Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго дня! Жду три посылки с обувью (две посылки по одной паре и ода - четыре), чтобы консолидировать и к себе заслать, предварительно заказал "фотки три штуки" вопросы:
1. Должны ли быть на фотках размеры обуви именно находящиеся на самой паре??? Первая посылка пришла: внешний вид ботинок сфоткан три раза - сбоку, спереди и сзади и три фотки коробки общий и наклейки квитанций), то есть понять что это именно тот размер я могу только по коробке
2. Выкинув почтовую коробку и оставив оригинальные, думается мне что шесть пар я даже, если по две пары разобью и отправлю в максимальном для EMS боксе 36"*17"*17" у меня получиться три коробки, что дорого. При объединении посылок выбрав пункт "ВЫКИНУТЬ ВСЕ УПАКОВКИ" как шипитовцы запакуют обувку? не получиться, что мне придет поцарапанная каблуками друг об друга с мятыми носами обувная солянка? Если так, то как этого избежать? Что написать в шипито, чтобы обувь пришла в первозданном виде?
MishGUNner, 1. В правилах нигде не написано, что должно быть на фотографиях, поэтому смысл их делать только для того чтобы убедиться, что там то что вы заказали, а так при их качестве особо ничего не увидеть.
2. Упаковывают они в большинстве случаев отвратительно, иногда бывает чуть лучше, но это зависит на кого нарветесь. Обувь кидают просто в общую коробку и все, при чем даже если есть одежда и логично было бы переложит пары одеждой, чтобы не терлись в большинстве случае даже этого не делают. В итоге когда получаешь посылку, обувь в одной стороне царапанная, а куча бумажной упаковки в другой стороне.
А что за обувь такая, что не влезет в EMS 6 пар? Если только сапоги какие женские очень высокие.
kloponoid обувь три мужских (ботинки, 2 пары туфлей), женские (сапоги высокие и полуботинки), детские зима ботинки. То что не влезет, сужу по тому что максимальная коробка для РФ я так понимаю это EMS размером 36"*17"*17" (92см*42,5см*42,5см), а первая пара детских пришла у неё коробка согласно данным шипито 16"*15"*8" (41см*37см*20см). Таким образом только детская займет в EMS четверть коробки, следовательно влезет максимум 4 пары, а мужские ботинки и женские сапоги пойдут во вторую коробку :cry:
kloponoid ну насколько я понял у меня габариты коробки имено фирменной без почтовой, сужу потому, что по треку внутриамериканскому вес был 1.4 кг, а шипито указал 1,2, думается мне как раз это габариты без почтовой коробушки в любом случае буду слать в фирменных коробках ибо целая обувь мне нужна, спасибо
Добрый вечер. Хочу купить в Германии запчасть на машину. Вес около 5 кг, стоимость 600$. Не будет ли проблем при отправки такой посылки из Германии в Штаты. Есть ли какой-то лимит на ввоз суммы товара как для России и остальных стран? ПРосто отправлять буду на шипито, а оттуда в Россию. ПРодавец не хочет слать в Россию
Может быть и проще Кому как. Просто у продавца бесплатная доставка куда угодно, кроме России. С Германии в штаты стоит доставка 3 дня. А с шипито как-то проще отправлять, чем с посредниками.
Проясните пож-та про Oregon'овский ящик/адрес Shipito. Информация от разных источников противоречивая. Сервис в Oregon'е такой же полный как и Калифорнийский? Только +10% за пересыл? Меня интересует консолидация и отправка в Россию сразу, из Oregon'а. Это работает у них сейчас? А то пиарят, а как оно на самом деле непонятно.
Проясните пож-та про Oregon'овский ящик/адрес Shipito. Информация от разных источников противоречивая. Сервис в Oregon'е такой же полный как и Калифорнийский? Только +10% за пересыл? Меня интересует консолидация и отправка в Россию сразу, из Oregon'а. Это работает у них сейчас? А то пиарят, а как оно на самом деле непонятно.
парни я ни разу не пользовался циркачами но жизнь заставляет. задам сразу вопрос. хочу консолидировать 3-4 посылки и отправить в РФ. Я так понимаю надо брать тариф Virtual mailbox за 10$ итого с трех посылок я заплачу: 10+3*2+8,50=24,50 долл правильно? Второй вопрос как лучше отправить чтобы пришло до НГ приорити или емс? Как застраховать что то я не увидел? Как попросить упаковать бережно-в посылке будут тряпки общая стоимость под 400 долл вес около 4 кг. их можно попроситьь как нибудь распаковать и сложить вместе или лучше продов просить отправитиь в flat envelope?
Первый раз решил воспользоваться услугами посредника, в лице сервисе Shipito. Перечитал тему, зарегистрировался, вбил адрес в Ебей аккаунт и сделал заказ.
Посылка, судя по треку, за три дня достигла склада Шипито, в самом интерфейсе появилась еденичка возле надписи "посылки на складе"....
А вот если посмотреть, чего же пришло - вес 0 размеры 0 и ничего с этой посылкой сделать не дают.
Я конечно решил просто подождать, но идут уже трети сутки, и ничего не изменилось - это нормально, или пора общаться с поддержкой?
Как попросить упаковать бережно-в посылке будут тряпки общая стоимость под 400 долл вес около 4 кг. их можно попроситьь как нибудь распаковать и сложить вместе или лучше продов просить отправитиь в flat envelope?
Можно написать спец. запрос за 8,5$. Либо выбирать как для конкретной вещи что делать - с почтовой коробкой, без почтовой либо вообще без упаковки товара. Я недавно отправлял тряпки, обувь (без почтовой упаковки), мелкую электронику (оставил в почтовой упаковке), упаковали хорошо, тряпки каждая в своем пакете - наверное прод так положил. Но так бывает не всегда, могут и все бросить кучей.
closer_to_sky, если так долго (3 суток в самом шипито) ничего не изменилось, можно сделать спец запрос об ошибочных размерах и весе - бесплатно. А так у них задержки с приемом и фотографированием посылок сейчас. Сейчас если утром получили, то через пару часов добавят с 0 весом и размерами, и еще часа через 2-3 будут фотки и на почту придет сообщение.
Подскажите, в выходные оффис Шипито работает? Уже и в поддержку отписался, и запрос составил, пока без изменений. Русский саппорт тоже, только посоветовал сделать запрос.
В последнее время начинает разочаровывать их сервис. Раньше как то не заметно было, а сейчас постоянно пытаются добавить пару долларов за якобы хранение и консолидируют как им захочется. Вот буквально на прошлой неделе я собрал 6 посылок и отдал запрос на объединение их всех. Запрос отменили - типа не влезают. Ладно. Отправил одну самую большую отдельно, дождался еще одной посылки и опять запросил кончолидацию. Так в этот раз они одну коробку и вде маленькие посылочки всунули в один ящик, а остальнве не стали вообще объединять. я запрос на разконсолидацию и новый на объединение. Его не выполняют. В итоге пришлось посылки, которые собирал, чтобы отправить в одном ящике, отправлять в двух. Заплатил на сто баксов дороже за доставку. Если бы просто от продавцов отправлял в Россию даже ЕМСом, то примерно столько же заплатил, только покупки уже давно бы были у меня. Чесслово, появился бы сервис с чуть-чуть меньшей ценой и подобными услугами, то перешел бы к ним. Хотя пока Шипиту обладает самым лучшим интерфейсом продуманным, но работать стали хуже. Отсылают медленнее, эта дурацкая комиссия и страховка. Можно подумать, при отправке Express Mail груз не страхуется.
Ещё и с зачислением денег на счет похоже проблемы. Перевел с палки и тишина, ждал часа два потом в спешке написал с мобилы в их сервис без выбора конкретного человека. Приехал домой и не увидев результата решил повторно написать конкретному челу (наугад выбрав со 100%) еще через пол часа (или точно не знаю) решил пробовать пополнять мелкой суммой начал с 5$ но тут уже палка поругалась и оплата не прошла, потом 10$ и тоже нет и тут меня осенило Можно же напрямую с карты! Закинул 28$ снялись сразу же и... стал ждать "пару минут" на зачисление и... минут через 5 слышу пришло письмо - ура! Иду проверять баланс, а зачислили именно то, что переводил сразу с палки(сколько нужно было на отправку) никто больше спустя час писем не писал и второе пополнение так и не поступило, но пока не буду их тревожить. Выбрал ускоренный процесс, на одну посылку почти сразу, но тогда не было оплаты, а сейчас на вторую уже когда можно отправлять, но.. жду
Добавлено спустя 1 ч. 30 мин. 23 сек. Второе пополнение пришло, но посылки пылятся вот вам и голд статус и экспресс обработка
Будьте внимательны - система в шипито автоматически начисляет по 2-3 доллара за якобы хранение. Уж не знаю, это их развод в Орегоне, но с каждой посылки сняли. Вернули только когда я написал им письмо. Чего-то начинают они мудрить...