Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Nekto, я понимаю разницу между блокированием денег на карте и подтверждением снятия. При оплате BidPay действительно нет риска потерять деньги, у него в FAQ об этом есть даже такие подробности: при отказе проведения платежа заблокированные деньги с кредитной карты не снимаются, с дебетной карты заблокированная сумма может уйти погулять, но потом вернется обратно. Я не знаю ни одного случая потери денег по вине BidPay.
Но PayPal так кидает, хотя тоже знает, что "американцу достаточно позвонить в банк". Были случаи, когда пользователь отзывал платеж с карты на PayPal, а PayPal тогда брал платеж с карты еще раз, а пользователь еще раз мог отозвать платеж... Единственная возможность избавиться от такого преследования - перевыпустить карту. И про возможность перевыпуска карты PayPal знает, но все равно пытается кидать пользователей таким способом, и иногда это ему удается.
Если iKobo решит отказать двум пользователям в регистрации (возможно по случайным подозрениям), то при честном отказе оно ничего не получит. Но почему бы ему не попытаться все же получить с этого что-нибудь? А уж брать так брать! Если это единственная и последняя возможность получить что-то с этих двух пользователей, то почему бы не попытаться это сделать? :twisted: Ведь это получается бесплатный лотерейный билет: есть шанс выиграть $387, а шанса потерять что-либо (кроме репутации) уже нет. Кроме того, что американец может забыть или не догадаться позвонить в банк, он еще и не сразу найдет этот платеж среди кучи других платежей - ведь ТАМ многие делают большинство платежей и покупок по карте. Так что шанс отобрать деньги у пользователя все же есть, хотя может быть и небольшой.
Таким образом, при оплате BidPay есть лишь риск временной блокировки суммы платежа на карте, а при оплате PayPal есть риск потерять все деньги с обоих аккаунтов PayPal - и отправителя, и получателя. Были случаи, когда PayPal не только замораживал аккаунт по случайному подозрению, но и конфисковывал деньги с него.
Мне интересно, на что больше похоже iKobo в отношении к клиентам: на BidPay или на PayPal.
А Россия и Украина для американцев - приблизительно одно и то же. - они не американцы, и в сапортерах у них куча народу из Украины. Разницу они прекрасно понимают.
А что же тогда нет версии их сайта на украинском? :lol: И почему базовая валюта - US$, а не гривны? :cry:
И вот что есть на http://www.ikobo.com/terms.html "We store and process Your Information on computers located in the United States ..." "You may register for an iKobo account from any country legally approved by the United States Federal Government."
Может быть iKobo и не американцы, но, похоже, находятся в Америке.
Если iKobo решит отказать двум пользователям в регистрации (возможно по случайным подозрениям), то при честном отказе оно ничего не получит. Но почему бы ему не попытаться все же получить с этого что-нибудь? А уж брать так брать!
Потому что так думают только кидалы которые не собираются долго работать на рынке. Они вложили кучу денег в сервис и его рекламу, и просрать все ради копеечного кидалова для них не интересно.
Шанса выиграть нет. Чарджбек будет безусловно, плюс система visa наложит штраф, плюс интерчендж за их счет. Кроме того, их репутация это и есть основной капитал. Потерять его = потерять бизнес.
Кроме того, что американец может забыть или не догадаться позвонить в банк, он еще и не сразу найдет этот платеж среди кучи других платежей - ведь ТАМ многие делают большинство платежей и покупок по карте. Так что шанс отобрать деньги у пользователя все же есть, хотя может быть и небольшой.
у меня вопрос - можно ли снимать с карточки i-kard деньги в рублях, просто в моем городе нет банкоматов со снятием денег в долларах США? я думаю эта тема для многих актуальна
Я с иКобо работаю уже достаточно продолжительное время и на основании этого могу делать определенные выводыю. Для меня этот сервис безусловно благо. Через него я неоднократно выводил деньги за товар проданный на еВау. И если нужно продать напрямую минуя аукцыон для меня это единственный сервис в настоящий момент. Единственная проблема - это достаточно мудреная верификация для нового пользователя. По этой причине были и неоднократно отказы в переводе денег, но ни одного случая не было чтобы они не возвратили денег. Так что тут лично у меня в надежности их него сервиса не было возможностей усомниться и я полностью согласен с Nekto
Работали через них и будем работать. Пускай они PayPal заменят :twisted: :lol: :cry:
Позавчера получил платеж через иКобо. После этого с трудом зашел на сайт. Обычно использую мыло и пароль - в этот раз не пускали и при этом не было никаких сообщений, просто перегружалась страница. Тогда я использовал номер карты и пин-код, сайт запросил войти с помощью мыла и пароля. Удивился, но повторил и вошел. Сегодня все стало понятно, видимо вчера велись работы над обновлением сайта. Сейчас у них новый дизайн.
прошел месяц после регистрации и мои лимиты до сих пор не сбросили, на сайте вот что написано: Question When will my personal account receiving limit reset? Answer The limits will reset on the 1st of each calendar month. я правильно понял, что каждый месяц первого числа лимиты сбрасываются. обращение к админам: что вы меня ограничиваете в правах - мне приходится каждый раз новый топ создавать и не в той тематике.
Limit sbrasyvaetsia tot kotoryj ty izrashodoval. Naprimer ty sejchas imeesh limit v 500$ v mesiac. Poluchil/perevel deneg na summu 450$- ostatok (skol'ko smozhesh priniat'/perevesti) -50$. A 1 chisla kazhdogo mesiaca snova budet limit 500$.. Poniatno? :mrgreen:
ок, bos. Мне 70 баков отослали, кстати, почему-то не спрашивали никаких звонков в банк(может потому что сумма маленькая?), т.е. американец без лишних задержек отослал мне денег - тока там все равно американец говорит геморно какие-то процедуры там - номер водительских прав, cvv, информация о банке эмитенте... Скажите теперь когда мне прийдет карточка - он отправил экспресс доставкой - нахожусь в далекой Сибири.
Обычно звонят, когда поднимаешь лимиты тысячь на 5 в месяц.
А деньги они шлют исправно, тьфу тьфу тьфу пока проблем не было. У меня, кстати, на днях тоже у американца не попросили звонить в банк для подтверждения. Он просто открыл аккаунт, присоединил к нему карту и перевел деньги. Вот....
Все, "кина не будет". Сегодня мне попытались перевести ~$700, но не получилось, так как мой аккаунт был моментально заблокирован и лимит сброшен на $0. Вот что они мне ответили:
Dear Customer, After reviewing your account history, the compliance department has determined we cannot service you as a customer.
This decision has been made due to our new guild lines on using accounts for merchant purposes. I apologize for the inconvenience. Thank you for your interest.
В 2 словах это значит, что они просекли, что я использую свой аккаунт для торговли, а это против их правил....так что вот так. Это при том, что у меня был неплохой оборот и за пол года ни одного чарджбэка, или других проблем.