Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Chuvakstepan, а где именно этот чат на сайте находится? Или он в виде всплывающего окошка? (у меня установлены блокировщики рекламы). Я бы попыталась написать претензию по доставке, мне деньги эти далеко не лишние.
В самом низу/справа сайта "HELP" нажимаете, затем справа-чуть выше центра "Contact Us>" жёлтая кнопка, там далее будет выбор лота и выбор типа связи (чат, электронка, телефон ).
ru66, Да ни, я очень вежливая и спокойная Могу же я хоть разок поинтересоваться судьбой своего заказа, если Амазон сам же мне этого тормознутого перевозчика предложил? :crazy:
Да, как говорил профессор Преображенский "Боже, пропал дом. Что будет с паровым отоплением?". Сейчас попрёт - Амазон навозвращает денег за задержавшуюся доставку и прикроет лавочку насовсем. Господа и дамы - не надо наглеть, если Вы хотите посылку быстро - доплатите копеечку за UPS при заказе, не надо Амазон драконить и вышибать у него денежку за задержки посылок, а не то скоро мы все плавно переедем покупать на Али.
Не переживайте, лично я всего лишь попросила Амазон помочь узнать статус своей посылки. Не запрещено ведь? И больше ничего сверх того.
Добавлено спустя 22 мин. 51 сек. Ответили быстро:
Hello, I checked and see that your order is being held with i-parcel for additional information to process through customs. Local regulations or administrative procedures may require the importer to provide a tax identification number, as well as other information, for customs clearance purposes. When required, the carrier must receive this information to start the customs clearance process. A delay in customs clearance will delay the package delivery. If the importer is unable to provide the requested information to the carrier, the package will be returned to Amazon and you'll be issued a refund.
You can view available tracking information from the order summary in Your Account:
Вот блин.... я перед заказом 2 часа искал информацию о разнице между AmazonGlobal Priority Shipping и Amazon expeditional shipping. Нашел только то, что xpeditional, несмотря на меньшую цену (на 10 долл), приходит быстрее. Выбрал его. И попал как раз на i-parcel. Знал бы, доплатил 10 долларов за priority...... Сейчас они написали мне следующее:
Если у вас возникли вопросы или проблемы, пожалуйста напишите нам по адресуtrackmyparcel@i-parcel.com. Обратите внимание, ваш груз не сможет экспортировать из США, пока мы не получили информацию.
Спасибо за ваше понимание.
По треку посылка: Package details received electronically from Seller 2013-12-01T19:50:33-05:00 RU
Вот блин.... я перед заказом 2 часа искал информацию о разнице между AmazonGlobal Priority Shipping и Amazon expeditional shipping. Нашел только то, что xpeditional, несмотря на меньшую цену (на 10 долл), приходит быстрее. Выбрал его. И попал как раз на i-parcel. Знал бы, доплатил 10 долларов за priority......
Вот интересно, с какой это стати я должен им скан своего паспорта давать? Ничего давать не буду. Сроки будут задерживаться - общаться буду исключительно с Амазоном. Какому-то там айпарселу ещё я сканы паспорта не отправлял. Бред.
Может, всё дело в том пресловутом лимите в 200 евро? И спрашивают паспорт только у тех, у кого посылка перевалила за эту сумму, чтобы самостоятельно проводить оформление? Не знаю, какие ещё могут быть причины.
Antiteza, но меньше 1000 ? ImTaker, скан не спрашивали, только серию\номер\дату, больше 200 евро и я бы на твоём месте не волновался, у тебя уже экспорт, у нас с середины почти ноября висит на их складе
Antiteza, но меньше 1000 ? ImTaker, скан не спрашивали, только серию\номер\дату, больше 200 евро и я бы на твоём месте не волновался, у тебя уже экспорт, у нас с середины почти ноября висит на их складе
Не, у меня пока только Received at i-Parcel. Кстати, подозреваю что висит оно таки на российской таможне уже. Не думаю, что с амазона в Россию хлынул такой поток, что i-parcel не справляется.
У меня как раз через амазон все и разрулилось. Вбивал номер и дату выдачи на сайте , 0 реакции в течение суток. Писал на мейл, i-parcel либо не отвечали, либо слали копированную хрень типа что "рады следить за моим треком, и напишите ваш трек". Обратился в амазон, поговорил со службой поддержки, они связались с i-parcel. После чего последние написали мейл с номером моего паспорта и трека, и что проблема решена, посылка пойдет на экспорт в течении нескольких дней. Печально, однако.... Ведь потом еще и спср будет тупить из-за новогодних пересылок, и 2мя неделями ожидание вряд ли ограничится.... Кстати, посылка все еще в том же статусе....
Знаю, что ups'совские отправления дороже 200 долл часто застревают на таможне для проверки и очистки. С i-parcel такого нет?
Hello - Thank you for your email. This parcel is currently in the export process; however, it has not yet exported. Below is your local tracking number that will become available once SPSR receive and scan your parcel.
мне кажется, там боты. потому что сообщения скопированы, и отвечают через ж.... С другой стороны, долго для ботов. Пару минут назад привалило 8 сообщений на мейл:
Hello,
Thank you for your email. At this time I can see that we have received the ID information necessary for your parcel to export our facility. Once we receive your parcel from the vendor we will begin the export of your parcel.
Thank you Matt
This is a email from the i-parcel Contact Form.The person contacting is Stepan (stsoien@gmail.com) from .Stepan's phone number is .They left the following comments:I brought my passport details to continue delivering on the site. And I do not see any reaction. Track id: AEISDF10001248765 number of passport Issue date Thei-parcel.comServer.
P.S.: все от Matt'а
Добавлено спустя 1 мин. 39 сек. и 3 вот таких:
Hello, Thank you for contacting i-parcel. I will be happy to track your shipment for you. Please provide me with your i-Parcel tracking number. Your i-Parcel tracking number can be found on your confirmation email from the merchant or you can log on to your account with the merchant and request your i-Parcel tracking number from your order.
отписываюсь о посылке. заказ с амазона от 14.11.2013 прибыл в РФ (по треку i-parcel) 19.11.2013, в СПСР начал отслеживаться только 28.11.2013 (Прибыло в Москву), в мой город приехала за 2 дня (~700 км от Мск), получил сегодня. Стоимость ниже 200 евро. Отправлял им паспортные данные на почту и на сайте в форму вводил.