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номерCJ49157****US. 15.01.2013 г. отправлениеCJ49157****USпокинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации. По состоянию на 21.01.2013 г. отправлениеCJ49157****USсоответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации. По состоянию на 21.01.2013 г. отправлениеCJ49157****USмне НЕ вручено. В розыске МПОCJ49157****USя НЕ нуждаюсь. Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПОCJ49157****USосуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ПРОШУ: 1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправленияCJ49157****USна территорию Российской Федерации. 2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПОCJ49157****USна территорию Российской Федерации. 3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправленияCJ49157****USна территории Российской Федерации. 4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПОCJ49157****US. 5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес:alexzan@gmail.comв срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 21.01.2013 г. С уважением, ФИО
меняй даты, номер посылки и ФИО и отправляй жалобу
Добрый день! У меня посылка из Китая уже 10 дней висит на экспорте. Отправил такое письмо, немножко подредактированное для Почты России на ее e-mail. Мне пришел такой ответ: "Уважаемый Владимир Валерьевич!
До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО. ФГУП «Почта России»" Это правда?
Спасибо! Написал в Московский, буду ждать ответа. Вообще я смотрел, у очень многих людей на экспорте по 1,5 месяца висит ((( Главное, чтобы пришла и не разворовали, а то я уже поначитался тут... :-(
Нет, не правда. Точнее правда, да не вся. ПР, как обычно, привирает в свою пользу и вводит в заблуждение, авось не все читать НПА будут. Посмотрите заключительный протокол к женевской конвенции ВПС. Есть ряд стран-исключений из этого правила. Об этом и в решении суда сказано в теме о тяжбе с почтой России, почитайте. Англия, например, в исключениях. Ну и еще ряд стран тоже. Штаты, правда, в исключение не входят.
Сорри! проглядела но порадовать нечем, Китая в заключительном протоколе в исключениях тоже нет. Так что пошлет Вас ПР. К отправителю. Увы :(
ВСЕМИРНЫЙ ПОЧТОВЫЙ СОЮЗ ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ
Статья 2 Принадлежность почтовых отправлений
1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны назначения.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ ВСЕМИРНОЙ ПОЧТОВОЙ КОНВЕНЦИИ (Сеул, 14 сентября 1994 года)
При подписании Всемирной почтовой конвенции, заключенной сего числа, нижеподписавшиеся Полномочные представители согласились о нижеследующем:
Статья I Принадлежность почтовых отправлений
1. Статья 2 не применяется к Антигуа и Барбуда, Австралии, Бахрейну, Барбадосу, Белизу, Ботсване, Бруней-Даруссаламу, Канаде, Доминике, Египту, Фиджи, Гамбии, Гане, Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии, Заморским территориям, зависящим от Соединенного Королевства Великобритании, Гренаде, Гайане, Ирландии, Ямайке, Кении, Кирибати, Кувейту, Лесото, Малайзии, Малави, Маврикию, Науру, Нигерии, Новой Зеландии, Уганде, Папуа-Новой Гвинее, Сент-Кристоферу и Невис, Сент-Люсии, Сент-Винсент и Гренадинам, Соломоновым Островам, Западному Самоа, Сейшельским Островам, Сьерра-Леоне, Сингапуру, Свазиленду, Танзании, Тринидаду и Тобаго, Тувалу, Вануату, Йемену, Замбии и Зимбабве.
2. Статья 2 также не применяется к Дании, законодательство которой не разрешает возврата или изменения адреса отправлений письменной корреспонденции по просьбе отправителя с того момента, когда получателю было сообщено о поступлении отправления на его адрес.