Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я как получал деньги через иКобо так и получаю и надеюсь в будущем получать. Тем более все равно это не основная платежная система.Каждый решает для себя сам. Все написанное мной естественно ИМХО
ЯСное дело, что можно получать, но вот мой случай- пример того, что на основании использования аккаунта для торговли он может быть заблокирован. у меня там осталось что то в районе 5 баксов, которые я в любом случае не смог бы снять с банкомата, так как самая маленькая купюра у нас 5 латов (~$10), а если бы там было $500?Вобщем лучше не рисковать и хотя бы выводить деньги сразу после получения.
Видимо, стоит добавить, что комиссию также платит и получатель. Если не ошибаюсь, с него возьмут $1.5 с каждой транзакции за пользование банкоматом + комиссию банка-владельца банкомата.
$1.5 с каждой транзакции возьмет банк - эмитент (тот. который выдал карту iKobo и который держит счет этой карты). Банк-владелец банкомата берет комиссию не всегда. Сбербанк, например, не берет.
При работе с iKobo имейте также в виду, что они будут списывать по доллару в месяц на обслуживание карты / счета. Мелочь, но неприятно...
Ну вас братцы понисло как Остапа Бендера. Регился на свои данные ,поначалу даже мыло нехотели принемать моего провайдера .Потом прошло и пришло письмо с подтверждением ,ну в общем я уже писал выше. Я отправил им мылом сканы доков .Ктонибудь делал так ? Спасибо Или только факс
Народ, по-моему об иКобо было уже все что можно рассказано, но тем не менее вопросы повторяются и одни и те же темы снова и снова пережевываются. Читайте тему сначала и скорее всего ответы там найдутся.
Немного из собственного опыта:
американцы не то чтобы не любят эту систему, просто многие о ней не знают, они любят пейпал, им это удобно и просто, но если мягко настаивать, то платят, по крайней мере пытаются. Попытки иногда бывают неудачными, либо процесс затягивается - во первых у иКобо давно уже существует проблема с приемом Мастеркард, а Виза есть не у всех подряд, во-вторых не у всех есть интернет-банкинг.
Доставка карты может занять до 2-х недель, так что не стоит раньше переживать.
Насчет саппорта - у меня была проблема, точнее просто непонятка, так ответили весьма внятно в течении суток, может это не очень быстро, но вполне нормально.
Народ! Весь форум пролистал а так и не нашел ответ. А как с налоговой то быть? Туда вообще какие-нибудь сведения поступают о том, что я снимаю деньги с банкомата? Мое имя фигурирует где-нибудь? Вот например я прихожу со своей обычной визой - снял бабки - и в мой банк пошли сведения, что такой-то снял бабки - таким образом мой счет уменьшается... А ЗДЕСЬ КАК? Есть же на форуме профи (nevidimka, bos) - у вас как с этим?
Jason, банки сообщают о снятии сумм свыше 10000$. Заиметь такую сумму на карте иКобо достаточно проблематично, а снять за раз невозможно вообще (см. лимиты иКобо)
Все , конец iKobo, пару дней назад посылал вторичный запрос на увеличение лимитов, в ответ пришло письмо что мы с вами больше не работаем ( ну кто получал тот знает ).
Ситуация развивалась так, ококло года юзал икобо как мерчант, после они всех мерчантов закрыли , я зарегил новый аккаунт как персонал юзер, прислали карту, один раз лимиьты увеличили до 1000$, на второй запрос 2000$ на следующий месяц, закрыли акк.
В чате даже не разговаривают, пишут стандартный шаблон что типа они со мной теперь не работают и отрубают связь. iKard balance 1700$, надеюсь снять их завтра.
Ну не уроды ли.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
В связи с этим кто на что переметнулся после иКобо?
Я слышал что 2ckeckout требует трекинг номер вводить чтобы бабки снять?
Мне нужно такие опции, чтобы была настройка что fee платит sender, чтобы без всяких трекинг номеров, может мне просто бабло за софт выслали, какой нафиг трекинг.
Ситуация развивалась так, ококло года юзал икобо как мерчант, после они всех мерчантов закрыли , я зарегил новый аккаунт как персонал юзер, прислали карту, один раз лимиьты увеличили до 1000$, на второй запрос 2000$ на следующий месяц, закрыли акк.
В чате даже не разговаривают, пишут стандартный шаблон что типа они со мной теперь не работают и отрубают связь. iKard balance 1700$, надеюсь снять их завтра.
1) Ты регил Personal на то же имя/данные, что и Merchant?
2) Запрос на подъем до $1000 ты отправлял уже после того, как ikobo перестала принимать коммерческие платежи? Была ли в этот момент какая-то активность на аккаунте (присылаемые деньги), т.е. могли ли они в момент подъема просечь, что у тебя коммерческие платежи? (а то я тоже хочу поднять с $500, но боязно - у меня постоянно туда платежи идут - за прошлый месяц почти 500, за этот больше двухсот)
1) Да, регил на тоже имя, а иначе ни как. Когда у меня мерчант накрыли, я сначала не знал что у них политика изменилась, пытался пару месяцев узнать почему меня закрыли, но они падлы на мыло не отвечали, в чате толком ничего по существу не говорили. Потом я дозвнился до них, у них там парень русский есть, он мне все обьяснил, я также у него спросил, а если я новый акк зарегю, он сказал что их департамент все равно просекет комерческие платежи.
2) Они не работают с мерчантами уже около полугода наверное. Да конечно, раз 1700 у меня на акке, значит активность была, около 5-7 платежей.
3) Пока не снял, потому что с родителями не состыковался еще, а карта у них, по месту прописки.
Mella, первичный платеж до верификации карты. Если не ошибаюсь на это дается 7 дней, затем, если платеж не подтвержден он отменяется. Последующие платежи с верифицированной карты мгновенно
Я переводил деньги на счет www.biddingexpert.com сделал верификацию на второй же день, тоесть в прошлую субботу а бидинг эксперт отвечают что сумма пока не дошла...
Не подскажите а для верификации карты обязательно связываться с банком и просить деталировку счета или можно посмотреть в банкомате какую последнюю сумму снял Ikobo?
Я в шоке от сервиса iKobo. Все было нормально до сегодняшнего дня, и тут мой покупатель присылает мне сообщение, что он оплатил мой лот на Ebay через iKobo, но там хотят, чтобы я вышел сними на контакт. Ну я и вышел... Теперь сижу чешу репу и думаю, что делать дальше. А так хорошо все было - прислали карточку iKard - проверил - работает, все тип-топ. А тут на тебе! В общем, привожу мой последний чат с ними:
Gus: Hi, my name is Gus. How may I help you? Please feel free to send any comments about me or our service to feedback@ikobo.net.
Vasily: Now I received such message from my byuer: "Good morning Vasily I went to ikobo you now need to contact them. I dont understand why but that is what they said. Please keep me informed, I made payment of 24.99$". Can you explain me what can I do? Gus: what is your account number Vasily: vvXXXXXXRU Gus: Your account is blocked due to a change that allows you to have up to 3 senders. If you have more than 3 senders you will have to decide which 3 senders to approve. Vasily: What should I make now that account to unblock? Gus: you have to pick three senders Vasily: I should name them to you here? Gus: are you there Gus: yes please Gus: you have to pick them here Gus: MR851686US - Ronald E Murray ? LF282066US - Fraysse Lyle? WK401658US - Kevin Woods ? Vasily: Ronald E Murray Vasily: I can choose only one? Gus: sure can Gus: MR851686US - Ronald E Murray? Vasily: Yes. To me should pay only Murray, the others have paid. Gus: ok Vasily: What is farther? Gus: your account is all set Vasily: Than this restriction (3 senders) is caused and whether for a long time it will be prolonged? Gus: it will remain that way Vasily: How I can find out, what my account is blocked? To me did not send any messages on it. Gus: your account is perfectly fine Gus: infact I pushed the transaction through for you Gus: I mean I will push the transaction through soon as it comes up Gus: your account is all set Gus: next time you are ready for a new sender just contact us Vasily: I should contact to you through this chat each time when I make request for each new buyer? Gus: what kind of business do you do ? Gus: all personal transactions right ? Vasily: I am Ebay seller. Vasily: Why there is no payment from Murray? He informed, that has made payment. Gus: I am sorry you will have to find another service to receive payments Vasily: Why? Gus: sorry can't service you Vasily: Why there is no payment from Murray? He informed, that has made payment. Gus: ok Gus: not anymore Gus: your account has been shut down Gus: are you there ? Gus Has Disconnected
Gus: Hi, my name is Gus. How may I help you? Please feel free to send any comments about me or our service to feedback@ikobo.net.
Vasily: Excuse, has taken place disconnection. You informed, what my account is closed - I have correctly understood you? Gus: your account is closed Vasily: Tell, I can take off my money through iKard from cash dispenser? Gus: you can Gus Has Disconnected
Может кто подскажет, за что они меня так? И что делать?