Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Этим обзоры и ценны, что мята пахнет мятой а не фиг знает чем, что тоже бывает. Так что тормозните чуток с наездом, вам не надо, другим пригодится. И за код чего к позорному столбу приколачиваете? Здесь столько уже кодов набросали, что выгоды ощутимой вряд ли у кого получится, может гроши какие и то не факт.
То есть если шампунь будет чудесно мыть волосы но пахнуть арбузиком-вы его не возьмете,а если "пахнет волшебно"-дайте два! Логично... При этом,прочитать стопииисят более конкретных отзывов на сайте,тоже видимо сложно... Интересно читать о том что вот,нашелся шампунь,о котором 15 отзывов,что волосы растут даже на груди,если он туда попадает. Купила,помыла неделю и правда-заказала набор бритв для груди,рекомендую! То что он пахнет мятой,ну... Давайте я закину ссылки на сотню другую товаров оттуда,черное мыло-черное,персиковое-пахнет персиком... И вас порадую и постов набью?
Писать подробные обзоры по косметическим продуктам, дело неблагодарное Чтобы увидеть результат использования какого-либо средства, надо приложить некоторые усилия и затратить некоторое количество времени, иногда это может занять не один месяц. К примеру писать, что после 2 раз использования шампуня от перхоти, у меня почему-то перхоть никуда не исчезла, а значит это плохой шампунь, я считаю неправильным. Я не специалист в мире косметике, у меня нет медицинского образования. Естественно мое первоначальное субъективное мнение о продукте может быть основано лишь на запахе, цвете, вкусе и т.д. Поэтому в своих небольших обзорах пытаюсь прежде всего донести информацию по срокам посылки, а также дать ссылки на продукты. Не все хорошо знают английский, также кому-то сложно найти необходимые вещи в достаточно большом ассортименте магазина. И если кому-то неприятно читать такие обзоры - просто пройдите мимо или напишите свой, более информативный. И я, и другие пользователи его с удовольствием почитаем :lol:
Вы фигню какую то пишите ей богу. Я вот свой заказ мясяцок еще погоняю и микрообзорчик напишу.На сайте все написано по английски которым не все владеют так хорошо как вы.Здесь на форуме можно переспросить ,уточнить.Я обзоры читаю с интересом. А чай который пришел п коробке со всеми этими пахучками сам не пропах?
С чаем все в порядке, не пропах :lol: Кстати у меня в другой посылке чай ехал вместе с дегтярным мылом...не сообразила, что запах у этого мыла очень-очень сильный, в итоге вся посылка им пропахла. Коробки в которых чай лежал тоже были с соответствующим запахом, а вот сам чай абсолютно нормально себя чувствовал, так что как оказалось ничего страшного не случилось 8)
F ваш микрообзорчик тоже будет выглядеть как ссылка (мятная зубная паста) -зубная паста с запахом мяты. ссылка (черное мыло) -мыло черного цвета... ссылка (шампунь) -шампунь,хорошо пениться ? Хотите я вам десяток таких напишу,даже ничего не заказывая, при этом 100% правдивых? Английский хорошо знает гугл,я знаю очень не хорошо,к сожалению:lol:
Если у человека есть желание написать десяток 100% правдивых обзоров по продуктам - пусть напишет и этим кому-то сэкономит время на перевод с английского на русский и на поиск нужных шампуней, зубных паст и т.д. смотрите сколько плюсов!!! но пока мы можем видеть только наличие необоснованной агрессии по отношению к другим людям...
SilverS прав. Это был не обзор, а просто ссылки и, конечно, согласно местному обычаю - МОЙ КОД НА СКИДКУ!!!. Перевода с английского я тоже не увидел. Тогда бы уж перевели описание продукта и состав. А "нужные" или "ненужные"-это уже действительно, надо в процессе определять. Если действительно будет эффект, то тогда вещь нужная... Тогда и обзор будет полезным.
Так что, критика была по существу и никакой необоснованной агрессии по отношению к другим людям я не увидел. Короче, ни одно животное в процессе не пострадало
Господа и товарищи! Кто уже получал посылки с магазина. Нужна ваша помощь. Пришло письмо следующего содержания "We invite you to rate and review the products you ordered from us on [July 21, 2010 15:38] by clicking on the following URL: http://www.iherb.com/ReviewProducts?rw=BwJWkhrjRTR/bRh9vNvNEA== Your input will enable all of us to make smarter product choices. Sincerely, iHerb Management." По ссылке перехожу на страницу со своим заказам, там такая таблица, где можно поставить кол-во звезд каждому товару и написать о нем отзыв. Ну я им отписала, что с удовольствием оценю товар и отзывы напишу сразу как только получу посылку.
В ответ получила следующее: "Dear Customer, We apologize for this inconvenience, but we regret that it is necessary for you to please CHECK the little NO REVIEW box before clicking PLACE ORDER. Thank you for the courtesy of your patience and understanding; we appreciate your shopping with us!"
Перводчик сказал "Уважаемые клиенты, Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, но мы сожалеем, что это необходимо для вас, пожалуйста, CHECK мало NO ОБЗОР окно, прежде чем нажать подать заявку. Спасибо за любезно Ваше терпение и понимание, мы благодарим Вас за покупками с нами! "
Что они имеют в виду? Мне необходимо таки сделать обзор товаров и оценить, иначе я не смогу оформлять следующие заказы? Или что они имеют в виду? Что мне необходимо и для чего? CHECK мало NO ОБЗОР окно - это что за фраза непереводимая? Кому приходили подобные письма?
Короче, по ссылке внизу есть приписка "Важная информация: Пожалуйста, используйте вежливый язык и комментарии в ваши отзывы. Пожалуйста, исключать личную информацию, такую как номер телефона, адрес или веб-сайтов. Ваш отзыв будет опубликован в течение 5 рабочих дней. Обратите внимание, что вы всегда можете обновить отзывов позже , нажав на странице продукта, а затем нажав на кнопку "Написать отзыв", или войдите в свой аккаунт и iHerb нажав на кнопку "Мой Обзоры". " И кнопка Update. Решила нажать и будь что будет
ps а ничего и не стало... ничего не обновилось и не изменилось, все осталось как было, видно надо звезд наставить и/или отзывов. В общем совсем ничего непонятно.
"Dear Customer, We apologize for this inconvenience, but we regret that it is necessary for you to please CHECK the little NO REVIEW box before clicking PLACE ORDER. Thank you for the courtesy of your patience and understanding; we appreciate your shopping with us!"
имелось ввиду, что при дальнейших заказах, если у вас не будет желания заполнять отзывы о продуктах отмечайте галочкой пункт "No Review, перед тем как завершить заказ. Заказы сможете делать и в дальнейшем без каких-либо проблем, лично у меня в "My Reviews" сейчас видны мои отзывы по полученным заказам, отзывы, стоит заметить с возможностью редактирования, так что не беспокойтесь
О! спасибо большое!!! вот собака где зарыта была, гугль не осилил. ну вот репу пока не вернули и дать нечего ну щаз целувать буду тогда ps тока сильно по рукам не деритесь
Получила первую покупку, в дороге еще 2 :wink: получила в посылке 1. черное мыло 2. крем от растяжек http://www.iherb.com/Reviva-Labs-Str...l-oz/5031?at=0 приятный, будет ли действовать пока не знаю, состав хороший 3. крем Мишель http://www.iherb.com/MyChelle-Dermac...-ml/12463?at=0 мажу 2 недели, очень приятный, не забивает поры (кожа комби со склонностью к воспалениям), пока нравится. Если на день мазать то очень тоненько, т.к. консистенция жирновата.