Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я достаточно давно покупаю вещи на ебае и ни когда не пользовался сервисом шипитто, наткнулся на одну вещь, которая есть только у одного продавца, который не отправляет в Россию, на моё письмо ответил вежливо что отправить не сможет. Теперь вопрос если я зарегистрируюсь на шипитто, мне выдадут адрес, который я поставлю как основной на ебае, для разовой покупки, отправит ли продавец вещь на их адрес или что-то заподозрит?
Silver87 если в листинге не указано, что не отправляет на адреса маил форвардинг компаний и принимает только американский пайпал. то большая вероятность что продавец продаст итем. скорее прод и не помнит ваш логин.
сегодня получил очередную посылку из Шипито, там бало консолидировано 3 посылки со всякой мелочью, всё хорошо, боялся что что-нибудь потеряют или стырят... сейчас решил поощрить сотрудника Шипито, который отправлял, как обычно прошёл по ссылке из письма об отправке о возможности оценить работу и... в общем они там всё сильно изменили, раньше открывалась страничка со смайликами, проставлял просто хорошо или плохо, в рейтинг добавлялась соответствующая рожица и % менялся... а сейчас страница где нудно писать свои данные, потом выбирать тему, и окно для сообщения, я плюнул и не стал заморачиваться, тем более не понятно что делать, что писать,страница безликая, не привязана к конкретному сотруднику, как там его идентифицировать... ** какую-то неудобную сделали...
Толк с этих отзывов? Если бы я мог выбирать тех кто даже без консолидации всю посылку по швам бесплатно переклеивает скотчем то было дело бы! А так я даже не стал смотреть в почту, что бы узнать кто это такой отличный работник т.к. увы это лотерея. Кстати открылся новый большой склад в Орегоне и теперь полный перечень услуг и нет необходимости пересылать в основной, но.. на 10% дороже услуги Ну это для тех кто не заметил новости.
Первый раз решил воспользоваться услугами shipito. Посылка благополучно дошла к ним на склад (Torrance), они оперативно сделали фотографии, на следующий день с утра (по местному времени) выполнили мой спецзапрос и почти сразу доложили о том, что посылка готова к отправке (я выбрал Priority), предоставив трек. Такая оперативность меня, признаюсь, порадовала, но вот проблема: пошли уже третьи сутки, а поиск по треку на сайте USPS до сих пор выдает "There is no record of this item". Я написал им в саппорт, на что получил ответ о том, что обновление информации обычно происходит с опазданием в несколько дней, и вообще тут претензии надо предъявлять почте (USPS, то бишь), и, соответственно, если в течение 30 дней посылка не придет и трек не "заработает", то нужно будет через свой аккаунт открыть клэйм о потерянной посылке. В связи с чем вопрос: часто ли такое бывает (долго не обновляется трек) с посылками из шипито, и не могли ли они вообще забыть отправить мою посылку?
Aryan все будет норм, просто у них заранее треки приготовленные и шлепают их. по крайней мере у меня информация появляется в течении 2 дней, но чаще в течении суток.
Товарищи а стоит ли брать нетбук в ценой примерно 300 баксов через шипито? Нашел лот отличный но прод пауерселлер и ни в какую не соглошается шипить сюды. вот думаю использовать шипито. как думаете? насколько это безопасно? И заказывал ли тут кто нибудь ноутбуки или нетбуки через них?
egel Спасибо за поддержку. И правда: сегодня посылка начала трекаться.
kiaksar2142 Я вот как раз ноутбук и отправил. Принимая во внимание его цену (около $2000), очень хочется надеяться на благоприятный исход всего предприятия. А пока остается лишь ждать.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, уважаемые! Через Шипито была отправлена посылка Priority, включая страховку. При регистрации в Шипито вес был определен как 0,5 кг. После отправки было удивительное путешествие в неизвестности, после которого посылка похудела до 0,04 кг. Посмотреть можно здесь: CG074854678US При обращении в поддержку Шипито (Сергей) было предложено: "shipitorussia.com/how-to-file-a-claim либо получить посылку с актами. либо отказаться и на 30 день открыть спор о неполучении." Задача: Вернуть деньги, на которые застрахована посылка. Вопрос: Как поступить лучше? Заранее благодарен, с + не заржавеет. :(
Неужели успели украсть до таможенников? Кстати, не айфон ли?
В субботу получил первую шапитошную посылку. "Импорт" и "Передано таможне" было 0,700 "Обработка" (Покинуло место международного обмена, Прибыло в сортировочный центр, Покинуло сортировочный центр, Прибыло в место вручения) = 0,000 "Вручение" = 0,820
Частенько пользуюсь Shipito AirMail и на этот раз отправил пару посылей с помощью Shipito AirMail. Посыли летят через Швецию, но раньше на посыли клеили маленькую наклейку швецкой почты и все. А на этот раз наклейку шипито залепили полноразмерной наклейкой швецкой почты с указание адресов, веса, декларацией (правда осталась только одна позиция) и трек номером вида CDXXXXXXXXXSE. Трек бьется на сайте http://www.posten.se и показывает только Export from Sweden. И на сайте укрпошты трек бьется и показывает, что она в моем отделении. Так что, трек у Shipito AirMail есть. Другое дело, что его не предоставляют.