Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шипито тормозит жутко. Фото делают на посылку полученную 23.11.2011 ДО СИХ ПОР!!! На посылку полученную вчера 1.12.2011 вообще фото нету.. а ведь еще все фото и консолидация.. как быть? CA склад.
Шипито тормозит жутко. Фото делают на посылку полученную 23.11.2011 ДО СИХ ПОР!!! На посылку полученную вчера 1.12.2011 вообще фото нету.. а ведь еще все фото и консолидация.. как быть? CA склад.
Шипито тормозит жутко. Фото делают на посылку полученную 23.11.2011 ДО СИХ ПОР!!! На посылку полученную вчера 1.12.2011 вообще фото нету.. а ведь еще все фото и консолидация.. как быть? CA склад.
Там полный пипец. Люди на форуме Шипиту пишут, что ждут уже месяц отправки. Про консолидацию, шипиту написали, что даже если они увеличат свой штат, то им понадобиться несколько недель, что бы выполнить текущие заказы. Я смирился, что до НГ я ничего не получу. ППЦ
loly, Я девушке на новый год телефон хотел подарить... :sorry: чувствую до НГ дай бог в 20х числах только отправят.. а ввиду пьяни на почте и таможне посылки приедут дай бог в феврале - марте.
сам это заметил при заполнении декларации на киндл - указал, что есть, надеюсь это не тормознёт посылку в РФ. видимо какие-то новые таможенные правила?
В теории это как надпись FRAGLE - на коробке будет пометка, мол обращаться бережно. Реально почему то именно такие, больше всего оказываются помятыми :(
Кто-то подскажет, почему у меня пару недель назад исчезла надпись возле каждой посылки: бесплатное хранение__ дней. Ничего не могу понять, куда она пропала. Общение с их сапартом результата не дало. Нахожусь на тарифе Virtual Mailbox
gera, у меня тоже нет, выше кто то писал про доп оплату за хранение ошибочную. Может это какое то нововведение... как минимум 45 дней хранить это очень долго - имхо. А учитывая что у них загруз, то нас точно должны ждать новые условия и как мне кажется они давно к этому шли, но не спешат вводить боясь спугнуть клиентов.
Вот в инструкции пишут, что для того что бы все было в порядке со страховкой, нужно обязательно заказывать фото объединённой посылки. Мол, это будет являться доказательством того, что было всё упаковано и отправлено. А если фоток не заказывать, то ответственности они не несут? Я вот этого совсем не понимаю. Ведь эта услуга объединения посылок в одну - не бесплатная. И они должны нести ответственность за это, разве нет? Почему я должен за дополнитульную плату контролировать их исполнительность? Или я не правильно понимаю и фото не обязательно для получения выплаты по страховке в случае если что-то из посылки пропало? Может, имеется ввиду, что фото нужно для самоуспокоения?
KTO9I, Мне кажется, что убрали временно из-за больших задержек по их вине с отправкой, но вот почему сапорт ничего толком объяснить не может, это вопрос… 45 дней как были в условиях подписки на Virtual Mailbox так и остались по сей день…