Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть такой китайский интернет магазин www.dealextreme.com, судя по отзывам на этом форуме один из лучших, по соотношениб цены качества. Немалая часть китайской электроники на EBay продается видимо как раз при помощи этого магазина. Собственно вопрос что бы воспользоваться улугами dropship этого магазина необходимо сделать следующее: Please enter the end-customer's/recipient's correct shipping address in PayPal's shipping address fields, т.е при каждой продаже менять в PayPal адрес, имя и т.д. насколько это опасно и не закроют ли PayPal аккаунт после 2-х, 3-х таких изменений адреса?
А зачем менять этот адрес в пейпал аккаунте? Когда вы уже кликнули в пейпале "оплатить" вас опять выкинет на DX, где уже спокойно меняются все данные адресата. Также можно менять адрес черех ихний сервис (DX тобишь).
купил 16 сентября 2 штуки: Mystery LCD Digital Balanced Charger вчера!!!! то есть 9 октября пришло письмо: здравствуйте, мы выслали вашу покупку.......вот вам трек.
ОФИГЕТЬ..... я уж её жду со дня на день, а они её только выслали. Почти месяц тупизм был? это у них нормально что ли?
```CoLoR``` у меня так было с другим магазином. Время идёт-товара нет. Уже думал, что пора денюшку себе возвращать. А тут письмо-типа у нас были каникулы. Мы высылаем заказ. У меня тоже шок. Через 2-4 дня приходит заказ... Умом китайцев не понять... P.S. а этот магазин иногда долго "собирает заказ". Но месяц- перебор уже
купил 16 сентября 2 штуки: Mystery LCD Digital Balanced Charger вчера!!!! то есть 9 октября пришло письмо: здравствуйте, мы выслали вашу покупку.......вот вам трек.
ОФИГЕТЬ..... я уж её жду со дня на день, а они её только выслали. Почти месяц тупизм был? это у них нормально что ли?[/quote]
Для бесплатной доставки это нормально.Сам несколько раз так поподал.Только месяц не ждал , а активно переписывался.Всё время ссылались на то что они не набрали достаточного колличества посылок для бесплатного отправления.
Работать можно. Не кидалово. Но как видите иногда они долго комплектуют заказы. Поэтому если хотите попробовать дропшиппинг - то это не лучший вариант. Как Вы будите объяснять своим покупателям отсутствие трек номера и задержку отправки, если Ваш заказ будут задерживать? Так и до диспута недалеко.
Free EMS Shipping Upgrade for customers from the following countries: .
United States, Canada, Australia, Austria, Belgium, Cambodia, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Indonesia, Ireland, Italy, Japan, Luxembourg, Macau, Malaysia, Malta, Mongolia, New Zealand, North Korea, Norway, Papua New Guinea, Philippines, Portugal, Singapore, South Korea, Spain, Sweden, Switzerland, Thailand, U.K., U.S.A and Vietnam. . Please choose Airmail shipping during checkout and we will upgrade your package to EMS for free. Customers from other countries please contact us for EMS upgrade details.
России в списках нет. Сответственно free shippihg в неё отменяется. Смысл тогда ждать неизвестно сколько если можно купить на ебее?
Бесплатная доставка действует. Только отправят обычной медленной почтой. Хоть на 200-300 баксов наберете мелочевки, все равно бесплатно, почтовые расходы заложены в стоимость товара. А вот товары, в описании которых присутсвует EMS, если не ошибаюсь, стоимостью больше 100 баксов (телефоны например) обычной почтой они не отправят, нужно доплачивать. В Украину - 18 баксов. ИМХО, не так уж и дорого... Очень сильно задерживают обычно первый заказ, последующие пакуют и отправляют сразу. Иногда, если какого-то товара на складе нет, посылают то, что есть в наличии, а остальное приходит в другой посылке, позже.
Не факт, я специально разбивал заказ таким образом, чтобы в одной посылке были только товары "In Stock", однако через 2-3 дня после заказа эта надпись пропала и пришлось 3 недели ждать, пока недостающие товары найдут (заказывал в январе, но до китайского нового года они не управились)... На форуме dx встречал 2 варианта объяснения этой ситуации:
1. Товар популярный и когда со склада привезли, выяснилось, что на всех не хватает. 2. Человеческий фактор - статус товара в базе люди обновляют - могут забыть или забить