Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с этой сущностью только-что и обнаружил, что на форуме она ранее не была известна. Нужно срочно восполнять пробел.
Насколько я понял, iGlobal - это почтовый посредник, который работает не с покупателями, а с продавцами. Т.е. если некий магазин не желает напрямую отправлять товар за рубеж, он может заключить контракт с iGlobal и далее все зарубежные транзакции идут через него.
Я столкнулся с этой штукой совершенно неожиданно, совершив покупку складного ножичка в магазине www.knifecenter.com. Заказ мной был сделан 21 января. Стоимость товара $175 + доставка, общая сумма $211.00. Всё как обычно и ничего не предвещало. После оформления заказа получил письмо из knifecenter. Они сообщили, что не могут обработать мой заказ напрямую и предложили оформить через службу iGlobal. Я, по глупости, согласился. Далее наступила полнейшая тишина, заказ оставался без какого-либо движения. До сегодняшнего дня. Сегодня, 29 января, внезапно с моего карточного счета сняли $246.99. Вау! Что это, Бэрримор? Оказывается, доставка посредством USPS, если её оформляет iGlobal, стоит не много ни мало $71.99! Итого, $36 голой накрутки над тарифом USPS. Без малого вдвое! Моего подтверждения на изменение суммы сделки никто не спросил. Просто списали и всё.
Но это ещё пол-беды. Вторая половина состоит в том, что в iGlobal переврали адрес. Точнее, адрес (город/улица/дом) ок, а вот имя получателя указано не моё. Не знакомое, чужое. Так такое возможно - загадка. Впервые сталкиваюсь.
Я написал гневные письма в магазин и в iGlobal с требованием остановить сделку. Ответа пока нет. События ещё не закончились, но спешу предупредить: никогда не ходите на болота ночью не оформляйте доставку через iGlobal, если вам дороги ваши денежки.
iGlobal отреагировал на моё возмущённое письмо и сообщил об отмене заказа и о предстоящем возврате денег мне на счёт.
Реакция была в течение одного американского рабочего дня (нашей ночи). Очевидно, это не (или не совсем) мошенники, это такой чёткий и дерзкий бизнес на грани фола. Однако неумеренная ретивость iGlobal стоила мне незапланированного ночного бдения. И если бы я поздним вечером по-случайности не проверил почту и счёт, то посылка за неадекватные деньги так и уехала бы "на деревню дедушке". И кто знает, во что бы это вылилось.
Вернули деньги. Не отменили блокировку средств, а сначала всё же сняли их и потом зачислили обратно. Из-за этого на конвертации я потерял около 150 руб. Но легко отделался, я считаю. Сойдёт как плата за обучение впредь держаться подальше от iGlobal и подобных внезапных посредников. B) Занавес.